+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Продуктовый магазин "Родник"

Продуктовый магазин "Родник"

7_october.png
Продуктовый магазин "Родник"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу продуктового магазина "Родник" на базе конфигураций "Торговля 24h" и "Чек-Монитор".

Проект автоматизации реализован в 2008 году.

Заказчик

ООО "Родник" - давний клиент "СофтБаланса", ранее приобретавший в компании торговое оборудование для своего первого магазина в Норильске.

Продуктовый магазин "Родник" расположен по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 97, пом. 12Н. Ассортимент составляют продукты питания повседневного спроса. Площадь магазина: 50 кв.м. В день пробивается до 100 чеков.

IMG_4109.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • сокращение очередей
  • одновременная работа нескольких пользователей
  • постоянный обмен данными с базой
  • увеличение лояльности покупателей
  • получение отчетов и аналитических данных
  • анализ товарных запасов
  • учет взаиморасчетов с поставщиками

Предложенное решение

Для решения задач, поставленных заказчиком, была выбрана информационная база "Торговля 24h", разработанная в ГК "СофтБаланс". Это программное обеспечение класса бэк-офис предназначено для автоматизации розничных торговых предприятий и их сетей. Для мониторинга розничных продаж было решено установить программный продукт "Чек-Монитор".

Ключевые результаты

Автоматизированный кассовый комплекс позволил увеличить скорость обслуживания покупателей, в результате чего сократились очереди. Организована одновременная работа троих пользователей; налажен постоянный обмен данными с информационной базой. Программный продукт "Торговля 24h" позволил вести оперативный учет движения товарных запасов, а программа "Чек-Монитор" - получать аналитическую отчетность, необходимую для принятия решений по деятельности магазина.

В результате внедрения в магазине установлено 1 рабочее место кассира, 3 рабочих места товароведа и 1 рабочее место руководителя.

Детали внедрения

В рамках внедрения работа магазина была организована в конфигурации "Торговля 24h Стандарт 3.х". Одновременно в офисе работает 3 пользователя; происходит постоянный обмен данными с информационной базой руководителя.

Автоматизированный кассовый комплекс на базе POS-системы ForPOSt 7209 с программным обеспечением Frontol позволяет быстро обслуживать покупателей, не создавая очередей. На фасовке установлены весы самообслуживания Digi SM-100.

В магазине оборудовано рабочее место товароведа с подключенным принтером, сканером штрихкодов и терминалом сбора данных. Терминал сбора данных оптимизирует процесс приема товара и является незаменимым помощником при проведении инвентаризации. Программное обеспечение "Торговля 24h" позволяет вести оперативный учет движения товарных запасов, предоставляет широкий набор аналитических отчетов о деятельности магазина.

На рабочее место руководителя информация поступает с кассовой станции магазина в аналитическую программу "Чек-Монитор", где формируется почековая аналитика продаж (средний чек по сумме за период), определяются товары повышенного спроса, товары-прилипалы, производится оценка работы кассиров, динамика выручки. На основании полученных данных осуществляется анализ товарных запасов и поставщиков, производится управление ценообразованием и потоками денежных средств, ведется учет взаиморасчетов с поставщиками.

Программное обеспечение

  • "Торговля 24h" Стандарт 3.x (3 пользователя)
  • "Торговля 24h" Стандарт 3.x + «Чек-Монитор 2.x»
  • Frontol. Оптим»
  • "1С: Торговля и Склад 7.7"

Торговое оборудование

На рабочих местах товароведов:

  • принтер штрихкодов Zebra Eltron LP2824
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse
  • терминал сбора данных Casio DT-930
  • "АТОЛ: MobileLogistics"
  • счетчик банкнот Magner 15
  • детектор PRO-1500IR

На рабочем месте кассира:

  • POS-система ForPOSt 7209
  • детектор валют Дорс 131
  • сканер штрихкодов Metrologic MS7180 Orbit CG
  • электронные весы с печатью DIGI SM-100 со стойкой

rab_mesto_kassira_rodnik.jpg



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Инструменты экстренного вывода магазина в on-line

    On-Line продажи - единственный способ хоть как-то продолжить работу целого ряда отраслей розничной торговли в эпоху самоизоляции и карантина. Как экстренно начать такие продажи читайте в нашей статье.

    читать
  • Автоматизация бизнеса: выгода, польза, конкурентное преимущество

    Будущее российского бизнеса, его успех и перспективы неразрывно связаны с автоматизацией бизнес-процессов: сегодня это уже не вызывает никаких сомнений.

    читать
  • Маркировка остатков обуви

    Рассматриваем процедуры маркировки остатков обуви, их ввода в оборот и перемаркировки

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"