+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Интернет-магазин "Разверни!"

Интернет-магазин "Разверни!"

24.03_семинар
Интернет-магазин "Разверни!"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали интернет-магазин подарков"Разверни!" на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2014 году.

Заказчик

"Разверни!" - это интернет-магазин креативных подарков на любые праздники, который предлагает всем жителям Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов самый большой выбор необычных и оригинальных идей.

В каталоге магазина интересных подарков вы найдете:

  • эстетичные и удобные аксессуары для приготовления пищи;
  • стильные предметы интерьера;
  • канцелярские принадлежности, превращающие рабочие будни в праздники;
  • всё что нужно для активного отдыха и пикников;
  • hand-made для тех, кого совсем не просто удивить

 Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация учёта движения номенклатуры от поступления до реализации, учёт финансов и взаиморасчётов.
  • Учёт комиссионной торговли (передача комиссионеру).

Предложенное решение

Для реализации поставленных целей заказчику было предложено организовать учёт в программном продукте "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" на удалённом виртуальном сервере, с подключением к нему необходимого торгового оборудования.

Ключевые результаты

Автоматизирован учёт движения номенклатуры. Частично организован учёт передачи товара комиссионеру на реализацию.

Для ручного внесения заказа из интернет-магазина в систему, используется документ "Счёт" с видом операции "Заказ с сайта". В данном документе удобно учитывать статусы заказа: резервирование, оплата, утверждение, отгрузка, завершение.

Детали внедрения

Ведение учёта организовано на облачном сервере "СофтБаланса". Заказчик приобрёл несколько лицензий программы "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", а программное обеспечение сервера, в том числе платформу "1С: Предприятие 8.2", взял в аренду.

На локальных рабочих местах Заказчика настроен удалённый доступ к рабочему столу сервера. При необходимости существует возможность подключения с любого компьютера, на котором есть доступ в интернет. К рабочим местам подключены сканеры штрих-кода Metrologic 1250g Lite Voyager, для инвентаризации используется терминал сбора данных Dolphin 6000 с конфигурацией "АТОЛ: MobileLogistics". Этикетки печатаются на термотрансферном принтере штрих-кодов Zebra GK420.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Принтер этикеток Zebra GK420 термотрансферный
  • Сканер штрих-кодов Metrologic 1250g Lite Voyager
  • Терминал сбора данных Dolphin 6000


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Похожие проекты
  • Магазин сувениров Pylones
  • Сеть магазинов подарков NOGI v RUKI
Публикации
  • Работа ЕНВД с маркированными товарами в 2020 году

    До 31 декабря 2019 года можно подать заявление о переходе на УСН по тем видам деятельности, которые связаны с маркировкой лекарств, меха и обуви

    читать
  • Новые требования по учету остатков в ЕГАИС

    19 апреля 2016 года на сайте ФСРАР опубликована новая методика учета остатков алкогольной продукции для розничного сегмента ЕГАИС. Она кардинально меняет подход к работе с ЕГАИС для общепита и для организаций, торгующих пивом. 

    читать
  • Перенос сроков обязательной маркировки обуви

    Обязательная маркировка обуви перенесена на 01.07.2020. Что будет с ЕНВД, нужно ли отражать продажи маркировки на кассе и как работать с оптовиками и маркетплейсами мы расскажем в нашей статье.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"