+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Интернет-магазин "Разверни!"

Интернет-магазин "Разверни!"

Интернет-магазин "Разверни!"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали интернет-магазин подарков"Разверни!" на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2014 году.

Заказчик

"Разверни!" - это интернет-магазин креативных подарков на любые праздники, который предлагает всем жителям Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов самый большой выбор необычных и оригинальных идей.

В каталоге магазина интересных подарков вы найдете:

  • эстетичные и удобные аксессуары для приготовления пищи;
  • стильные предметы интерьера;
  • канцелярские принадлежности, превращающие рабочие будни в праздники;
  • всё что нужно для активного отдыха и пикников;
  • hand-made для тех, кого совсем не просто удивить

 Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация учёта движения номенклатуры от поступления до реализации, учёт финансов и взаиморасчётов.
  • Учёт комиссионной торговли (передача комиссионеру).

Предложенное решение

Для реализации поставленных целей заказчику было предложено организовать учёт в программном продукте "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" на удалённом виртуальном сервере, с подключением к нему необходимого торгового оборудования.

Ключевые результаты

Автоматизирован учёт движения номенклатуры. Частично организован учёт передачи товара комиссионеру на реализацию.

Для ручного внесения заказа из интернет-магазина в систему, используется документ "Счёт" с видом операции "Заказ с сайта". В данном документе удобно учитывать статусы заказа: резервирование, оплата, утверждение, отгрузка, завершение.

Детали внедрения

Ведение учёта организовано на облачном сервере "СофтБаланса". Заказчик приобрёл несколько лицензий программы "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", а программное обеспечение сервера, в том числе платформу "1С: Предприятие 8.2", взял в аренду.

На локальных рабочих местах Заказчика настроен удалённый доступ к рабочему столу сервера. При необходимости существует возможность подключения с любого компьютера, на котором есть доступ в интернет. К рабочим местам подключены сканеры штрих-кода Metrologic 1250g Lite Voyager, для инвентаризации используется терминал сбора данных Dolphin 6000 с конфигурацией "АТОЛ: MobileLogistics". Этикетки печатаются на термотрансферном принтере штрих-кодов Zebra GK420.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Принтер этикеток Zebra GK420 термотрансферный
  • Сканер штрих-кодов Metrologic 1250g Lite Voyager
  • Терминал сбора данных Dolphin 6000


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Похожие проекты
  • Магазин сувениров Pylones
  • Сеть магазинов подарков NOGI v RUKI
Публикации
  • В новый год с новой стратегией: розница 2018

    Начало нового года - хороший повод для ревизии целей и обновления стратегии развития розничного магазина. Подумаем вместе с Еленой Лисовой о том, что важно не забыть при этом.

    читать
  • Кассовая зона – важный элемент в привлечении и удержании покупателей

    Как построить дисконтную систему и осуществить введение скидок в магазине? Автоматизация рабочего места кассира на основе Frontol.

    читать
  • Нужен ли QR-код на чеках ЕГАИС?

    По требованию ФСРАР с 01.07.16 при продаже алкогольной продукции покупателю нужно выдать чек, на котором будет напечатан двумерный штрих-код со ссылкой на информационный сервис ЕГАИС. Что стоит за этим требованием?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"