+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин "Продукты" на Октябрьской набережной

Магазин "Продукты" на Октябрьской набережной

Магазин "Продукты" на Октябрьской набережной


Специалисты группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали магазин "Продукты" на Октябрьской набережной на базе программных продуктов "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО" и "Frontol.CE".

Проект автоматизации реализован в 2015 году.

Заказчик

"Продукты"  - небольшой магазин у дома на Октябрьской набережной, дом 118. Тут есть все самое необходимое, чтобы после работы не бежать в супермаркет за продуктами, а купить все по дороге домой. 

Магазин Продукты Магазин Продукты

Цели и задачи автоматизации

  • Ведение управленческого учета в магазине. 
  • Автоматизация процесса обслуживания покупателей. 
  • Учет складских запасов. 
  • Автоматическое формирование алкогольной декларации.

Наше предложение

Для решения поставленных задач Заказчику было предложено в качестве фронт-офисного решения установить программное обеспечение "Frontol.CE", а в качестве бэк-офисного решения - продукт "Далион: Управление магазином. ПРО".

Ключевые результаты

В магазине автоматизирован и в разы ускорен процесс обслуживания покупателей. Задачи приемки товара, его переоценки погрузки на кассы и печати ценников автоматизированы полностью.

Детали внедрения

Специалисты компании "СофтБаланс" за один день смонтировали оборудование и обучили персонал работе с кассой и прочим торговым оборудованием. При работе с новой программой специалисты сопровождали процесс инвентаризации в магазинах для минимизации ошибок. 

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • POS-система EasyPOS.nova
  • Сканер штрих-кодов Metrologic MS5145 Eclipse
  • Торговые весы CAS ER JR
Магазин Продукты Магазин Продукты

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Публикации
  • Немного о терминах: формат и концепция

    Слова «формат», «концепция», «позиционирование» прочно вошли в обиход, став олицетворением осмысленности и продуманности бизнеса.

    читать
  • Как продавать маркированную продукцию через Wildberries

    Обязательная маркировка обуви только первый этап, за ним последуют другие товарные категории, активно продающиеся через Wildberries. Несмотря на то, что до запрета на оборот немаркированной обуви остается все меньше времени, нерешенных вопросов по этой категории еще очень много. Часть из них мы обсуждаем в этой статье.

    читать
  • Нужен ли QR-код на чеках ЕГАИС?

    По требованию ФСРАР с 01.07.16 при продаже алкогольной продукции покупателю нужно выдать чек, на котором будет напечатан двумерный штрих-код со ссылкой на информационный сервис ЕГАИС. Что стоит за этим требованием?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"