+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Алкомаркет "Правильное вино"

Алкомаркет "Правильное вино"

Алкомаркет "Правильное вино"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали алкогольный магазин "Правильное вино" на базе программных продуктов "ДАЛИОН: Тренд" и Artix.

Проект автоматизации был реализован в 2017 году.

Заказчик

Пермская сеть продуктовых супермаркетов "СемьЯ" (Группа компаний "ЭКС") открыла в Екатеринбурге первый магазин сети алкомаркетов "Правильное вино". Магазин находится по адресу пр. Ленина, 2.

 Правильное вино Правильное вино

Цели и задачи автоматизации

  • Быстрая автоматизация процессов продаж, товарного и управленческого учёта с алкогольной спецификой;
  • Организация загрузки товаров и накладных из внешней системы;
  • Стыковка с кассовым ПО Artix;
  • Управление дисконтной системой из товароучётной программы. 

Предложенное решение

Для автоматизации учёта было предложено решение "ДАЛИОН: Тренд" и его оптимизация с программным продуктом для кассовых рабочих мест Artix.

ПП "ДАЛИОН: Тренд" позволяет управлять товародвижением от поставки до реализации. Обеспечивает полноценный документальный учёт всех первичных документов в системе. Финансовый учёт помогает анализировать организацию в целом в разрезе доходов и расходов. Разделение учёта на оперативный и партионный ускоряет рабочие процессы. Категорийный учёт, анализ и управление ассортиментной матрицей позволяет оптимизировать товарные остатки, не создавтаь залежи, обеспечить высокую оборачиваемость, что в конечном итоге освобождает дополнительные финансы для развития и расширения компании.

Artix сочетает в себе обширный функционал, надёжность и простоту эксплуатации. Удобство работы в программе, оперативныая поддержка законодательных изменений позволяет смело доверить данному ПП управление кассовыми системами любого розничного магазина.

В связке "ДАЛИОН: Тренд" и Artix полноценно дополняют друг друга, упрощая работу сотрудников магазина. Работа в системе позволяет высвобождать временные ресурсы для других целей и задач организации.

Доработки проекта

Организована регулярная загрузка номенклатуры, алкогольных реквизитов, приходных накладных, цен и акций из внешней системы в "ДАЛИОН: Тренд". Также проведена оптимизация обмена между ПП "ДАЛИОН: Тренд" и Artix. 

Детали внедрения

В рамках проекта выполнена предварительная подготовка и настройка торгового оборудования. Проведено удалённое обучение, установлена учётная система, выполнена сборка и настройка кассовых рабочих мест. Выполнен запуск автоматизированной системы в эксплуатацию и проведено пусковое сопровождение магазина. Обеспечен полноценный документальный учёт всех первичных документов в системе.

Большинство работ выполнено удалённо без выезда на объект, что подтвердило высокий уровень специалистов Департамента торговых систем ГК "СофтБаланс" в подобного рода проектах.

Ключевые результаты

В магазине организовано 2 кассовых рабочих места, рабочее место управляющего и рабочее место товароведа.

Для проведения инвентаризации товаров, а также для приёмки алкоголя используются мобильные компьютеры с программным обеспечением "Mobile SMARTS: Магазин 15" от компании-разработчика Cleverence.

Для сотрудников головного офиса организован доступ к "ДАЛИОН: Тренд" через web-интерфейс.

Программное обеспечение

   Правильное вино Правильное вино



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Алкогольный супермаркет "Винная лавка"
  • Винный бутик "Академия вина"
  • Магазин вин Cabernet S. Club
  • Сеть алкомаркетов "Градусы всего мира"
  • Сеть винных магазинов "Винный Мир"
Публикации
  • Подключение ресторанов к ЕГАИС

    Государство твердо решило взять под полный контроль весь оборот алкоголя в нашей стране, и оно приложит все усилия, для достижения этой цели. Мы попробовали разобраться в ситуации и ответить себе на простой вопрос – какие требования и когда именно будут возложены на рестораны в области учета оборота алкогольной продукции?

    читать
  • Автоматизация бизнеса: выгода, польза, конкурентное преимущество

    Будущее российского бизнеса, его успех и перспективы неразрывно связаны с автоматизацией бизнес-процессов: сегодня это уже не вызывает никаких сомнений.

    читать
  • Как правильно отправить ККМ на самоизоляцию

    Современные кассы не могут нормально работать без обмена данными с ОФД более 30 дней. Карантин и самоизоляция могут затянуться и на более длительный срок. Что сделать, чтобы ваша касса нормально заработала после карантина мы обсудим в нашей статье.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"