Супермаркет напитков "Пятница 24ч"

Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали работу супермаркета напитков «Пятница 24ч» на базе программного решения «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО», собственной разработки компании.

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

ООО «Пятница». Продуктовый магазин "Пятница 24ч» расположен на пути к студенческому городку, в районе метро "Парк Победы". Позиционирование торговой точки: супермаркет напитков (в ассортименте – широкое разнообразие алкогольных и неалкогольных напитков). Также в магазине представлены продукты питания, закуски. 

DSC06125.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация рабочего места кассира
  • улучшения качества и скорости обслуживания
  • учет движения номенклатуры от поставщика до покупателя
  • работа с дисконтной системой
  • установка системы, которая в будущем может развиваться до масштабов сети магазинов

Предложенное решение

Учетная система, выбранная для автоматизации учета ("ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"), предназначена для автоматизации работы в сети супермаркетов и магазинах с собственным производством. Программный продукт содержит мощный функционал, максимальный в линейке "ДАЛИОН". Система рассчитана на перспективу развития торговой точки до сети магазинов с последующим переводом учета на центральное управление.

Ключевые результаты

В рамках автоматизации был организован четкий учет движения номенклатуры от поставщика к покупателю. Кассовые рабочие места полностью управляемы с рабочего места товароведа/контролера. Из программы "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" осуществляется загрузка товаров и работа с дисконтной системой. Поставленные заказчиком задачи были решены; установленная система на момент завершения работ была готова к дальнейшему росту организации.

Установка и настройка оборудования заняла 9 дней. Обучение сотрудников работе с системой было проведено за 1 день.

Детали внедрения

В рамках автоматизации был организован четкий учет движения номенклатуры от поставщика до покупателя. Кассовые рабочие места полностью управляются с рабочего места товароведа/контролера. Такие операции, как загрузка товаров и управление дисконтной системой осуществляются из программы "Далион: Управление магазином. ПРО".

Структура локальной вычислительной сети: одноранговая сеть со статическими IP-адресами, организованная с использованием роутера. Товароведы работают в терминальном режиме на сервере заказчика, установленном офисе управляющей организации.

Учетная система установлена на сервере, расположенном в центральном офисе организации, основная деятельность которой не связана с розничной торговлей. Первоначально учет розничной торговли велся в магазине, однако пользователи фактически работали на сервере (через терминальное подключение). База была размещена на сервере (в офисе), что продиктовано возможностью предстоящего перевода учета на центральное управление и перспективами развития магазина до размеров сети.

Товароведы используют сканер штрихкодов Symbol LS 1203. На 2-х кассовых рабочих местах установлены компьютеры марки Arutek Office Basic Mini+, которые при своих оптимальных параметрах являются достаточно экономичными решениями для организации кассовых рабочих мест. На компьютеры установлен программный продукт «Frontol. ОПТИМ» и подключено торговое оборудование: денежный ящик DS-2055, сканер штрихкодов Symbol LS 2208, программируемая клавиатура Posiflex КВ-4000, ридер МК на 1-2 дорожки, монитор POS 8" Posiflex LM-2008, дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D, фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К.

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"
  • "Frontol. ОПТИМ"

Торговое оборудование

  • денежный ящик DS-2055
  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208, RS-232
  • клавиатура программируемая Posiflex КВ-4000, ридер МК на 1-2 дорожки
  • сканер штрихкодов Symbol LS 1203, RS-232
  • ПК Arutek Office Basic Mini+, (dskt, NM10, Atom D510, 2Gb, 320Gb SATA2, 5.1ch, Lan, 250W, kb/mse USB logitech)
  • монитор POS 8" Posiflex LM-2008
  • дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D, RS-232

DSC06113.JPG

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close