+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин стройматериалов в г. Нарьян-Мар

Магазин стройматериалов в г. Нарьян-Мар

7_october.png
Магазин стройматериалов в г. Нарьян-Мар


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу магазина стройматериалов в г. Нарьян-Мар с помощью программного обеспечения "ДАЛИОН: Управление магазином".

Проект автоматизации реализован в 2009-2010 году.

Заказчик

Новый магазин строительных материалов (розничная и оптовая торговля) расположен в городе Нарьян-Мар (Ненецкий АО). Выбор "СофтБаланса" как интегратора стал следствием рекомендации одного из старых клиентов компании.

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация всех рабочих процессов в магазине (от приемки товара до продажи по штрихкоду)
  • организация отдельного рабочего места для обслуживания оптовых покупателей
  • создание единой базы для офиса и склада
  • формирование разнообразных отчетов
  • обслуживания высокого качества
  • отсутствие очередей перед кассами

Предложенное решение

За основу системы автоматизации был взят программный комплекс "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ 1.x", разработанный на современной платформе "1С: Предприятие 8.1". Конфигурация позволяет полностью автоматизировать все операции на складе и в магазине по приему, перемещению, продаже и инвентаризации товара, формирует отчеты и позволяет исключить человеческий фактор при продаже товара.

Ключевые результаты

В результате внедрения все задачи клиента были успешно решены. Оптимально организованные бизнес-процессы на складе и в магазине позволили оперативно отслеживать ситуацию в магазине и принимать необходимые меры. Автоматизированные кассовые места позволили исключить человеческий фактор при продажах товаров и существенно сократили очереди перед кассами.

Новый магазин полностью оснащен современным торговым оборудованием и программным обеспечением.

Работа офиса и склада, расположенного в другом здании, были организованы в единой базе с помощью терминального решения. В программе одновременно могут работать 6 пользователей.

На момент завершения данного проекта был автоматизирован магазин самообслуживания, центральный склад и офис. Проведено обучение персонала работе с новым функционалом.

Установлено 6 рабочих мест кассиров и 8 рабочих мест товароведов.

Детали внедрения

На момент обращения в "СофтБаланс" у заказчика уже имелся склад, где в качестве программного обеспечения использовалась конфигурация "1С: Торговля и Склад 7.7" и магазин, который предстояло автоматизировать. Задача в адрес компании-интегратора (ГК "СофтБаланс") была поставлена следующая: автоматизация всех бизнес-процессов в новом магазине, от приемки товара до продажи через кассу по штрихкоду.

Для надежной работы всего комплекса приобретен сервер HP Proliant ML330T06 E5506 LFF с операционной системой Windows Server Standart 2008.

Магазин был полностью оснащен современным торговым оборудованием и программным обеспечением. Специалисты ГК "СофтБаланс" на месте собрали оборудование, произвели необходимые настройки, провели тестирование и запуск системы, обучили сотрудников заказчика работе с новым функционалом. Оптовые покупатели обслуживались на отдельном рабочем месте.

Доработки

Согласно пожеланиям заказчика, в августе 2010 года дополнительно был доработан функционал кассового места: теперь работа велась с двумя кассовыми аппаратами. Необходимость в таком решении объясняется наличием в одном зале товаров от двух юр. лиц. Товары определенных групп следовало «пробивать» на кассовых аппаратах, зарегистрированных за соответствующим юридическим лицом.

Вот как это реализовано: разделение происходит автоматически, поскольку ПО "ДАЛИОН: Управление магазином" распознает, за каким юр. лицом числится данный товар, и корректно передает эти данные в кассовое ПО "Frontol. Торговля", которое пробивает чек на нужной кассе.

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ 1.x"
  • "Frontol. Торговля v.4.x"
  • "АТОЛ: Драйвер торгового оборудования v.6.x"
  • "1C: Бухгалтерия 8 ПРОФ"
  • "1С: Предприятие 8" клиентская лицензия на 10 рабочих мест
  • Windows Server Standart 2008 RUS

Торговое оборудование

На рабочем месте товароведа:

  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208
  • терминал сбора данных Casio DT-930
  • коммуникационная подставка Casio USB
  • принтер этикеток Citizen CLP-521
  • сервер HP Proliant ML330T06 E5506 LFF
  • электронные весы с печатью DIGI SM-100CS+

На рабочем месте кассира:

  • ККМ Штрих-ФР-К
  • сканер штрихкодов Metrologic MS3580 Quantum T
  • дисплей покупателя Posiflex PD2200
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600
  • денежный ящик Posiflex CR3100


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Публикации
  • Как рознице выживать в кризис

    Мнение Елены Лисовой, генерального директора Restart Retail Studio, о новых реальностях Российского ритейла.  

    читать
  • Кассы для торговли алкоголем снова не всегда обязательны

    ФСРАР наконец определили с ФНС, кто и за что отвечает. ФСРАР не контролирует работу с ККТ, а ФНС - работу с ЕГАИС. В итоге пивом на ЕНВД снова можно торговать без кассы.

    читать
  • Определены сроки полного перехода на ЕГАИС 3.0

    Производители отечественного алкоголя будут обязаны отгружать продукцию через ЕГАИС поштучно с 01.07.2019. Импортеры - с 15.01.2020. Как это изменит рынок?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"