+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин стройматериалов в г. Нарьян-Мар

Магазин стройматериалов в г. Нарьян-Мар

Переход с ЕНВД.png
Магазин стройматериалов в г. Нарьян-Мар


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу магазина стройматериалов в г. Нарьян-Мар с помощью программного обеспечения "ДАЛИОН: Управление магазином".

Проект автоматизации реализован в 2009-2010 году.

Заказчик

Новый магазин строительных материалов (розничная и оптовая торговля) расположен в городе Нарьян-Мар (Ненецкий АО). Выбор "СофтБаланса" как интегратора стал следствием рекомендации одного из старых клиентов компании.

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация всех рабочих процессов в магазине (от приемки товара до продажи по штрихкоду)
  • организация отдельного рабочего места для обслуживания оптовых покупателей
  • создание единой базы для офиса и склада
  • формирование разнообразных отчетов
  • обслуживания высокого качества
  • отсутствие очередей перед кассами

Предложенное решение

За основу системы автоматизации был взят программный комплекс "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ 1.x", разработанный на современной платформе "1С: Предприятие 8.1". Конфигурация позволяет полностью автоматизировать все операции на складе и в магазине по приему, перемещению, продаже и инвентаризации товара, формирует отчеты и позволяет исключить человеческий фактор при продаже товара.

Ключевые результаты

В результате внедрения все задачи клиента были успешно решены. Оптимально организованные бизнес-процессы на складе и в магазине позволили оперативно отслеживать ситуацию в магазине и принимать необходимые меры. Автоматизированные кассовые места позволили исключить человеческий фактор при продажах товаров и существенно сократили очереди перед кассами.

Новый магазин полностью оснащен современным торговым оборудованием и программным обеспечением.

Работа офиса и склада, расположенного в другом здании, были организованы в единой базе с помощью терминального решения. В программе одновременно могут работать 6 пользователей.

На момент завершения данного проекта был автоматизирован магазин самообслуживания, центральный склад и офис. Проведено обучение персонала работе с новым функционалом.

Установлено 6 рабочих мест кассиров и 8 рабочих мест товароведов.

Детали внедрения

На момент обращения в "СофтБаланс" у заказчика уже имелся склад, где в качестве программного обеспечения использовалась конфигурация "1С: Торговля и Склад 7.7" и магазин, который предстояло автоматизировать. Задача в адрес компании-интегратора (ГК "СофтБаланс") была поставлена следующая: автоматизация всех бизнес-процессов в новом магазине, от приемки товара до продажи через кассу по штрихкоду.

Для надежной работы всего комплекса приобретен сервер HP Proliant ML330T06 E5506 LFF с операционной системой Windows Server Standart 2008.

Магазин был полностью оснащен современным торговым оборудованием и программным обеспечением. Специалисты ГК "СофтБаланс" на месте собрали оборудование, произвели необходимые настройки, провели тестирование и запуск системы, обучили сотрудников заказчика работе с новым функционалом. Оптовые покупатели обслуживались на отдельном рабочем месте.

Доработки

Согласно пожеланиям заказчика, в августе 2010 года дополнительно был доработан функционал кассового места: теперь работа велась с двумя кассовыми аппаратами. Необходимость в таком решении объясняется наличием в одном зале товаров от двух юр. лиц. Товары определенных групп следовало «пробивать» на кассовых аппаратах, зарегистрированных за соответствующим юридическим лицом.

Вот как это реализовано: разделение происходит автоматически, поскольку ПО "ДАЛИОН: Управление магазином" распознает, за каким юр. лицом числится данный товар, и корректно передает эти данные в кассовое ПО "Frontol. Торговля", которое пробивает чек на нужной кассе.

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ 1.x"
  • "Frontol. Торговля v.4.x"
  • "АТОЛ: Драйвер торгового оборудования v.6.x"
  • "1C: Бухгалтерия 8 ПРОФ"
  • "1С: Предприятие 8" клиентская лицензия на 10 рабочих мест
  • Windows Server Standart 2008 RUS

Торговое оборудование

На рабочем месте товароведа:

  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208
  • терминал сбора данных Casio DT-930
  • коммуникационная подставка Casio USB
  • принтер этикеток Citizen CLP-521
  • сервер HP Proliant ML330T06 E5506 LFF
  • электронные весы с печатью DIGI SM-100CS+

На рабочем месте кассира:

  • ККМ Штрих-ФР-К
  • сканер штрихкодов Metrologic MS3580 Quantum T
  • дисплей покупателя Posiflex PD2200
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600
  • денежный ящик Posiflex CR3100


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Публикации
  • Военторг - современный инструмент обеспечения Армии России

    Наша компания участвует в проекте по автоматизации предприятий АО "Военторг-Запад" - магазинов и объектов питания.

    читать
  • Как продавать маркированную продукцию через Wildberries

    Обязательная маркировка обуви только первый этап, за ним последуют другие товарные категории, активно продающиеся через Wildberries. Несмотря на то, что до запрета на оборот немаркированной обуви остается все меньше времени, нерешенных вопросов по этой категории еще очень много. Часть из них мы обсуждаем в этой статье.

    читать
  • Уточнение о формате чека при продаже маркированного товара

    20 апреля опубликовано Постановление Правительства № 521 от 16 апрелья 2020 года, которое изменило требования по печати кода маркировки в кассовом чеке.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"