+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть магазинов женской одежды Nevis

Сеть магазинов женской одежды Nevis

вебинар учет основных средств
Сеть магазинов женской одежды Nevis


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазин женской одежды Nevis на базе программных продуктов "1С: Управление торговлей 10.3" и "Frontol. Торговля v.4.x".

Проект автоматизации реализован в 2011-2012 гг.

Заказчик

Сеть магазинов модной женской одежды производства петербургской компании Nevis. Модели отличает креативный дизайн, высокое качество, модные расцветки и комфорт. В ассортименте представлены деловые и нарядные костюмы, платья, брюки, блузы и аксессуары. Одежда шьется из тканей, произведенных в Италии, Франции, Турции. Магазины Nevis в год предлагают по две коллекции (весна-лето, осень-зима), а также вечерние наряды. Дизайнеры производства регулярно улучшают коллекции, чтобы одежда радовала покупателей качеством и внешним видом. Фирма Nevis активно продает свою продукцию в регионы России.

IMG_0636.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • учет производственных товаров
  • стабильный двусторонний обмен между складом и розничными магазинами
  • автоматизация процессов инвентаризации и перемещений

Предложенное решение

Сотрудникам "СофтБаланса" предстояло решить задачу по обеспечению стабильности обмена между складом и розничными магазинами. За основу взаимодействия было решено взять годами проверенный формат обмена "АТОЛ". В магазинах вместе программного продукта "1С: Розница" установили программный продукт "Frontol. Торговля v.4.x".

Ключевые результаты

В рамках данного проекта на новый принцип обмена данными были последовательно переведены 3 магазина сети Nevis. В дальнейшем 2 новых открывшихся магазина были автоматизированы на программном продукте Frontol. Торговля v.4. Ключевые цели автоматизации были достигнуты. На текущий момент между компаниями Nevis и "СофтБаланс" заключен договор на абонементное обслуживание.

Всего автоматизированы 5 торговых объектов сети. Установлено 5 рабочих мест фронт-офиса и 1 рабочее место бэк-офиса. Внедрение было завершено за 19 дней; обучение сотрудников проводилось в течение 6 дней.

Детали внедрения

Адреса магазинов сети Nevis:

  • Лиговский пр., 153
  • Балканская пл., 5
  • ТК "Норд", пр. Просвещения, 19А
  • ул. Савушкина, 141 (секция 9Д)
  • Заневский пр., 67

Для учета производственных процессов и отгрузки оптовым покупателям фирма Nevis использует программный продукт "1С: Управление торговлей 10.3". На момент обращения в компанию "СофтБаланс" заказчику было необходимо решить вопросы взаимодействия между складом и розничными магазинами, поскольку существовавшая связка конфигурации "1С: Управление торговлей 10.3" с конфигурацией "1С: Розница" не функционировала желаемым образом.

С учетом особенностей задачи, специалисты "СофтБаланса" предложили тщательно исследовать ситуацию со стороны. Проведя предпроектное обследование и выяснив, что же именно необходимо Заказчику, они представили другую схему взаимодействия между складом и магазинами. За основу такого взаимодействия был взят годами проверенный формат обмена "АТОЛ". В магазинах вместо ПП "1С: Розница" был установлен ПП "Frontol. Торговля v.4". В конфигурации "1С: Управление торговлей 10.3" реализован обработчик, позволяющий достичь стабильного двустороннего обмена.

С помощью ПП "Frontol. Торговля v.4" были организованы процессы инвентаризации и перемещений в магазинах. Для этого существующие терминалы сбора данных были адаптированы для работы с кассовой программой.

В итоге структура сети стала следующей: центральный склад (он же офис, он же отдел продаж), использует ПП "1С: Управление торговлей 10.3". Через интернет (через общий файловый ресурс) он обменивается с кассовыми программами "Frontol. Торговля v.4", установленными в магазинах.

Структура локальной вычислительной сети: в каждом магазине один ПК, он же кассовый. Обмен между магазинами и офисом производится через интернет посредством электронной почты.

Программное обеспечение

  • "Frontol. Торговля v.4.x"
  • "АТОЛ: Mobile Logistics Lite" лицензия, комплект "Стандарт"

Торговое оборудование

  • 17" Acer V173DOB BK/BK
  • денежный ящик EC-410
  • денежный ящик SI-420
  • дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D
  • ККМ «Штрих-М-ФР-К»
  • компьютер Ramec Storm Custom
  • принтер этикеток Zebra Eltron TLP2844
  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Похожие проекты
  • Магазин люксовой одежды "Самос"
  • Магазин одежды SAVAGE
  • Сеть магазинов женской одежды BGN
  • Сеть магазинов женской одежды Concept Club
  • Сеть магазинов женской одежды Nevis
Публикации
  • "ДАЛИОН" поможет избежать ошибок в алкогольной декларации

    Алкогольная декларация... Многие сдают ее, используя данные поставщика или просят помощь у сторонних организаций. Товароучетная система с легкостью решает этот вопрос, формируя ее по нажатию одной кнопки. Но как избежать ошибок в учете?

    читать
  • Как заставить работать торговый зал?

    Торговый зал для магазина – как визитная карточка. От того, насколько проста и понятна навигация по нему, насколько аккуратно и доступно представлены и выложены товары, напрямую зависит уровень продаж.

    читать
  • Маркировка остатков обуви

    Рассматриваем процедуры маркировки остатков обуви, их ввода в оборот и перемаркировки

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"