Магазин "НеваМаркет"
![]() |
Специалисты ГК "СофтБаланс" занимались автоматизацией ООО "НеваМаркет". В рамках проекта функционал системы "1С: Предприятие 8.0 Управление торговлей" был доработан согласно требованиям заказчика.
Проект автоматизации реализован в 2009 году.
Заказчик
ООО "НеваМаркет" занимается оптовой и розничной торговлей продовольственными товарами. Компания является давним клиентом "СофтБаланса". Управленческий учет реализован на базе конфигурации "1С: Управление торговлей". Основываясь на своем опыте работы в программе, у сотрудников и руководства, возникли пожелания, касающиеся расширения ее возможностей.
Цели и задачи автоматизации
- обновление конфигурации с учетом переноса данных
- разграничение прав доступа и редактирования документов
- контроль движений бракованного товара
- разработка дополнительных отчетов
Предложенное решение
Проанализировав задачи, поставленные заказчиком, сотрудниками внедренческого центра ГК "СофтБаланс" были сформированы основные задачи по доработке функционала системы "1С: Предприятие 8.0 Управление торговлей" (указаны в разделе "Цели и задачи автоматизации").
Ключевые результаты
В рамках внедрения доработан функционал конфигурации, отвечающей за управленческий учет в ООО "НеваМаркет". Согласно пожеланиям заказчика, было сделано множество изменений типовой конфигурации. Работы по настройке системы успешно завершились два месяца спустя (с марта по май). Дополнительно проводилось обучение сотрудников, в ходе которого они познакомились с новыми возможностями конфигурации. Клиент остался доволен выполненной работой и возможностями обновленной системы.
Детали внедрения
С учетом результатов предпроектного обследования, после согласования плана работ в программе были сделаны следующие изменения.
- Обновлена конфигурация базы данных до последнего релиза, учтен перенос данных за весь период.
- Реализована функция по проверке набора прав и даты запрета редактирования во всех документах;
Дата запрета редактирования автоматически переводится при запуске системы определенным пользователем.
- Создан мастер разбраковки: механизм, предназначенный для контроля движений бракованного товара (с учетом запрета реализации такого товара и возможности его возврата поставщику).
Доработки
В октябре того же года в рамках договора сопровождения был разработан отчет по просроченной дебиторской задолженности (согласованной формы). Оказаны необходимые консультационные услуги по работе с отчетом.
Программное обеспечение
- "1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей!
-
Список молочных продуктов для маркировки
С 15 июля 2019 по 29 февраля 2020 года проводится эксперимент по маркировке молочной продукции. С 1 марта 2020 ждем обязательную маркировку. Какие виды молочной продукции под нее попадают?
читать -
Перенос маркировки молока для магазинов и ресторанов
Перенос маркировки молочной продукции на март 2022 года не затронул сыры и мороженное. Как это повлияет на розничную торговлю и общепит обсудим в нашей статье
читать -
54-ФЗ в вопросах и ответах
С момента принятия поправок к ФЗ-54 прошло два месяца. Что изменилось за это время? Можно ли уже сейчас купить новую кассу и подключится к ОФД?
читать