Магазин продуктов "Минимаркет"
![]() |
Магазин продуктов «Минимаркет» автоматизирован на базе программного продукта «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО». Внедрение осуществили специалисты ГК «СофтБаланс».
Проект автоматизации реализован в 2011 году.
Заказчик
Новый магазин продуктов «Минимаркет» (ООО «Авантаж») расположен в удобной доступности для покупателей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом. Ассортимент магазина: товары повседневного спроса хорошего качества по оптимальным ценам. Значительное внимание уделяется сотрудничеству с производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения магазина свежими продуктами.
Цели и задачи автоматизации
- улучшение качества и скорости обслуживания
- приток новых покупателей
- автоматизация рабочих мест товароведа и кассира
- организация учета
- эффективное и быстрое управление ассортиментом товаров
Предложенное решение
Для ведения учета был выбран программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО», который позволяет эффективно и быстро управлять ассортиментом товаров, а также анализировать и планировать торговую деятельность.
Ключевые результаты
Итоги внедрения дали высокие результаты: в период работы с мая по июнь 2011 года выручка магазина выросла в 2.5 раза за счет увеличения среднего чека и притока новых покупателей.
Автоматизированный комплекс состоит из рабочего места товароведа и рабочего места кассира. Установка и настройка оборудования заняла 4 дня; обучение – 1 день.
Детали внедрения
Программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» разработан специалистами ГК «СофтБаланс» для автоматизации управленческого учета, анализа и планирования торговых операций на несетевых предприятиях розничной торговли. С учетом возможностей программы ассортиментом магазина стало намного проще управлять.
Структура локальной вычислительной сети магазина: прямое соединение между рабочими местами кассира и товароведа.
На кассовом рабочем месте был установлен экономичный и оптимальный для магазина такого формата POS-комплект EasyPOS.Optima. Комплект состоит из моноблока (компьютер, монитор, дисплей покупателя, специализированная клавиатура и считыватель магнитных карт), а также сканера штрихкодов, денежного ящика и фискального регистратора Fprint 5200K. Для регистрации продаж на кассе был установлен программный продукт Frontol.ОПТИМ.
В подсобном помещении используются весы с печатью этикеток DIGI SM-100CS+, предназначенные для маркировки фасованной продукции.
Программное обеспечение
- «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО»
- «Frontol.ОПТИМ»
Торговое оборудование
- POS-система EasyPOS.Optima
- сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse, RS-232
- электронные весы с печатью DIGI SM-100CS+ , 15 кг, EtherNet, со стойкой
-
Как правильно отправить ККМ на самоизоляцию
Современные кассы не могут нормально работать без обмена данными с ОФД более 30 дней. Карантин и самоизоляция могут затянуться и на более длительный срок. Что сделать, чтобы ваша касса нормально заработала после карантина мы обсудим в нашей статье.
читать -
Кассы для торговли алкоголем снова не всегда обязательны
ФСРАР наконец определили с ФНС, кто и за что отвечает. ФСРАР не контролирует работу с ККТ, а ФНС - работу с ЕГАИС. В итоге пивом на ЕНВД снова можно торговать без кассы.
читать -
Как заставить работать торговый зал?
Торговый зал для магазина – как визитная карточка. От того, насколько проста и понятна навигация по нему, насколько аккуратно и доступно представлены и выложены товары, напрямую зависит уровень продаж.
читать