+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин одежды LIVELINE

Магазин одежды LIVELINE

вебинар учет основных средств
Магазин одежды LIVELINE


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу магазина LIVELINE на базе системы "Торговля 24h", собственной разработки компании.

Проект автоматизации реализован в 2006 году.

Заказчик

ООО "Новый стиль". Магазин LIVELINE - первый магазин одноименного словацкого бренда в Петербурге, расположенный в торговом центре "Гранд Каньон" (пр. Энгельса, 154). Магазины LIVELINE также открыты в Украине и в Саудовской Аравии. Основной акцент сделан на ассортимент молодежной одежды. Ассортимент составляет женская одежда и аксессуары. Площадь торгового зала – 60 кв.м.

IMG_0007.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества обслуживания
  • автоматизация рабочего места товароведа
  • оценка текущих остатков
  • оперативный учет
  • получение аналитических отчетов

Предложенное решение

Для автоматизации работы товароведа была предложена конфигурация "Торговля 24h", в которой решаются основные задачи оперативного и складского учета. На кассовом месте решено установить программу "АТОЛ: Рабочее место кассира", поддерживающую работу с современным торговым оборудованием.

Ключевые результаты

В результате внедрения была полностью автоматизирована деятельность кассира, что позволило повысить качество и оперативность обслуживания, а также избежать ошибок при расчете. С помощью программного продукта «Торговля 24h» был оптимально организован оперативный и складской учет, что положительно сказалось на эффективности управления магазином. В распоряжении руководства и товароведа отныне были все необходимые отчеты и аналитические данные. Автоматизировано 1 рабочее место кассира и 1 рабочее место товароведа.

Детали внедрения

Работа товароведа была автоматизирована с помощью программы "Торговля 24h". В ней происходит ввод данных о приходе товара, переоценка, анализ текущих остатков. На кассовом месте используется программа "АТОЛ: Рабочее место кассира" и фискальный регистратор "Феликс РК", характеризующийся надежностью, экономичностью в использовании, небольшим размером и привлекательным дизайном.

Доработки

Согласно техническому заданию, полученному от заказчика, дополнительно была реализована загрузка прайс-листа с ценами.

Программное обеспечение

  • "Торговля 24h СТАНДАРТ"
  • "АТОЛ: Рабочее место кассира" v.3.x ПРОФ
  • "1С: Оперативный учет"

Торговое оборудование

На рабочем месте товароведа:

  • компьютер DEPO Neos 275MN

На рабочем месте кассира:

  • компьютер DEPO Neos 275SF
  • ККМ "Феликс-РК"
  • денежный ящик Posiflex CR3100 24V
  • дисплей покупателя Posiflex PD2200
  • клавиатура программируемая Posua LPOS-064 с ридером МК на 2-ю дорожку
  • сканер штрихкода Metrologic MS5145 Eclipse

IMG_0022.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Магазин люксовой одежды "Самос"
  • Магазин одежды SAVAGE
  • Сеть магазинов женской одежды BGN
  • Сеть магазинов женской одежды Concept Club
  • Сеть магазинов женской одежды Nevis
Публикации
  • Код товара: обязательный реквизит кассового чека

    1 января 2019 года кассовый чек будет дополнен новым реквизитом - "Код товара". Что это и как его заполнять читайте в нашей статье

    читать
  • Работа с маркировкой для интернет-магазина

    Особенности оплаты и отгрузки товаров on-line усложняют для интернет-магазинов работу с маркированной продукцией.

    читать
  • Как правильно отправить ККМ на самоизоляцию

    Современные кассы не могут нормально работать без обмена данными с ОФД более 30 дней. Карантин и самоизоляция могут затянуться и на более длительный срок. Что сделать, чтобы ваша касса нормально заработала после карантина мы обсудим в нашей статье.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"