+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть продуктовых магазинов "Лиман"

Сеть продуктовых магазинов "Лиман"

Сеть продуктовых магазинов "Лиман"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть продуктовых магазинов у дома "Лиман" на базе программных продуктов "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" и "Frontol. Оптим".

Проект автоматизации начат в 2014 году, в 2016 году магазины были подключены к системе ЕГАИС,

Заказчик

"Лиман" - это сеть небольших продуктовых магазинов шаговой доступности в разных районах Санкт-Петербурга. Здесь можно купить все необходимое по дороге домой от продуктов до бытовой химии. Сеть быстро развивается и на сегодняшний день насчитывает уже 10 магазинов, которые располагаются в Санкт-Петербурге по адресам:

  • проспект Космонавтов  д. 61
  • Витебский проспект  д. 47
  • Загородный проспект д. 10
  • улица Марата  д. 54
  • Лиговский проспект  д. 125
  • улица Ленсовета  д. 70
  • Волковский проспект  д. 30
  • Волковский проспект  д. 30 лит. А
  • проспект Космонавтов 65, к.12
  • улица Восстания д. 15

Проект автоматизации сети минимаркетов "Лиман"  Проект автоматизации сети минимаркетов "Лиман"

Цели и задачи автоматизации

  • Ведение управленческого учета.
  • Автоматизация процесса обслуживания покупателей.
  • Установка собственной товароучетной базы для каждого магазина, так как заказчик категорически не хотел объединять базы данных всех торговых объектов.

В 2016 году была поставлена новая задача, связанная с новеведениями законодательста, - подключение всех магазинов к системе ЕГАИС.

Предложенное решение

Проект автоматизации сети минимаркетов "Лиман"В качестве фронт-офисного решения был предложен программный продукт "Frontol ОПТИМ", а в качестве бэк-офисного решения - программа "Далион: Управление магазином".

Для подключения магазинов к системе ЕГАИС для автоматизированных точек была предложена установка и настройка УТМ, для неавтоматизированных – использование  УТМ АТОЛ HUB-19 v1, который благодаря собственному встроенному интерфейсу позволяет успешно подтверждать накладные поставщика в системе ЕГАИС.


Ключевые результаты

В магазинах автоматизирован процесс приемки товаров от поставщика, товар вносится в программу, устанавливаются розничные цены, далее происходит маркировка товара внутренними штрих кодами. Товар в два клика загружается на кассу.

Автоматизированные магазины были подключены к системе ЕГАИС и обучены работе с ТТН в системе ЕГАИС. Уникальные механизмы, предложенные разработчиками Далион позволяют быстро проверять фактические поступившие единицы алкоголя с единицами, указанными в ТТН из ЕГАИС и в 2 клика оприходовать алкоголь на склад.

Благодаря внедрению в работу использования терминалов сбора данных, сотрудники могут теперь выполнять не только базовые функции, такие как инвентаризация, поступления и т.д., но и в автоматическом режиме проверять марки на алкогольной продукции через личный кабинет, не говоря уже о возможности сверки марок на бутылках с марками, указанными в ТТН поставщика.

Детали внедрения

Проект автоматизации сети минимаркетов "Лиман"Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение заказчика работе в программном продукте "Далион: Управление магазином ПРО". В кратчайшие сроки сотрудники заказчика заполнили все данные в программе (Номенклатуру, Цены, Штрих коды). Далее, за несколько часов, было смонтировано рабочее место кассира и настроена программа "Frontol ОПТИМ" и проведено обучение персонала. В день открытия сотрудники ГК "СофтБаланс" сопровождали первые часы автоматизированного комплекса.

В марте 2016 специалисты компании "СофтБаланс" внедрили в один из неавтоматизированных магазинов, находящийся по адресу Волконский пр.30, программный продукт "Далион Управление Магазином", что позволило существенно облегчить работы по приемке товаров (в том числе алкоголя) и его учет.

В мае 2016 года открылся уже 10 по счету магазин компании "Лиман" в Санкт Петербурге по адресу пр. Космонавтов 65.к.12. Внедрение магазинов налажено до автоматизма и занимает минимум времени как стороны клиента, так и со стороны сотрудников ГК "СофтБаланс". Новый магазин полностью готов к работе с ЕГАИС, как в плане фиксации поступления алкогольной продукции, так и в плане ее реализации розничным покупателям.

Летом 2016 года компания Лиман приобрела для своих магазинов 6 терминалов сбора данных АТОЛ SMART.DROID. На терминалы сбора данных был установлено программное обеспечение DataMobile, версия Online lite с модулем для ЕГАИС. Специалистами компании "СофтБаланс" была проведена установка и обучение работе с терминалами в 6 магазинах сети. Для новых сотрудников были составлены краткие пользовательские инструкции.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • ForPOSt Минимаркет Lite
  • терминал сбора данных Opticon H15
  • терминал сбора данных Opticon SMART
  • ККМ "FPrint 55K"
  • сканер Motorola (Symbol) DS 9208 (2D)
  • сканер Motorola (Symbol) LS 2208
  • сканер штрих-кодов Metrologic MS3580 Quantum T
  • сканер штрих-кодов Metrologic MS5145 Eclipse
  • торговые весы CAS ER JR
  • электронные весы с печатью Cas CL5000
  • электронные весы с печатью Cas LP-15R
  • УТМ АТОЛ HUB-19 v1
  • Терминал сбора данных АТОЛ SMART.DROID
  • лента с этикетками 58х40

Проект автоматизации сети минимаркетов "Лиман" Проект автоматизации сети минимаркетов "Лиман"

Проект автоматизации сети минимаркетов "Лиман" Проект автоматизации сети минимаркетов "Лиман"я



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Публикации
  • Военторг - современный инструмент обеспечения Армии России

    Наша компания участвует в проекте по автоматизации предприятий АО "Военторг-Запад" - магазинов и объектов питания.

    читать
  • Как заставить работать торговый зал?

    Торговый зал для магазина – как визитная карточка. От того, насколько проста и понятна навигация по нему, насколько аккуратно и доступно представлены и выложены товары, напрямую зависит уровень продаж.

    читать
  • Как правильно отправить ККМ на самоизоляцию

    Современные кассы не могут нормально работать без обмена данными с ОФД более 30 дней. Карантин и самоизоляция могут затянуться и на более длительный срок. Что сделать, чтобы ваша касса нормально заработала после карантина мы обсудим в нашей статье.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"