8 800 222-1320 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть продуктовых магазинов в садоводствах Ленинградской области

Сеть продуктовых магазинов в садоводствах Ленинградской области

Сеть продуктовых магазинов в садоводствах Ленинградской области


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть из двух продуктовых магазинов в садоводческих товариществах Ленинградской области на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином".

Проект автоматизации реализован в 2018 году.

Заказчик

В ГК "СофтБаланс" обратилась сеть маленьких магазинчиков, расположенных в садоводствах Ленинградской области, с целью автоматизировать складской учет, а также автоматизировать работу в системе ЕГАИС. На кассах в магазинах уже был установлен Vikki Tower.

Для подобного формата предприятий идеально подошел вариант, когда программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином УНО" установлен на облаке. Благодаря этому собственники магазинов могут управлять своими магазинами, находясь в любой точке мира.

Цели и задачи автоматизации

  • Ведение полноценного складского учета;
  • Возможность работы с ЕГАИС в удаленном населенном пункте;
  • Автоматизация получения управленческой отчетности.

Предложенное решение

С учетом всех требований подобрано наиболее подходящее решение – "ДАЛИОН: Управление магазином УНО".

Ключевые результаты

Сотрудники заказчика прошли спецализированный курс обучения по ПП ДАЛИОН, после чего приступили к заполнению базы данных. Для настройки и проверки взаимодействия ДАЛИОН и Vikki Tower специалист Департамента торговых систем выехал в Ленинградскую область, где за один день были настроены оба магазина.

Программное обеспечение




Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Магазин "Сытная лавка"
  • Магазин продуктов "Минимаркет"
  • Магазин фермерских продуктов "Сочный"
Публикации
  • Список молочных продуктов для маркировки

    С 15 июля 2019 по 29 февраля 2020 года проводится эксперимент по маркировке молочной продукции. С 1 марта 2020 ждем обязательную маркировку. Какие виды молочной продукции под нее попадают?

    читать
  • Маркировка упакованной воды в системе Честный Знак

    С 1 апреля 2020 года начался эксперимент по маркировке бутилированной воды. Он продлится до 1 марта 2021 года. После эксперимента нас всех ожидает обязательная маркировка этой товарной категории. Что это означает для отрасли?

    читать
  • В новый год с новой стратегией: розница 2018

    Начало нового года - хороший повод для ревизии целей и обновления стратегии развития розничного магазина. Подумаем вместе с Еленой Лисовой о том, что важно не забыть при этом.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"