+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть магазинов кожгалантереи

Сеть магазинов кожгалантереи

Переход с ЕНВД.png
Сеть магазинов кожгалантереи


Специалисты группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали работу сети магазинов кожгалантереи, обуви и одежды на базе конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином 1.x".

Проект автоматизации реализован в 2009 году.

Заказчик

Сеть магазинов, расположенных в ТК "Долина роз" (ул.Аккуратова, 13). Ассортимент составляет мультибрендовая кожгалантерея, одежда и обувь. В сеть входят три магазина, находящиеся в одном торговом центре, а также выделенный центральный офис. Площадь торговых залов: 20-30 кв.м; количество чеков в день: до 100.

Магазины сети:

  • VIA Manzoni
  • VIA Montenapoleone
  • Gallery Rafael

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация работы кассира
  • оформление прихода товара, этикетирование
  • оформление перемещения товара в торговые точки
  • анализ работы каждого магазина в отдельности и всей фирмы в целом
  • обмен данными с магазинами
  • организация системы скидок

Предложенное решение

Для решения задач автоматизации был выбран программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином 1.x", разработанный специалистами компании "СофтБаланс". Конфигурация с широкими функциональными возможностями предназначена для автоматизации управленческого учета предприятий розничной торговли самых разных сегментов.

Ключевые результаты

Автоматизация была выполнена на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином 1.x", установка которого позволила решить целый комплекс задач. Организован обмен данными с магазинами. Автоматизирована работа кассиров (в каждом магазине установлено по 1 рабочему месту).

Детали внедрения

Программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином 1.x" был установлен в центральном офисе. Средствами конфигурации решены следующие задачи: оформление прихода товара, этикетирование, перемещение товара в торговые точки, последующий анализ работы магазинов (как каждого в отдельности, так и всей сети). В рамках обмена данными между офисом и магазинами была организована выгрузка справочников и цен, загрузка отчетов о продажах. Обмен осуществляется посредством виртуальной частной сети.

На кассовых местах в магазинах установлено сборное кассовое место на базе фискальных регистраторов ККМ "Феликс-РК" а также POS-периферийного оборудования марки Posiflex. Используются сканеры штрихкода Metrologic Eclipse MS5145.

В рамках внедрения организована система автоматических скидок. Используются два вида карт с магнитной полосой: со скидкой 3% и со скидкой 5%. Скидки действуют во всех трех магазинах сети.

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином 1.x" (4 пользователя)
  • "Frontol. Бутик v.4.x"
  • "1С: Предприятие 8.1" лицензия на сервер
  • "1C: Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Торговое оборудование

POS-система сборная:

  • компьютеры заказчика
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600 без ридера
  • денежный ящик Posiflex CR3100
  • ККМ "Феликс РК"
  • сканеры штрихкода Metrologic Eclipse MS5145


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Публикации
  • Как правильно отправить ККМ на самоизоляцию

    Современные кассы не могут нормально работать без обмена данными с ОФД более 30 дней. Карантин и самоизоляция могут затянуться и на более длительный срок. Что сделать, чтобы ваша касса нормально заработала после карантина мы обсудим в нашей статье.

    читать
  • Электронная регистрация ККТ по 54-ФЗ

    Каким же образом теперь выглядит регистрация кассового аппарата и что необходимо сделать, чтобы подключить кассу в режиме on-line?

    читать
  • Как у шуб «вырастают ноги» или о воровстве в непродуктовой рознице

    Как оказаться на шаг впереди воров и контролировать бизнес-процессы в магазине? Ответы и практические рекомендации вы найдете в этой статье.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"