Ювелирный салон "Товары Якутии"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу ювелирного салона "Товары Якутии" с помощью программных продуктов "1С", "ККМ-Менеджер" и "АТОЛ: Рабочее место кассира".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

Ювелирный салон "Товары Якутии" расположен на 2-й Советской ул, 15. Магазин был открыт в конце 2006-го года. Площадь торгового зала – 100 кв.м.

В ювелирном салоне, расположенном рядом с площадью Восстания, покупатели могут выбрать драгоценности в спокойной и уютной обстановке. В ассортименте магазина представлены кольца, подвески, серьги, драгоценности для интерьера, а также сертифицированные бриллианты различной огранки и цвета.

P1010524.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • обслуживание высокого качества
  • автоматизация рабочих мест кассира и товароведа
  • формирование лояльности покупателей
  • организация учета
  • формирование отчетов и аналитических показателей

Предложенное решение

Для автоматизации работы нового ювелирного салона было решено установить программное обеспечение "1С: Торговля и склад 7.7", а также дополнительную утилиту "ККМ-Менеджер", разработанную специалистами "СофтБаланс". Для фронт-офиса выбрали программное решение "АТОЛ: Рабочее место кассира".

Ключевые результаты

В ходе внедрения были решены задачи, поставленные заказчиком. Конфигурация "1С: Торговля и склад 7.7" с ее широкими функциональными возможностями позволила автоматизировать все основные участки работы торгового предприятия. Управление бизнес-процессами стало эффективным и наглядным. Сотрудники ювелирного салона и руководство оценили эффективность и простоту работу программного решения "АТОЛ: Рабочее место кассира", автоматизирующего работу кассира. В результате внедрения было установлено 1 рабочее место кассира и 1 рабочее место товароведа.

Детали внедрения

В числе функциональных возможностей "1С: Торговля и склад 7.7" - ведение партийного учета товара, регистрация закупки и продаж, учет денежных средств и др. Кроме того, программное обеспечение ускоряет процесс оформления документов на товары, а также автоматизирует учет взаимоотношений с поставщиками и покупателями. Для решения задач заказчика был установлен "ККМ-Менеджер" (разработка ГК "СофтБаланс") - дополнительная утилита для типовой конфигурации «Торговля и склад» программ "1С: Предприятие 7.7", которая используется для работы с "АТОЛ: РМК".

Программный продукт "АТОЛ: Рабочее место кассира", установленный на кассовом месте, представляет собой пакет прикладных программ на базе персонального компьютера и фискального регистратора. Он предназначен для регистрации продаж с помощью сканера штрихкода и для автоматизации получения отчетов о продажах.

Программное обеспечение

  • "1С: Предприятие 7.7"
  • "ККМ-Менеджер 3"
  • "АТОЛ: Рабочее место кассира v.3.x СТАНДАРТ"

Торговое оборудование

На рабочем месте товароведа:

  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208
  • ИБП MGE Ellipse Premium 500 USBS

На рабочем месте кассира:

  • компьютер DEPO Neos 275SF
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145
  • монитор 15" ViewSonic VA503M LCD
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100
  • ККМ «Феликс-РК»
  • денежный ящик Posiflex CR3100 24V

P1010516_s2.jpg

Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close