+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин электроинструментов "Инвелс"

Магазин электроинструментов "Инвелс"

Магазин электроинструментов "Инвелс"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазин электроинструментов "Инвелс" на базе программных продуктов "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" и "Frontol. Торговля v.5 54-ФЗ".

Проект автоматизации реализован в 2017 году. 

Заказчик

Компания “ИНВЕЛС” вышла на рынок в 1998г. и прочно закрепила свои позиции в мире электро- и бензоинструмента. Ассортимент магазина насчитывает тысячи товаров от российских и зарубежных производителей.

Проект автоматизации магазина электроинструментов "Инвелс" Проект автоматизации магазина электроинструментов "Инвелс"

Цели и задачи автоматизации

  • Переход на онлайн-кассы.
  • Учет продаж по штрих-коду.
  • Быстрый и удобный заказ товара.
  • Красивое оформление кассовых узлов.
  • Быстрый приход товара.
  • Удобная схема дисконта.

Предложенное решение

Для автоматизации магазина специалисты компании "СофтБаланс" предложили программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" на платформе "1С: Предприятие 8.2" и кассовой программы "Frontol. Торговля v.5" с поддержкой 54-ФЗ.

Благодаря заложенным в функционал программы средствам управления товародвижением и ценообразованием такое решение позволит добиться оптимального соответствия между стоимостью и функциональным наполнением автоматизированного комплекса.

Программа "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" оперативно решает задачи эффективного управления, приближая учет на предприятии к потребностям реального бизнеса.

Ключевые результаты

Благодаря установленной системе были решены следующие задачи:

  • полное соответствие требованием закона 54-ФЗ по работе с ККТ,
  • перенос данных из старой системы в новую,
  • прозрачное движение товара от прихода до реализации,
  • точное ценообразование,
  • уменьшение времени обслуживание покупателей,
  • использование дисконтной системы.

В процессе автоматизации была установлена кассовая система на базе программы "Frontol. Торговля v.5" с поддержкой 54-ФЗ, 3 рабочих места товароведа на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО". 

Детали внедрения

Долгое время в компании для товароучета использовалась программа Торговля 24часа на платформе 1С 7.7. На текущий момент это программное обеспечение сильно устарело и возникло желание перейти на что-то современное. 

Для удобства перехода были перенесены данные из старой программы.

В результате реализации проекта приход товара осуществяется с помощью сканера штрих-кодов, печатаются штрих-коды на специальном принтере, формирование ценников и многое другое стало гораздо проще делать с помощью программы "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО".

В качестве кассового аппарата был куплен мощный фискальный регистратор АТОЛ 77Ф с широкой лентой 80 мм и высокой скоростью печати.

Специалисты компании "Софтбаланс" произвели монтаж, настройку оборудования и ПО, обучили персонал, сопровождали магазин в день открытия. 

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • АТОЛ 77Ф
Проект автоматизации магазина электроинструментов "Инвелс" Проект автоматизации магазина электроинструментов "Инвелс"
Проект автоматизации магазина электроинструментов "Инвелс" Проект автоматизации магазина электроинструментов "Инвелс"


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Похожие проекты
  • Сеть магазинов "Армия России"
  • Сеть магазинов фермерских продуктов "Гирлянда"
  • Сеть продовольственных магазинов "Диета-18"
  • Сеть продовольственных магазинов "МинутаМаркет"
  • Сеть продовольственных магазинов "Морковь"
  • Сеть продовольственных магазинов "РеалЪ Свежие продукты"
Публикации
  • Код товара: обязательный реквизит кассового чека

    1 января 2019 года кассовый чек будет дополнен новым реквизитом - "Код товара". Что это и как его заполнять читайте в нашей статье

    читать
  • Как рознице выживать в кризис

    Мнение Елены Лисовой, генерального директора Restart Retail Studio, о новых реальностях Российского ритейла.  

    читать
  • Откуда берутся недостачи в продуктовой рознице

    В большинстве случаев недостача – это свидетельство наличия системных ошибок в организации торгового процесса и управлении ассортиментом, которые требуют глубокого анализа и комплексного подхода к решению со стороны руководства компании. Елена Лисовая рассказывает о своем опыте в такой работе.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"