Спортивный магазин "Горные вершины"
![]() |
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазин «Горные вершины» на базе программного обеспечения "1С: Управление торговлей 11".
Проект автоматизации реализован в 2012 году.
Заказчик
Магазин "Горные вершины" (ИП Иванов Владимир Алексеевич) специализируется на продаже велосипедов, запчастей и аксессуаров для них в летний сезон, горных и беговых лыж, аксессуаров и одежды для зимних видов спорта – в холодное время года. Магазин предлагает клиентам товары ведущих мировых спортивных марок.
Кроме того, в магазине круглый год работает сервисный центр по ремонту и обслуживанию велосипедов, а с октября по май работает лыжный сервис Sky-Service, где клиенты могут заточить канты лыж, провести шлифовку скользящей поверхности и отремонтировать лыжи.
Цели и задачи автоматизации
- Создание единого информационного пространства для организации оперативного учета и продаж, как через торговый зал магазина, так и через интернет-магазин.
- Разработка специализированного функционала для розничной продажи и оказания услуг через торговый зал и через сайт компании.
Предложенное решение
В декабре 2011 года компания "Горные Вершины" поставила перед ВЦ "СофтБаланс" задачу по адаптации и внедрению программного обеспечения "1С: Управление Торговлей 11" на базе платформы "1С: Предприятие 8.2" для организации процесса розничной торговли и продаж через интернет-магазин компании.
Детали внедрения
В течение декабря 2012 года специалисты компании "СофтБаланс" совместно с Заказчиком составили Техническое Задание на доработку конфигурации "1С: Управление Торговлей 11".
В январе 2012г была начата доработка программного обеспечения в соответствии с Техническим Заданием. Доработки в целом были выполнены в течение января – февраля 2012 года. Пакет настроек по Техническому Заданию был сдан Заказчику в конце февраля 2012г.
Доработки
В течение всего проекта автоматизации периодически производились дополнительные доработки программного продукта по дополнительным требованиям Заказчика. В рамках этих доработок были произведены следующие модификации программного обеспечения:
- изменения обработки обмена с сайтом: изменение типовой процедуры отбора в обработке обмена с сайтами – добавлен отбор по свободному остатку (с учетом резервов), выгрузка на сайт свободных остатков товаров (с учетом резервов, информации о производителях товаров, документа "Спецификация", выгрузка сопутствующих товаров, информации о типе Заказа (Ремонт или Заказ), статусе заказов, информации о заказах на товары и на ремонт, контрагентов;
- прочие изменения конфигурации: дополнительные параметры настройки учета, учет сопутствующих товаров, хранение спецификаций продукции, доработки документов «Заказ клиента», "Установка цен, "Сборка", «Чек», а также справочников «Номенклатура», "Виды Номенклатуры", "Производители".
Программное обеспечение
- платформа "1С:Предприятие 8.2"
- конфигурация "1С: Управление Торговлей 11"
-
Маркировка остатков товара, реализуемого по договорам комиссии
Комиссионная торговля - очень распространенный вариант продажи одежды и обуви. Большинство маркетплейсов работают с поставщиками именно по такой схеме. Как промаркировать остатки обуви и одежды при такой схеме мы рассказываем в нашей статье.
читать -
Вопросы и ответы по учету остатков алкоголя в ЕГАИС
1 октября 2016 года стало очередной вехой в работе ЕГАИС в розничном сегменте. С этого момента процесс постановки на баланс неучтенных остатков алкоголя стал обязательным для всех. Как это изменит работу предприятий и что ждет отрасль в будущем? Какие изменения ждут работу с ЕГАИС? Давайте посмотрим вместе.
читать -
Перенос сроков обязательной маркировки обуви
Обязательная маркировка обуви перенесена на 01.07.2020. Что будет с ЕНВД, нужно ли отражать продажи маркировки на кассе и как работать с оптовиками и маркетплейсами мы расскажем в нашей статье.
читать