+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Продуктовый магазин "Гастрономъ"

Продуктовый магазин "Гастрономъ"

вебинар_1_09.png
Продуктовый магазин "Гастрономъ"


Работа продуктового магазина "Гастрономъ" автоматизирована на базе программных продуктов "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" и "Frontol Супермаркет v.4". Внедрение выполнили специалисты ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2010-2011 гг.

Заказчик

ООО "Меркурий". Обновленный магазин продуктов "Гастрономъ" открылся в марте 2011 года на Каменноостровском проспекте. Магазин выделяется стильным оформлением. Алкогольный отдел с собственной кассой обособлен от общего торгового зала. Покупатели могут в спокойной обстановке выбрать желаемый напиток, им не мешает оживление, царящее в остальной части магазина.

DSC06145.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация рабочих мест кассиров и управляющего персонала
  • повышение качества обслуживания
  • автоматизация задач оперативного и управленческого учета
  • мобильный учет товаров
  • облегчение приемки товаров, инвентаризации и оформления заказов поставщику
  • организация учета в магазине

Предложенное решение

Для обеспечения работы бэк-офиса и организации учета была выбрана система "ДАЛИОН: Управление магазином" с широким функционалом для торговых предприятий. Для фронт-офиса – ПО "Frontol Супермаркет v.4". На терминале сбора данных было решено установить конфигурацию "ДАЛИОН: Мобильное рабочее место" на платформе MobileLogistics, предназначенную для мобильной автоматизации рабочих мест.

Ключевые результаты

В магазине установлено 3 кассовых рабочих места и 3 рабочих места для управляющего персонала. Руководство администрации и персонал высоко оценили результаты внедрения; директор магазина особенно отметил высокое удобство работы. Удалось сократить трудоемкость многих торгово-учетных процессов благодаря возможности заказа товаров по минимальным остаткам, а также удобной форме оформления заказов, работе с ассортиментом и остатками. Все это позволило уделять дополнительное время покупателям и поставщикам, обслуживая их более качественно и сосредоточившись на новых видах товаров.

Установка и настройка оборудования заняла 12 дней; обучение – 2 дня.

Детали внедрения

Для организации мобильного учета товаров использовался терминал сбора данных Opticon H15 на базе операционной системы Windows CE 5.0. На ТСД установлено программное обеспечение MobileLogistics и конфигурация "ДАЛИОН: Мобильное рабочее место", позволяющие использовать терминал одновременно для приемки товаров, инвентаризации и оформления заказа поставщику. ТСД под управлением этой конфигурации не требует сложной настройки и может работать с товароучетной системой сразу после его включения в список оборудования.

Кассовые рабочие места состоят из комплекта ForPOSt Супермаркет Pro, включающего фискальный регистратор FPrint 5200K, программный продукт "Frontol Супермаркет v.4", компактный компьютер, монитор 12", клавиатуру, дисплей покупателя, считыватель магнитных карт и денежный ящик. В дополнение к комплектам, на рабочие места установлены стационарные сканеры штрихкодов Metrologic MS7820 Solaris. Для взвешивания и маркировки весового товара используются весы c печатью этикеток DIGI SM-100CS+.

Для офисной части магазина были выбраны компьютеры фирмы Arutek, собранные на базе двуядерного процессора Intel E5400. Кроме того, товароведам оказался необходим принтер этикеток Zebra GK420 для быстрой перемаркировки товаров, чей штрихкод затерся и стал нечитаемым. Учет в магазине организован в программе "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Локальная сеть: интернет через Yota-роутер.

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"
  • "ДАЛИОН: Управление магазином", дополнительная лицензия
  • "АТОЛ: Mobile Logistics" (версия 4.х): Лицензия WinCE ПРОФ
  • "АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток v.6.x", однопользовательская
  • "Frontol Супермаркет v.4"

Торговое оборудование

  • компьютер Arutek Corp i31
  • 17" Acer V173DB BK/BK
  • ККМ «Феликс-РК» (эт. версия 01)
  • мультипортовая плата 2 COM/PCI
  • POS-система ForPOSt Супермаркет Pro
  • сканер штрихкодов Metrologic MS7820 Solaris
  • Opticon H15, 1D лазер
  • подставка Opticon CRD-15 с блоком питания
  • принтер этикеток Zebra GK420
  • сканер штрихкодов Metrologic MS9590 Voyager GS
  • электронные весы с печатью DIGI SM-100CS+
  • Opticon H15, 1D лазер

DSC06142.JPG

DSC06135.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения






Публикации
  • Как заставить работать торговый зал?

    Торговый зал для магазина – как визитная карточка. От того, насколько проста и понятна навигация по нему, насколько аккуратно и доступно представлены и выложены товары, напрямую зависит уровень продаж.

    читать
  • Откуда берутся недостачи в продуктовой рознице

    В большинстве случаев недостача – это свидетельство наличия системных ошибок в организации торгового процесса и управлении ассортиментом, которые требуют глубокого анализа и комплексного подхода к решению со стороны руководства компании. Елена Лисовая рассказывает о своем опыте в такой работе.

    читать
  • ФЗ-381: что обязательно должно быть на сайте каждой торговой сети

    Каждая торговая сеть должна иметь сайт и размещать на нем информацию о порядке проведения закупок продовольственных товаров. Нарушителям - штраф до 500 тыс. рублей

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"