Сеть магазинов "Это у нас семейное"

Специалисты Группы компаний СофтБаланс автоматизировали сеть магазинов "Это у нас семейное" на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2018 году.

Заказчик

В ГК СофтБаланс обратились представители сети фермерских продуктов "Это у нас семейное". Настоящей гордостью компании является собственное фермерское хозяйство в Тихвинском и Волосовском районах Ленинградской области, где производится мясная и молочная продукция, сыры и выращивается рыба. Представители нескольких поколений приложили немалые усилия для достижения высокого качества продукции без использования искусственных добавок и глубокой обработки продуктов.

К моменту обращения в компанию СофтБаланс в качестве товароучетной системы клиентом уже использовался программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО", а также работали уже два магазина сети – на Греческом проспекте и в деревне Порошкино. Однако требовалась помощь в организации ведения учета, так как при начале работы с системой сотрудники заказчика не прошли должного обучения, что приводило к ошибкам и недостоверным данным в учете. Также одной из целей являлась автоматизация новых магазинов сети: в ТК «Парнас» на 4м Верхнем переулке, на Художников 11, на Большой Разночинной 16 и на Малом просп. Петроградской стороны 89. Одним из необходимых требований к работе магазинов было наличие единой системы управления скидками, и возможности вести единую бонусную систему для всех магазинов сети, поэтому в качестве кассового программного обеспечения был предложен программный продукт Artix.

Внедрение "Это у нас семейное" Внедрение "Это у нас семейное"

Цели и задачи автоматизации

  • Ведение управленческого учета в сети магазинов:
  • Автоматизация обслуживания покупателей;
  • Оптимизация процессов учета продукции;
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками.

Ключевые результаты

Поскольку на момент обращения в компанию СофтБаланс заказчик уже вел учет в "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", на первом этапе сотрудники Департамента торговых систем провели изучение существующей базы данных, анализ на предмет ошибок, а также провели обучение сотрудников клиента, помогли организовать работу с системой под устоявшиеся бизнес-процессы компании. В результате были устранены проблемы, мешавшие правильному ведению учета в программе.

На следующем этапе были выполнены работы по автоматизации нового магазина заказчика. Весь процесс запуска занял не более одного дня. Инженеры Департамента торговых систем произвели монтаж оборудования, настроили кассовое ПО. Первые часы работы магазина сопровождались специалистом. Кроме того, в магазинах были установлены терминалы сбора данных, что позволило ускорить работу и обеспечить корректность процесса приемки товаров и их инвентаризации.

По окончании внедрения клиент передан в отдел сопровождения, где ему оказываются консультации.    

Внедрение "Это у нас семейное" Внедрение "Это у нас семейное"

Автоматизация магазина "Это у нас семейное" Автоматизация магазина "Это у нас семейное"

Детали внедрения

Были сделаны доработки для адаптации программного продукта под бизнес-процессы заказчика в части производства продукции и обмена с кассовым ПО.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Автоматизация магазина "Это у нас семейное" Автоматизация магазина "Это у нас семейное" 

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close