+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазины Epol Bags и Mari

Магазины Epol Bags и Mari

Магазины Epol Bags и Mari


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу магазинов кожгалантереи Epol Bags и Mari в Санкт-Петербурге. За основу был взят программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО", собственная разработка компании. 

Проект автоматизации реализован в 2010 году. В 2017 году сеть пополнилась еще 2 магазинами и проект был продолжен.

Заказчик

Магазины Epol Bags и Mari расположены в разных частях города: один - в торговом центре «Балканский», возле метро "Купчино". А в 2017 году открылся новый магазин Mari в ТРК НОРД по адресу пр. Просвещения, д. 19.

В магазинах представлен широкий ассортимент кожгалантерейных изделий (кожаные перчатки и женские сумки, ремни и портмоне).

Проект автоматизации магазинов кожгалантереи Mari Проект автоматизации магазинов кожгалантереи Mari

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества обслуживания
  • рост лояльности покупателей
  • оптимизация учета растущего ассортимента товаров
  • единое управление работой двух магазинов, расположенных далеко друг от друга
  • облегчение проведения инвентаризации

Предложенное решение

Программное обеспечение "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" класса бэк-офис, предложенное для решения задач заказчика, автоматизирует бэк-офис предприятий розничной торговли. Для рабочего места кассира выбрали кассовую программу "Frontol 5" и POS-систему "АТОЛ Магазин у дома", обладающую функционалом, необходимым для организации торговли на предприятиях малого и среднего формата.

Ключевые результаты

Офис организации был автоматизирован с помощью вышеназванных программных продуктов. Магазины, расположенные на расстоянии друг от друга, стали управляться с единого рабочего места. Проблема расстояний была решена с помощью обмена данными между офисом и кассами (средствами сети Интернет и электронной почты). Налажен учет; установлено торговое оборудование; упрощена процедура инвентаризации.

В результате внедрения было установлено 2 рабочих места класса фронт-офис и 1 рабочее место класса бэк-офис. Установка и настройка оборудования заняла 6 дней; обучение – 2 дня.

Детали внедрения

В первую очередь была произведена установка программного обеспечения в офис организации. Система налажена таким образом, что оба магазина (расположенные достаточно далеко друг от друга) управлялись с единого рабочего места. 

На рабочий компьютер управляющего установлен программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО". Туда же подключен термопринтер этикеток Zebra GK420 для маркировки товаров с помощью штрихкода, подключен сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse. Кассовые рабочие места организованы на базе "АТОЛ Магазин у дома". POS-система в одном моноблоке содержит компьютер с операционной системой Windows CE и кассовой программой Frontol 5, дисплей покупателя, ридер магнитных карт. 

Для проведения инвентаризации используется терминал сбора данных Opticon OPL-9728.

Структура локальной вычислительной сети: обмен с использованием электронной почты.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • POS-система «АТОЛ Магазин у дома»
  • Фискальный регистратор АТОЛ 11Ф
  • Сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse, RS-232
  • Opticon OPL-9728, полный комплект (терминал, аккумулятор, подставка)
  • Принтер этикеток Zebra GK420
Проект автоматизации магазинов кожгалантереи Mari Проект автоматизации магазинов кожгалантереи Mari


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Публикации
  • Работа с маркированными шинами в рознице

    Маркировка шин несет с собой необходимость пересмотра многих процессов, к которым привыкла шинная розница. Об этих переменах мы поговорим в нашей статье

    читать
  • Изменения в порядке расчета на кассе с ФФД 1.05

    С Нового Года становится обязательным учет авансов, предоплат и частичных оплат при отражении таких операций на кассе. Давайте посмотрим, как правильно отражать такие операции.

    читать
  • Неценовая конкуренция: миф или реальность?

    Конкуренция по цене - самый распространенный, но и самый затратный способ работы на рынке. Есть ли ему альтернатива? Обсудим в статье Елены Лисовой.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"