+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазины ООО «Дева» (г. Печора)

Магазины ООО «Дева» (г. Печора)

Магазины ООО «Дева» (г. Печора)


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу пяти магазинов различной направленности, расположенных в республике Коми. В магазинах "Дева", "Мир света", "Посуда", "Коллекция вин" и "Айсберг" был установлен программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ".

Проект автоматизации реализован в 2010 году.

Заказчик

ООО ТК "Дева" - клиент, уже работавший с ГК "СофтБаланс". Магазины организации расположены в городе Печора (республика Коми). На момент начала работ по данному внедрению к трем уже существовавшим магазинам ("Дева", "Мир света" и "Посуда") добавился магазин "Коллекция вин" и продуктовый магазин "Айсберг".

CIMG4953.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • увеличение производительности
  • возможность одновременной работы нескольких пользователей
  • организация работы в единой сети торговых объектов
  • автоматизация единого учета в сети магазинов
  • централизованное сведение и анализ остатков
  • формирование заказов поставщикам на базе полученного анализа
  • организация обмена между распределенными базами

Предложенное решение

С ростом количества магазинов возникла необходимость в их переводе на новую систему. Работа теперь должна была вестись в единой сети торговых объектов. Так, на смену конфигурации "Торговля 24h" пришел программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ", предназначенный для автоматизации учета в сети небольших магазинов.

Ключевые результаты

Переход на новый учет наряду с другими задачами, поставленными клиентом, был выполнен без остановки работы всех пяти магазинов. Одновременно с переводом управленческого учета, на "1С: Предприятие 8" был переведен и бухгалтерский учет организации.

В результате внедрения было автоматизировано 5 рабочих мест класса фронт-офис и 6 рабочих мест класса бэк-офис. Установка и настройка оборудования заняла 6 дней; обучение проводилось в течение 4-х дней.

Детали внедрения

Структура локальной вычислительной сети: локальная сеть со статическими IP-адресами (в здании офиса и магазинов). Удаленные магазины управляются и обмениваются данными через Интернет посредством RDP и с помощью распределенного режима работы "1С".

Ранее магазины заказчика были автоматизированы на программном продукте "Торговля 24h", который на тот период времени успешно справлялся с задачами ведения учета. С увеличением количества магазинов возникла нехватка единого управленческого учета. Таким образом, главной задачей автоматизации стало централизованное сведение и анализ остатков/продаж по всей сети магазинов.

Внедренный программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ", пришедший на смену конфигурации "Торговля 24h", позволил выполнять всю работу в единой сети торговых объектов. Система была настроена в распределенном режиме (в соответствии со спецификой работы организации): 90% закупок товаров осуществляется централизовано на центральный склад, а остальные 10% - непосредственно магазинами. Центральная база распределенной сети была установлена на складе. Операторы получили возможность оперативно отслеживать существующие потребности магазинов, а также организовывать заказы поставщикам на базе полученного анализа.

Для увеличения производительности одновременной работы нескольких пользователей и для обеспечения оперативных обменов между распределенными базами был установлен мощный сервер с серверной операционной системой Windows Server Standart 2008 R2.

Для одного из магазинов ("Мир света") было оpганизовано около 20 видов ценников. Пользователи конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ" были обучены самостоятельной настройке ценников под свои нужды.

Одновременно с переводом управленческого учета на "1С: Предприятие 8" был переведен и бухгалтерский учет организации.

Программное обеспечение

"ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ" (основная поставка + переход с предыдущих версий)

"ДАЛИОН: Управление магазином", дополнительная лицензия (на 3 рабочих места)

"Frontol Win32 ОПТИМ v.4.x" (2 шт.)

"1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ" (4 шт.)

UPGRADE на "1С: Предприятие 8. Управление торговлей", "1С: Торговля и склад 7.7 ПРОФ"

Торговое оборудование

  • 17" Acer V173AB BK/BK
  • принтер этикеток Zebra Eltron LP2824 Plus
  • HP LaserJet P1566
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse
  • сканер штрихкодов Metrologic MS3580 Quantum T
  • терминал Casio DT-930
  • HA-E60IO - коммуникационная подставка USB для терминала Casio DT-930
  • компьютер Arutek Corp i31
  • электронные весы с печатью DIGI SM-100CS+
  • ForPOSt Минимаркет - FPrint-5200 для ЕНВД, Frontol ОПТИМ v.4, POS PC, монитор 8", КВ, ДП, ДЯ, MSR12
  • принтер документов FPrint-5200 для ЕНВД

CIMG4992.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Публикации
  • Как подготовиться к маркировке обуви

    Обязательная маркировка обуви контрольными идентификационными знаками начинается с 01.07.19. В статье - краткая инструкция, что сделать, чтобы выпускать и продавать такую маркированную обувь.

    читать
  • Подтверждение факта закупки алкоголя для ресторанов

    С Нового Года всем участникам алкогольного рынка, включая рестораны, придется подтверждать факт закупки алкоголя у поставщиков. Как именно это делать, читайте в нашей статье.

    читать
  • Определен порядок перехода на обязательную маркировку табака

    Опубликован проект Постановления Правительства "Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения системы мониторинга товаров в отношении табачной продукции". Внимательно читаем его вместе с вами.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"