8 800 222-1320 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин цветов «Цветариус»

Магазин цветов «Цветариус»

Магазин цветов «Цветариус»


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазин цветов "Цветариус"

Проект автоматизации реализован в 2018 году.

Заказчик

В Департамент торговых систем СофтаБаланс обратилась владелица цветочной лавки «Цветариус» (ИП Поторочина Т.А.) для автоматизации работы своего магазина. Цветочный располагается в Санкт-Петербурге на ул.Туристская, 15.

Лавка «Цветариус» осуществляет розничную торговлю цветами, готовыми букетами, а также составленными индивидуально букетами. Клиенту важно было иметь возможность пробивать составные букеты, выбирая цветы для конкретного букета из широкого списка наименований, чтобы цена была индивидуальна.

Помимо этого, в магазине ведется продажа аксессуаров: часов, открыток, мягких игрушек, упаковочных коробок и аксессуаров для быта.

В магазине работают два продавца-флориста. Директор магазина работает удаленно и контролирует вопросы с поставщиками.

Цветариус Цветариус

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация процесса обслуживания покупателей;
  • Директору магазина важно иметь возможность удаленно контролировать работу магазина и активность продавцов;
  • Удобный поиск наименований – букеты составляются из большого количество разных цветков;
  • Реализовать в будущем бонусную систему лояльности, а также делать смс-рассылки клиентам накануне больших праздников (8 марта, 14 февраля и т.д);
  • Соответствовать стандартам 54-ФЗ.

Отношение к онлайн-кассам

Клиент был знаком с требованиями 54-ФЗ, даже посещал семинары компании СофтБаланс, на которых смог познакомиться с онлайн-кассами. После нескольких встреч со специалистами Департамента торговых систем, выбор клиента пал на смарт-терминал АТОЛ Sigma 10.

Сотрудники клиента были наслышаны и напуганы требованиями 54-ФЗ. Специалисты Департамента торговых систем СофтБаланс успокоили клиента, разъяснив особенности закона и предложив варианты для бюджетной автоматизации в сфере ритейла.

Флорситы магазина заранее прошли обучение работе с АТОЛ Sigma 10, поэтому к моменту открытия магазина были готовы к оперативному обслуживанию покупателей. Продавцы отметили простоту и удобство использования аппарата

Ключевые результаты

Автоматизированы следующие процессы: заведение номенклатуры, приход товара, возможность строить отчеты и анализировать популярные товары. Директор магазина отметила удобство бэк-офиса – она удаленно с помощью смартфона контролирует работу в магазине из любой точки мира.

Торговое оборудование

 Цветариус Цветариус 


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Магазин бижутерии "Бизу-Бизу"
  • Магазин сувениров Pylones
  • Магазины лечебной косметики ООО "Калиняк"
Публикации
  • Порядок маркировки лекарственных препаратов

    Маркировка лекарств затронет большое число организаций в нашей стране. В статье мы обсудим подготовку к такой маркировке

    читать
  • Изменения в правилах маркировки и прослеживаемости

    В этой статье мы собрали главные новости, связанные с маркировкой товаров за весну 2019 - новые товарные категории, интернет-торговля и реквизиты для описания товаров легкой промышленности

    читать
  • Что делать тем, кто не успевает перейти на on-line кассы

    Уже сейчас понятно, что многие предприятия просто не успеют перейти на on-line кассы к 01.07.17. И те кто не успеют, будут разделены на "добросовестных" и "не очень"... В чем отличие одних от других и как подстраховаться в такой ситуации.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"