+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Ювелирный салон "Алроса-Нева"

Ювелирный салон "Алроса-Нева"

Ювелирный салон "Алроса-Нева"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали ювелирный салон "Алроса-Нева" на базе программного обеспечения «"1С: Управление торговлей 8.0" и "АТОЛ: Рабочее место кассира".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

Ювелирный салон "Алроса-Нева" (первый фирменный магазин компании "АЛРОСА" в Северо-Западном регионе РФ) был открыт в начале 2003 года в историческом центре Санкт-Петербурга, на углу Суворовского проспекта и 2-й Советской улицы.

Площадь торгового зала – 100 кв.м.

В магазине представлен широкий спектр ювелирных изделий бриллиантовой группы, украшения известных российских производителей ("Русские самоцветы", ювелирный дом "Кахолонг", ювелирный завод "Альфа", "Русская ювелирная мануфактура", "Алмазный мир", "Бриллиантами АЛРОСА" и др.)

Здесь каждый найдет изящные изделия по вкусу и финансовым возможностям: ассортимент ювелирного салона представлен в разных ценовых категориях, от средних до высоких. Ювелирные изделия «Алроса» соответствуют самым изысканным запросам покупателей.

mag1_b.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • перенос данных из прежнего программного обеспечения
  • доработка конфигурации с точки зрения специфики учета ювелирной продукции
  • формирование необходимых отчетов
  • выгрузка данных в бухгалтерию
  • высокое качество обслуживания

Предложенное решение

Для организации работы бэк-офиса была выбрана конфигурация "1С: Управление торговлей 8.0", позволяющая комплексно автоматизировать все задачи управления торговлей современного предприятия (оперативный и управленческий учет, анализ и планирование торговых операций).

"АТОЛ: Рабочее место кассира" - функциональный и простой инструмент для автоматизации работы кассира, обладающий полным набором функций для ведения эффективного учета продаж.

Ключевые результаты

Автоматизация салона с помощью ПО "1С: Управление торговлей 8.0" и "АТОЛ: Рабочее место кассира" позволила решить все задачи, поставленные заказчиком, а также повысить эффективность работы менеджеров с покупателями. Руководство получило возможность эффективного управления, анализа и планирования торговых операций, а сотрудники оценили удобство автоматизированных задач оперативного и управленческого учета.

Проект реализован за 2 месяца. Автоматизировано 2 рабочих места кассира, 1 рабочее место товароведа, 1 рабочее место бухгалтера, 1 рабочее место директора.

Детали внедрения

В "СофтБаланс" руководство компании обратилось по рекомендации знакомых.

После внедрения автоматизированной системы учета на базе конфигурации "1С: Управление торговлей 8.0" в базу были перенесены данные из ранее установленного программного обеспечения. Сотрудники ювелирного салона получили возможность формировать необходимые отчеты, что позволило оперативно получать полную информацию о работе и принимать верные решения. Согласно задачам заказчика, специалисты компании-интегратора изменили модуль выгрузки данных в бухгалтерию.

Для работы конфигурации "1С" с программой фронт-офиса "АТОЛ: Рабочее место кассира" был установлен модуль "ККМ-Менеджер 4".

Программное обеспечение

  • "1С: Управление торговлей 8.0"
  • "ККМ-Менеджер 4" (УПП, УТ 8.0)
  • "АТОЛ: Рабочее место кассира v.3.x СТАНДАРТ"

Торговое оборудование

Рабочее место кассира:

  • компьютер DEPO Neos 275SF
  • монитор 15" ViewSonic VA503M LCD
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100

mag3_b.jpg



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • С чего начинается розница

    Новая статья Елены Лисовой о том, как начать бизнес в ритейле

    читать
  • Безналичные способы расчета и мошенничества, связанные с ними

    Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и мерах безопасности при работе с картами. При строгом их соблюдении всеми сотрудниками вероятность того, что вы станете жертвой подобного обмана, сводится к минимуму.

    читать
  • Откуда берутся недостачи в продуктовой рознице

    В большинстве случаев недостача – это свидетельство наличия системных ошибок в организации торгового процесса и управлении ассортиментом, которые требуют глубокого анализа и комплексного подхода к решению со стороны руководства компании. Елена Лисовая рассказывает о своем опыте в такой работе.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"