Автоматизация сети магазинов-кондитерских Север-Метрополь

Сеть магазинов-кондитерских Север-Метрополь широко известна как жителям Санкт-Петербурга, так и большому числу туристов, приезжающих в наш город. Не удивительно, ведь первая булочная-кондитерская на Невском, 44 была известна еще с 1903 года. Сегодня же сеть магазинов представлена по всему городу и Ленинградской области и насчитывает около 90 торговых точек. Для своих посетителей магазины предлагают широкий выбор кондитерских изделий, не переставая удивлять настоящими шедеврами кулинарного искусства.

В компанию СофтБаланс представители Север-Метрополь обратились за помощью в автоматизации учета, а также в открытии новых магазинов. На момент начала работ часть магазинов работали на программном продукте Глобал, отдельная часть магазинов вела учет в 1С: Управление торговлей. Было решено перевести часть магазинов на ПП ДАЛИОН: Тренд, другая часть магазинов, что вела работу на 1С: Управление торговлей, продолжила расширение на этом ПП.

В качестве кассового ПО в новых магазинах продолжили использовать уже хорошо зарекомендовавший себя в первых магазинах Frontol.
Цели и задачи автоматизации
  • автоматизация процесса обслуживания покупателей;
  • учет производимой продукции;
  • обеспечение взаимодействия с заводом магазинов.
Ключевые результаты
Основной задачей во время перевода на новое товароучетное ПО было обеспечение бесперебойной работы магазинов, обслуживание покупателей не должно было прерываться ни на минуту. Перед началом работ, процессы заказчика были хорошо изучены, предложен и согласован план перехода. Запуск новых магазинов подразумевал быструю установку торгового оборудования и настройку ПО.

Со всеми поставленными задачами успешно справились специалисты Департамента Торговых Систем компании СофтБаланс. Так как все подготовительные работы проводились заранее, сам запуск или перевод магазина занимал менее 1 дня.

В 2020 году кондитерские Север Метрополь продолжили открытие новых торговых точек.

За 2020 год и 1 квартал 2021 года было автоматизировано около 30 кассовых рабочих мест, это были как новые кондитерские, так и переавтоматизация уже давно работающих кондитерских.

С целью повышения лояльности покупателей была внедрена внешняя система лояльности, для целей идентификации клиентов по пластиковой карте был полностью обновлен парк сканеров штрих-кодов.
Доработки проекта
  • доработка обмена с системой Глобал через ЭДО Exite;
  • доработки обмена с кассовым ПО;
  • отправка ежедневных отчетов на почту руководителям;
  • ряд доработок по отчетности и взаимодействию с заводом
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close