8 800 222-1320 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Автоматизация магазина «BAZAR»

Автоматизация магазина «BAZAR»

Автоматизация магазина «BAZAR»


Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали магазин «BAZAR».

Проект реализован в 2021 году.

Заказчик

Поставщики компании BAZAR — это небольшие фермерские хозяйства, местные и мировые производители, объединённые идеей осознанного потребления и создающие максимально здоровые продукты.

Картинка 1.jpg


Цели и задачи автоматизации

  • автоматизировать процесс работы предприятия на программный продукт соответствующей текущим требованьям; 
  • объединить разрозненные базы данных;
  • наладить учет в производстве.

Предложенное решение

Компания «BAZAR» вела товарный учёт в программе Контур.Маркет. 

Специалистами Департамента Торговых Систем было предложено перенести программное обеспечение с Контур.Маркета на 1С:Управление нашей фирмой и Frontol 6.

IXiWAWSP64A.jpg

Ключевые результаты

  • Был проведен безболезненный переход с программного продукта Контур.Маркет на 1С:Управление нашей фирмой и Frontol 6 в двух магазинах Заказчика.
  • База данных 1С:Управление нашей фирмой запускается в тонком клиенте и размещена у нас в аренде.
  • Производство также переведено на работу с 1С:Управление нашей фирмой.
  • Все сотрудники работают в единой базе данных.
  • На производстве были установлены весы и настроена печать этикеток.
  • В магазинах настроена работа с терминалом сбора данных для автоматизации работы с заказами.
Картинка 2.jpg

Доработки

В рамках доработки произведены следующие модификации программного обеспечения:
  • для работы 1С:Управление нашей фирмой с весами и печатью этикеток используется внешняя обработка МАССА-К: Унифицированная обработка 1С 7-8. Передача веса в документы. Обработка МАССА-К была установлена для корректной передачи описания и PLU.
  • в терминал сбора данных была установлена программа DataMobile и добавлен новый шаблон с настройками под формирование заказа поставщику.
Картинка 3.jpg

Программное обеспечение



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Маркировка остатков товара, реализуемого по договорам комиссии

    Комиссионная торговля - очень распространенный вариант продажи одежды и обуви. Большинство маркетплейсов работают с поставщиками именно по такой схеме. Как промаркировать остатки обуви и одежды при такой схеме мы рассказываем в нашей статье.

    читать
  • Аналитика для магазина: иногда чем проще, тем эффективнее

    Продолжаем серию публикаций Елены Лисовой о том, как рознице выживать в кризис. В этой статье поговорим о том, как выбрать направление развития и о том, какие аналитические инструменты при этом использовать лучше всего

    читать
  • Порядок перехода на новые правила торговли по 54-ФЗ

    Переход предприятия на новые правила контроля за осуществлением наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт не простой процесс, связанный с серьезными затратами и существенными рисками.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"