+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Организация питания в "Glencom EOOD" в Болгарии

Организация питания в "Glencom EOOD" в Болгарии

Организация питания в "Glencom EOOD" в Болгарии


Заказчик

Компания Glenkom EOOD – торговая площадка для запасных частей и целых машин в области сельского хозяйства – тракторов, комбайнов и всех видов  сельскохозяйственной техники в Болгарии. Компания давно и успешно работает на решении для автобизнеса от компании СофтБаланс – ДАЛИОН Авто.

Одним из направлений деятельности Glenkom EOOD является общественное питание. Для автоматизации своей деятельности компания выбрала продукт на хорошо знакомой платформе 1С, разработку компании СофтБаланс ПП Трактиръ Head-Office. Для полноценной работы предприятия было необходимо реализовать особенности налогового учета Болгарии. Сотрудники Департамента торговых систем успешно справились с этой задачей. В первую очередь на этапе предпроектного обследования был изучен вопрос учета НДС в Болгарии, после чего стала понятна трудоемкость работ по изменению конфигурации.

В конце 2018 года у компании возникла необходимость адаптировать под требования налогового учета Болгарии другой используемый продукт – Далион Авто. По отработанному ранее плану схема учета НДС Болгарии была описана в техническом задании, по которому программисты Департамента Торговых Систем успешно реализовали необходимые изменения конфигурации.

Проект реализован в 2017-2019 гг.

Цели и задачи автоматизации

  • Соответствие налоговому законодательству Болгарии;
  • Учет производимой продукции;
  • Контроль закупок;
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками.

Ключевые результаты

Типовая конфигурация Трактиръ Head-Office была адаптирована под задачи заказчика.

Доработки проекта

Был автоматизирован механизм учета НДС в соответствии с законодательством Болгарии.

Программное обеспечение

 



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Автоматизация питания в строительных организациях УК "Резиденс"
  • Столовая в автоцентре "Авто-Пулково"
  • Столовая в автоцентре "Олимп"
  • Столовая компании Tikkurila
Публикации
  • Как заполнять журнал учета розничных продаж алкоголя в ресторане

    22 июня 2015 года был опубликован Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФС РАР) от 19 июня 2015 г. №164. Именно этим документом с 01.01.2016 был введен в действие новый порядок заполнения журнала учета объема розничных продаж алкоголя.

    читать
  • Разъяснения ФСРАР по порядку работы с алкогольным журналом

    Наша компания обратилась в ФСРАР за разъяснениями по порядку ведения журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции. И вот, что мы получили в ответ

    читать
  • Ролевые категории в меню ресторана

    Все позиции в меню ресторана играют в нем какую-то роль. Таких ролей четыре: целевая, основная, сезонная и сервисная. Каково назначение этих ролей и сколько блюд должно быть в каждой такой ролевой категории читайте в нашей статье.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"