+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Точки общественного питания на теплоходах ГК "Экспресс тур"

Точки общественного питания на теплоходах ГК "Экспресс тур"

Проект автоматизации сети точек общественного питания на теплоходах ГК "Экспресс тур"

Точки общественного питания на теплоходах ГК "Экспресс тур"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали точки общественного питания на теплоходах Круизной компании "Круизный флот Русич" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2018-2019 году.

Заказчик

В ГК "СофтБаланс" обратились сотрудники компании "Круизный флот Русич" (ООО "Экспресс тур"), занимающейся организацией речных круизов на комфортабельных теплоходах. Клиента интересовала возможность автоматизации баров и кафе, находящихся на борту.

Автоматизировать предполагалось 2 теплохода:

  • Теплоход "Родная Русь",
  • Теплоход "Русь Великая".

Теплоход "Родная Русь" преимущественно обслуживает туристов на реке Кама, а также на Волге. Теплоход "Русь Великая" осуществляет уникальные прямые рейсы на Соловецкие острова с прямым беспересадочным переходом по Белому морю. 

Весной 2019 года работа над проектом возобновилась для реализации интеграции бонусной системы Селена с "Трактиръ: Front-Office".

Автоматизация компании "Круизный флот Русич"  Автоматизация компании "Круизный флот Русич" 

Цели и задачи автоматизации

  • Внедрение системы безналичный расчетов в баре и кафе;
  • Интеграция с системой продажи круизов Селена;
  • Уменьшение возможности для злоупотреблений персоналом;
  • Автоматизировать процесс обслуживания гостей;
  • Получение детальной отчетности в разрезе клиентов.

Предложенное решение

Для реализации поставленных задач заказчику был предложен проект автоматизации на базе современного программного решения "Трактиръ: Front-Office v4" с использованием модулей "Мркетинг", "Гостеприимство", "Инвентаризация и алкоголь".

Ключевые результаты

Сотрудниками заказчика было составлено техническое задание с требованиями к будущей системе. Большое внимание было уделено интеграции с системой бронирования круизов Селена, по требованию заказчика все проданные туры и информация о клиентах, купивших туры через Селену, должны были загружаться в базу данных корабля. При посадке гостю привязывается карта, и гость может внести на нее депозит. Также для гостей доступен кредит.

Далее в путешествии взаиморасчеты в кафе и баре происходят с использованием этой карты. В случае, если были израсходованы не все средства во время поездки, гостю делается возврат денежных средств.

Благодаря внедрению такой системы увеличился средний чек и уменьшилось количество возможностей для мошенничества со стороны персонала. В случае возникновения спорных ситуаций гостю может быть предоставлен детальный отчет о движении денежных средств по его карте.

Силами сотрудников Департамента торговых систем СофтБаланс данная система была внедрена удаленно, без выезда на теплоходы.

Весной 2019 года в связи с изменениями в работе с алкоголем потребовалось произвести обновление программы Трактиръ: Frotn-Office до актуального релиза с учетом имевшихся доработок программы. Сотрудники Департамента торговых систем успешно выполнили эту задачу удаленно.

Доработки проекта

  • Интеграция с программой бронирования Селена;
  • Оптимизация рабочего места для работы с гостями и турами, выгруженными из Селены;
  • Доработка дополнительных отчетов;
  • Доработка выгрузки данных в 1С: Бухгалтерия КОРП.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Автоматизация компании "Круизный флот Русич"  Автоматизация компании "Круизный флот Русич" 
 


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Ресторан "Афиет"
  • Ресторан "Гоголь"
  • Точки общественного питания на теплоходах "Инфофлот"
Публикации
  • Автоматизация - эффективный инструмент борьбы с воровством в ресторане

    Есть ли панацея от воровства сотрудников в ресторане? Несмотря на то, что за последние годы технологии шагнули далеко вперед, было бы ошибкой дать однозначно положительный ответ на этот вопрос.

    читать
  • Воровство на кухне. Как бороться?

    «Шведский стол» и банкеты также часто оказываются поводом поживиться за счет клиента. Рассмотрим возможные схемы обмана на кухне, а также методы борьбы с ними средствами систем автоматизации.

    читать
  • Что такое on-line кассы

    16 июня 2016 года Государственная Дума в третьем и окончательном чтении приняла законопроект № 968690-6, предусматривающий поэтапный переход на применение ККТ, передающей информацию о расчетах через оператора фискальных данных в адрес налоговых органов в электронном виде через интернет.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"