+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Автоматизация новых фуд-траков сети «1st Food Factory»

Автоматизация новых фуд-траков сети «1st Food Factory»

Автоматизация новых фуд-траков сети «1st Food Factory»


Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали два новых фуд-трака сети «1st Food Factory».

Проект автоматизации реализован в 2021 году.

Заказчик

«1st Food Factory» — это больше чем просто фуд-трак.

«1st Food Factory» объединяет преимущества ресторанной и стрит-фуд кухни. Меню и качество ресторана, цена и скорость подачи уличной еды.
Это не просто стандартный набор бургеров и хот-догов, а полноценная ресторанная еда: блюда на гриле, выпечка в дровяной печи.

vU9kkXedC0g.1.jpg


Цели и задачи автоматизации

  • запустить и автоматизировать новые торговые точки сети.


photo_2021-04-08_15-12-41.1.jpg


Параметры внедрения

К специалистам Департамента торговых систем ГК «СофтБаланс» обратилась компания, ставшая не просто постоянным клиентом, а действительно хорошим другом нашей организации.

Нами было автоматизировано два новых фуд-трака сети:
  • настроено и подключено кассовое оборудования;
  • зарегистрированы ККТ;
  • настроен обмен с головной базой.
Отличительная особенность этого внедрения — запуск торгового объекта и все работы были сделаны удаленно, что очень актуально в условиях пандемии.

Детали внедрения

Программное обеспечение Трактиръ: Front-Office — решение для автоматизации работы на предприятиях общественного питания. Единственное в своём роде кассовое ПО, которое может работать автономно, без связки с товароучетной системой. Что наглядно реализовано у клиента.

Помимо базового модуля, позволяющего автоматизировать большинство типовых бизнес-процессов от приема заказов до работы с персоналом, клиент использует дополнительные модули, закрывающие дополнительные потребности:
  • Модуль МАРКЕТИНГ – для работы с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок;
  • Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ – для обеспечения работы сети заведений;
  • Модуль ГОСТЕПРИИМСТВО – для работы со спецификами и стоп-листом. Для заказов блюд по телефону или через интернет.
А также дополнительный сервис «Онлайн-синхронизация бонусов и безнала» для возможности мгновенной проверки бонусов, актуальных на данный момент, вне зависимости от точки, места и времени их начисления/списания.

photo_2021-04-08_15-12-41 (4).1.jpg photo_2021-04-08_15-12-41 (2).1.jpg

Доработки проекта

Специалистами Департамента Торговых Систем был настроен функционал обмена между Трактиръ: Front-Office и интернет-магазином Заказчика.

Это позволило автоматизировать ввод в Трактиръ: Front-Office v4.5 информацию о новых клиентах, регистрирующихся на сайте. А также выгружать на сайт информацию о бонусах для отображения и учета в личном кабинете клиента.

Программное обеспечение

Торговое оборудование



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Автоматизация учета в столовой ЗАО «МАТЭП»
Публикации
  • Порядок перехода на новые правила торговли по 54-ФЗ

    Переход предприятия на новые правила контроля за осуществлением наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт не простой процесс, связанный с серьезными затратами и существенными рисками.

    читать
  • «Трактиръ: Nano» - автоматизация небольших кафе и ресторанов

    На сегодняшний день небольшие заведения, которые стремятся работать еще более качественно и эффективно, имеют в своем распоряжении мощный и удобный инструмент – программный продукт «Трактиръ: Nano».

    читать
  • Некоторые правила работы с товаром

    Советы по контролю за оборачиваемостью и за отпускными ценами от Виолы Гвоздовской

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"