В офисе компании СофтБаланс прошел первый тренинг от Георгия Мтвралашвили из цикла "Управление кухней и производством"
19.08.2015
18 августа в офисе компании состоялся первый тренинг Георгия Мтвралашвили из цикла «Управление кухней ресторана»
«Управление кухней ресторана, или планомерное увеличение прибыли» - новая разработка компании «RestoSTART». Это серия мастер-классов, которая будет полезна всем, кто хочет повысить рентабельность и доходность предприятия, получить возможности повышения привлекательности ресторана, повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления производством от ведущих экспертов.
Программа была разработана для владельцев, шеф-поваров, рестораторов, управляющих, топ-менеджмента в индустрии гостеприимства. Будет полезна руководителям и собственникам бизнеса, а также людям, планирующим открытие ресторана.
Отзывы:





Следующие тренинги из серии:
23 сентября 2015 - "Семь правил работы кухни"
На тренинге мы уделим внимание финансовому анализу работы предприятия, активной маркетинговой деятельности и применению различных методов ценообразования с учётом специфики концепта и целевой аудитории.
Особое внимание будет уделено коммуникативному аспекту сотрудничества административного и контактного персонала, а также усилению системы контроля персонала по качеству приготовления блюд и эффективного обслуживания.
Будут рассмотрены системы мотивации сотрудников, основанные на нематериальных способах достижения лояльности коллектива.
- Заказ
- Приём
- Хранение
- Технология
- Раздача
- Презентация
- Сервис
14 октября 2015 - "Конкурентоспособное меню - как маркетинговый инструмент продаж"
Cозданию меню всегда уделяют особое внимание. Какой конструктив, сколько блюд в том или ином разделе, сколько вообще позиций сделать, как сохранить концептуальное единство, какой способ визуализации выбрать, шрифт, цвет, как правильно написать текст, инжиниринг меню и ещё много-много вопросов, на которые необходимо найти ответ.
- Меню: вывеска или план действий?
- Критерии эффективности
- Дизайн и оформление меню
- Меню ресторана, которое увеличит ваши продажи
- Диверсификация – как метод продаж
- Названия блюд как путь к растущим продажам
- Психология меню.
- Типы и виды меню предприятия
- Экономическая и технологическая оптимизация меню
- Формула food-cost.
- Примеры управления food-cost
- Алгоритм внедрения нового меню