В офисе компании СофтБаланс прошел первый тренинг от Георгия Мтвралашвили из цикла "Управление кухней и производством"

19.08.2015
18 августа в офисе компании состоялся первый тренинг Георгия Мтвралашвили из цикла «Управление кухней ресторана»

Семинар Георгия

«Управление кухней ресторана, или планомерное увеличение прибыли» - новая разработка компании «RestoSTART». Это серия мастер-классов, которая будет полезна всем, кто хочет повысить рентабельность и доходность предприятия, получить возможности повышения привлекательности ресторана, повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления производством от ведущих экспертов.

Программа была разработана для владельцев, шеф-поваров, рестораторов, управляющих, топ-менеджмента в индустрии гостеприимства. Будет полезна руководителям и собственникам бизнеса, а также людям, планирующим открытие ресторана.

Отзывы:

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png

Следующие тренинги из серии:


23 сентября 2015 - "Семь правил работы кухни"  

 На тренинге мы уделим внимание финансовому анализу работы предприятия, активной маркетинговой деятельности и применению различных методов ценообразования с учётом специфики концепта и целевой аудитории. 
Особое внимание будет уделено коммуникативному аспекту сотрудничества административного и контактного персонала, а также усилению системы контроля персонала по качеству приготовления блюд и эффективного обслуживания. 
Будут рассмотрены системы мотивации сотрудников, основанные на нематериальных способах достижения лояльности коллектива. 
  • Заказ 
  • Приём 
  • Хранение 
  • Технология 
  • Раздача 
  • Презентация 
  • Сервис 
На семинаре вы узнаете о менеджменте кухни, организации производственного процесса и о том, как шеф-повар влияет на успешность бизнеса. Мы расскажем, как организовать эффективно работающую кухню с систематизированныеми производственными процессами и организованным учётом. Вы узнаете о правилах, используемых при приёме, хранении, приготовлении товаров, продуктов и полуфабрикатов, систематизируете основные моменты из санитарно-технических требований.


14 октября 2015 - "Конкурентоспособное меню - как маркетинговый инструмент продаж"  

Cозданию меню всегда уделяют особое внимание. Какой конструктив, сколько блюд в том или ином разделе, сколько вообще позиций сделать, как сохранить концептуальное единство, какой способ визуализации выбрать, шрифт, цвет, как правильно написать текст, инжиниринг меню и ещё много-много вопросов, на которые необходимо найти ответ.
  • Меню: вывеска или план действий? 
  • Критерии эффективности 
  • Дизайн и оформление меню 
  • Меню ресторана, которое увеличит ваши продажи 
  • Диверсификация – как метод продаж 
  • Названия блюд как путь к растущим продажам 
  • Психология меню. 
  • Типы и виды меню предприятия 
  • Экономическая и технологическая оптимизация меню 
  • Формула food-cost. 
  • Примеры управления food-cost 
  • Алгоритм внедрения нового меню 
На семинаре Вы узнаете, как собирать информацию о необходимости изменений в меню ресторана и получите алгоритм введения нового меню в работу. 
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close