Трактиръ: Back-Office, ред. 3.0: новые возможности продукта

16.09.2013

-qdsi-wjktabbj.pngВышла новая редакция программного продукта Трактиръ: Back-Office -  редакция 3.0, которая является дополнением к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0.


Возможности предыдущей редакции

В Трактиръ: Back-Office, ред. 3.0 сохранены возможности предыдущей редакции в части ведения учета на предприятиях ресторанного бизнеса:

  • Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд в закупочных и розничных ценах с сохранением истории изменения;
  • Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения;
  • Производственный учет;
  • Эргономика ведения учета;
  • Отчетность и обмен данными.

Новые возможности продукта

Дальнейшее развитие тиражного решения «Трактиръ: Back-Office» будет осуществляться в рамках редакции 3.0, на момент выпуска которой реализованы следующие новые возможности:

  • Расчет по произвольному алгоритму дополнительных показателей блюд. Эта возможность позволяет пользователям самим определять алгоритм расчета показателей, а также добавлять для расчета новые показатели, например, содержание «Витамин, А»;
  • Учет двух видов обработки ингредиентов в технико-технологических картах. В рамках одной ТТК теперь можно указывать произвольное количество стадий обработки ингредиентов, разделяя их на холодные и тепловые, а также производить расчет энергетической и пищевой ценности блюд с учетом потерь при тепловой обработке.
  • Настройка формирования документов при проведении документа «Отчет фронт-офиса». В зависимости от использованного варианта оплаты могут формироваться расходные документы разных типов («Отчет о розничных продажах», «Реализация товаров и услуг», «Списание товаров» и «Требование-накладная»);
  • Группы касс при обмене с ПО Frontol для более удобной настройки параметров обмена;
  • Каталог товаров в документе «План-меню» - позволяет выбрать вид меню, который должен быть обновлен в продукте Трактиръ: Front-Office v3 при обмене данными;
  • Обязательная номенклатура при расчете банкетов - позволяет при расчете банкета учесть обязательные услуги или товары для данного типа мероприятия. Учет обязательной позиции может производиться в расчете на каждого гостя или в целом для мероприятия;
  • Групповые действия с несколькими выделенными документами в списке (например, проведение, печать и т.п.).

Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close