+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Мы вдохновили лучших рестораторов северо-запада на смену блюд и переворот в меню

17.04.2014

Мы вдохновили лучших рестораторов северо-запада на смену блюд и переворот в меню

 Роскошная обстановка просторных террас, спускающихся к воде, благородное дерево в изящном убранстве залов, репродукции картин эпохи Возрождения, действующий маяк, камин и веранды с видом на Финский залив — все это могло бы стать декорациями к началу волнующего романа 19 века. Но стало первым, что впечатлило гостей мастер-класса «Конкуренция в меню или Больше не значит лучше», который компания «СофтБаланс» провела 16 апреля в изысканной атмосфере ресторана «Гольфстрим».

Разговор о еде со знаменитыми энтузиастами ресторанного бизнеса северо-запада мы предпочли начать с меню. С которого начинается любой поход в ресторан для ваших гостей. Мы оценили этот гастрономический аксессуар с бескомпромиссной позиции экспертов и получили ошеломляющие результаты. От того, насколько ювелирно и стратегически точно вы расставите позиции в меню, напрямую зависит, сколько изволят съесть ваши посетители. Завершится ли их пышная трапеза триумфальным десертом. Или они погрязнут вместе со всей артиллерией в отчаянных попытках сделать выбор между безнадежным количеством блюд из говядины.

Об этом и о практическом применении своих аналитических соображений гостям рассказали руководитель направления Rest-Аналитика ГК «СофтБаланс» Майя Спиридонова и заместитель генерального директора ресторанного холдинга BeerHouse и Pizza Bar Street Андрей Кудюмов. Оказывается, обед в вашем ресторане не может весить больше 800 грамм, а у гостя должно быть от 5 до 9 вариантов выбора того, что он предпочел бы видеть на своей тарелке. И пусть ваше меню будет концептуальным: чтобы удержать качество, не пытайтесь изумить клиентов тривиальным набором из суши, бургеров и пасты. Доводите солирующие блюда от шефа до состояния, близкого к эталону. И определитесь с концепцией: ваше место «про еду» или «про атмосферу».

Именно в такой продуктивной среде готовили и доводили до совершенства свои представления о качестве и количестве блюд гости мастер-класса, узнавшие проверенный рецепт «прокачки» своего меню. Завершение своих выступлений эксперты ознаменовали оживленным диалогом с рестораторами, в котором отвечали на все вопросы и давали практические советы, а также знакомили гостей с современным оборудованием Posiflex.

Кстати, трое самых удачливых рестораторов получили бесплатный сертификат и пройдут обучение по нашей методике экспресс-анализа работы заведения.

Пообщаться с нашими экспертами и получить от них рекомендации вы можете и виртуально. Для этого подписывайтесь на нашу группу в FaceBook, где мы обсуждаем меню, даем гастрономические советы и генерируем гурманские идеи.


Возврат к списку

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"