+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Авторский семинар Федора Сокирянского «Активные продажи в ресторане», проходивший 25 и 26 ноября, дал ответы на многие вопросы рестораторов.

03.12.2013

Авторский семинар Федора Сокирянского «Активные продажи в ресторане», проходивший 25 и 26 ноября, дал ответы на многие вопросы рестораторов.

Часто даже перед опытными рестораторами встают задачи, поиск решений которых вызывает затруднения. Это естественно, ведь успех в ресторанном бизнесе (и успех ресторатора в частности) напрямую зависит от того, насколько доволен посетитель. Но как сделать, чтобы ваш ресторан соответствовал ожиданию гостей?.. Знание тонкостей практического маркетинга и экономики в комплексе с грамотным анализом целевой аудитории способны вывести ресторан в лидеры!

Тренинг Федора Сокирянского в СофтБалансе   Семинар Федора Сокирянского в СофтБалансе

Об этом и о многом другом рассказывал на семинаре его автор и ведущий Федор Сокирянский, чье имя прочно ассоциируется с успехом в ресторанном бизнесе и способностью творить чудеса, реализуя впечатляющие ресторанные и производственные проекты в России и СНГ.

В семинаре приняло участие 16 человек (представители 12-ти фирм). Приятным бонусом от организаторов стало то, что при регистрации двух участников от одной компании третий могу участвовать совершенно бесплатно.

Семинар был разработан специально для собственников ресторанов и ресторанных сетей, директоров и управляющих, поэтому и тематика рассматриваемых вопросов был специальной. Эксперт в сфере ресторанного бизнеса, Федор Сокирянский при участии слушателей разобрал множество актуальных задач, возникающих перед рестораторов. Решение каждой из них помогает вывести заведение на новый уровень развития. 

В ресторанном бизнесе не бывает незначительных мелочей. Как раз наоборот, именно «мелочи» решают многое, а неграмотный менеджмент и незнание своей целевой аудитории могут стать для заведения причиной неудач. Поэтому темой первого дня семинара стал практический менеджмент и продажи в ресторане. Обозначив само понятие маркетинга и пиара в ресторане, ведущий обратился к анализу рынка и определению гостя ресторана. Именно это ключевое знание дает базу для дальнейших исследований и принятия решений в области маркетинга и управления.

Рассматривались различные типы заведений и их аудитория; понятия дисконтного и бонусного клубов; коммуникации и мотивация персонала; борьба с воровством и методы работы с ABC-анализом и анализом потоков чеков (практическая часть, на реальных примерах).

Второй день был посвящен математике ресторана. А точнее, практической экономике, отвечающей основной цели – поднять прибыль ресторана.
Рассматривались различные виды прибыли и выручки, рентабельность заведения, типы ABC-анализа, расходы, различные показатели, позволяющие оценивать успех бизнеса. И множество других вопросов, ответы на которые участники встречи могли получить только у авторитетного эксперта ресторанного бизнеса, которым является Федор Сокирянский.

Отзывы участников семинара
«Очень интересная подача информации. Спасибо Федору!»
Епифанов Владимир, ООО «Объединенная кофейная компания» г.Архангельск
***
«Многие проблемы разрешились благодаря этому тренингу. Спасибо за организацию такого полезного мероприятия!»
Гладилина Ольга, ООО «Весна» г.Костомукша
***
«Полученная информация уникальна. Обязательно посещу и другие семинары».
Шипунова Светлана, Холдинг Интеркино (г. Тюмень,Сургут)
***
«Тренинг интересный; время пролетело незаметно».
Курленко Оксана, ООО «Азимут» г.Нарьян-Мар
*** 
«Профессионализм и харизма Федора восхищает, вдохновляет!»
Жарикова Екатерина, «Фрутленд» г.Санк-Петербург



Возврат к списку

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"