Бесплатный семинар "Открытие торговых точек. Особенности применения контрольно-кассовой техники"

Когда: 20 июля 2017 г. c 11:00 до 15:30 по МСК
Начало регистрации в 10:30.
Начало семинара в 11:00.

Лисовая.jpgДля кого: для всех предпринимателей, от начинающих до опытных, директоров и управляющих, работающих в сфере торговли.

Место проведения: Санкт-Петербург, 
Полюстровский пр., д. 61, ауд. 117, 1 этаж

Условия участия: участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация. Количество мест ограничено!

Организатор: Группа компаний «СофтБаланс»


20 июля 2017 года компания "СофтБаланс" совместно с Центром развития и поддержки предпринимательства и компанией RestartRetailStudio открывает цикл бесплатных семинаров для начинающих и действующих предпринимателей, работающих в сфере торговли.

 SB_logo_1.jpg рестарт LOGO_RUS.jpgЭвотортакском.jpg

Программа семинара включает 2 части:

  1. Как открыть торговую точку: все от разработки бизнес-плана и подбора помещения до разработки концепции и товарной политики;

  2. Изменения в 54-ФЗ: текущий статус реформы. Рассмотрим все от тонкостей законопроекта до практических нюансов и технических решений.

вебинар.jpgДля тех, кто хочет принять участие в семинаре, но по каким-либо причинам не может к нам приехать, мы будем транслировать семинар через Интернет! 
Участие в вебинаре бесплатное, регистрация на вебинар тут.

Спикеры семинара

  • Елена Лисовая – генеральный директор компании RestartRetailStudio, опытный практик с 15-тилетним стажем управленческой работы в рознице. За время своей карьеры занимала руководящие посты в нескольких крупнейших сетях магазинов, среди которых «Морковь» и «Диета 18».

  • Представители ФНС РФ
    Кононов Роман Акифович – заместитель начальника контрольного отдела №2 Управления ФНС по Санкт-Петербургу

    Жуланов Аскар Максутович – главный государственный налоговый инспектор контрольного отдела № 2 Управления ФНС по Санкт-Петербургу

  • Борис Перцев, Региональный менеджер в СЗФО, Компания "Эвотор"   

  • Даниловский Михаил, коммерческий директор «Такском»

Зарегистрироваться на мероприятие можно:

  • по телефону 327-51-41,
  • по e-mail tsd@softbalance.ru (указав ФИО участника и уназвание компании)
  • или просто нажав кнопку ниже
Screenshot_10.png
Регистрация на вебинар  

Программа мероприятия


10.00 - 11.00    Регистрация участников. Открытие мероприятия


1 часть. Открытие торговой точки

           
11.00-11.20 Государственное регулирование торговой деятельности
(Основные нормативные акты, регулирующие торговую деятельность, правила продажи отдельных видов товаров, лицензирование, надзорные органы в сфере розничной торговли, виды проверок, регулирование торговой наценки)

11.20-11.40 Разработка бизнес-плана
(Понятие концепции магазина, определение ключевых критериев формата, составление инвестиционного бюджета)

11.40-12.00 Основные элементы концепции
(Фирменный стиль и оформление продаж, мероприятия по привлечению покупателей, сервис)

12.00-12.20 Помещение магазина
(Критерии подбора помещений, оценка перспективности объектов, заключение договора аренды, приспособление помещения под конкретный вид деятельности)

12.20-12.40 Проектирование магазина
(Из чего состоит проект, особенности проектирования, основные ошибки)

12.40-13.00 Ответы на вопросы


13.00-13.30 Кофе-брейк. Вернисаж

2 часть. Изменения в 54-ФЗ: текущий статус реформы

       13.30-13.50 «Текущий статус реформы 54-ФЗ»

Кононов Роман Акифович – заместитель начальника контрольного отдела №2 Управления ФНС по Санкт-Петербургу

13.50-14.10«Форматах фискальных данных 1.0 1.05 1.1, видах фискальных накопителей: ФН 1.0, ФН 1.1, ФН и их применении для различных систем налогообложения»

Жуланов Аскар Максутович – главный государственный налоговый инспектор контрольного отдела № 2 Управления ФНС по Санкт-Петербургу

14.10-14.30 Вопросы представителям ФНС

14.00-14.30 «Роль оператора фискальных данных в передаче информации в ФНС: как подключиться к оператору фискальных данных. Сервисы оператора фискальных данных «Такском» 

Даниловский Михаил Андреевич, коммерческий директор «Такском»


14.30-15.00 «Возможности оборудования «ЭВОТОР» при переходе на новый порядок. Демонстрация работы онлайн-касс. Практические кейсы перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники»

Борис Перцев
, Руководитель продаж в Северо-Западном регионе, Компания "Эвотор"

15.00-15.30 Ответы на вопросы. Вернисаж.



Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close