Автоматизация HoReCa

Помогаем ресторанам процветать более 29 лет:
  • аудит действующей системы автоматизации
  • рекомендации по подобру оборудования и программного обеспечения
  • установка, настройка, тестирование и запуск
  • консультации и техническая поддержка
  • абонементное обслуживание 24/7

Полный цикл услуг для получения гарантированного результата.

Получить консультацию
Автоматизация предприятий общественного питания позволяет владельцу управлять и контролировать деятельность предприятия на всех уровнях: автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира, бухгалтера, шеф-повара, товароведа и др.


6 причин автоматизировать HoReCa
  • Полный контроль
    Вся информация о состоянии дел в ресторане на расстоянии клика: от управленческого баланса до выручки в кассе и остатков на складе
  • Увеличение рентабельности
    Увеличение среднего чека, корректный расчет себестоимости блюд, оптимизация состава меню и использования зала
  • Увеличение производительности персонала
    Контроль над всем процессом обслуживания гостей: сокращение времени обслуживания и снижение количества ошибок
  • Никаких сюрпризов
    Себестоимость продукции, план заготовок и информация по остаткам дадут контроль над стоп-листом и финансовыми показателями на производстве
  • Система лояльности
    Работа со скидками и бонусами, анализ опыта взаимодействия с гостями и разработка индивидуальных предложений
  • Соответствие законодательству
    Автоматизировав бизнес, вы будете гарантированно соответствовать требованиям законодательства (ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, 54-ФЗ и пр.)

Мы рекомендуем
 iiko.png  Трактиръ (1).png  sigma.png  1С.png
Базовые решения
Разрабатываем проекты любой сложности: от фудтрака и маленького кафе до федеральных сетей. Мы уже просчитали минимальную стоимость типовых решений по автоматизации для самых популярных направлений деятельности. Каждое из них может быть изменено в соответствии с вашими потребностями, либо же создано с нуля специально для вас.
Какие задачи решает автоматизация общепита?
Автоматизируя свой ресторан или кафе, вы решает задачи складского и производственного учета, управления финансами, планирования деятельности заведения.


  1. Идеальный управленческий учет
    Вся информация о состоянии дел в ресторане на расстоянии клика: от управленческого баланса до выручки в кассе и остатков на складе.
  2. Складской, производственный и финансовый учет
    Вы будете точно знать, сколько товаров и готовой продукции находится у вас на складах, во что обошлось вам производство, и сколько вы заработали.
  3. Подходящее вам оборудование и программный продукт
    Подбор и интеграция оборудования с программным обеспечение исходя из размера заведения и решаемых задач.
  4. Автоматизация всего процесса обслуживания гостей
    Сокращение времени ожидания и ускорение обслуживания гостей, уменьшение вероятности ошибок при принятии заказов и др. 
  5. Полный контроль над деятельностью персонала
    Постановка задач, контроль их выполнения, отслеживание продаж, учет рабочего времени, система напоминаний и др.
  6. Разработка плана зала и формирование меню заведения
    Оптимизация расстановки столов исходя из данных о времени обслуживания каждого столика. Анализ продаж блюд и напитков для оценки прибыльности/убыточности.
  7. Повышение лояльности
    Работа со скидками и бонусами, разработка индивидуальных предложений.
  8. Поддержка ЕГАИС, 54-ФЗ, Меркурий, Маркировка и др.
    Полная интеграция с постоянно меняющимся законодательством.

Для осуществления проектов комплексной автоматизации HoReCa мы предлагаем:
  • Консалтинг (аудит действующей системы учета в заведении с выдачей рекомендаций по ее модернизации или замене);
  • Работу опытных специалистов;
  • Специализированное программное обеспечение iiko, Трактиръ, Sigma и отраслевые решения 1С (1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис; 1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита; 1С:Предприятие 8. Общепит; 1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис и др.);
  • Доработку программного продукта под индивидуальные требования Заказчика;
  • Подбор, установку, настройку и тестирование торгового оборудования;
  • Обучение работе с программными продуктами и установленным торговым оборудованием;
  • Абонементное сопровождение на основе гибкой системы договоров.
Из чего складывается стоимость автоматизации ресторана или кафе?
Точную стоимость заранее определить сложно. На нее влияют многие факторы:

  • размер заведения и сырьевая матрица;
  • количество заведений;
  • численность работников;
  • количество задач, которые нужно решить с помощью автоматизации;
  • условия установки оборудования (состояние коммуникаций, используемые компьютеры, наличие серверных помещений и т.д.);
  • программное обеспечения для автоматизации;
  • особенности бизнес-процессов (мы подстраиваем ПО под вас, а не наоборот, чтобы вам не пришлось менять принципы работы).
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Расскажите нам о своем бизнесе и мы предложим варианты автоматизации под ваши задачи и бюджет.
Нажимая на кнопку “Заказать расчет”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close