+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Направления деятельности » Автоматизация ресторанного бизнеса

Автоматизация ресторанного бизнеса

Автоматизируем рестораны, кафе, магазины на базе ПО "Трактиръ". Помогаем сделать ресторанный бизнес прибыльным!

Свободная касса! 

 

наши внедрения

Система автоматизации ресторанного бизнеса предоставляет владельцу мощное средство управления и контроля деятельности предприятия на всех уровнях: автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира, бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора.

Какие проблемы решает автоматизация ресторанного бизнеса?

  • высокий уровень убытков, связанный с неправильным расчетом себестоимости блюд меню;
  • некорректные действия персонала при закупке товаров и их использовании;
  • невозможность проведения быстрой инвентаризации товаров;
  • ошибки персонала при обслуживании посетителей (при заказе и подаче блюд и расчете клиента);
  • злоупотребления недобросовестных сотрудников.

Наше решение проблем ресторанного бизнеса

Для осуществления проектов комплексной автоматизации ресторанного бизнеса (ресторанов, кафе, баров), от небольших до сетевых ресторанов, мы предлагаем нашим клиентам:

  • работу грамотных, квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт ведения проектов;
  • специализированное программное обеспечение «Трактиръ», разработанное на платформе «1С: Предприятие 8.2»;
  • доработку программного продукта под индивидуальные требования клиента;
  • надежное торговое оборудование;
  • обучение грамотной и эффективной работе с программными продуктами и установленным торговым оборудованием;
  • абонементное сопровождение на основе гибкой системы договоров.

Какие функциональные задачи может решить наш подход к автоматизации предприятий ресторанного бизнеса?

  • комплексная автоматизация управленческого учета в ресторанном бизнесе:

- разделение операций по зонам ответственности;
- учет товародвижения, оборота, реализации, себестоимости, убыли;
- полный спектр работ с ценами и номенклатурой;
- резервирование товаров на складах, возможность создания неограниченного количества складов;
- проведение работ по инвентаризации, пересортице;
- внешние заказы для работы с поставщиками и внутренние заказы для работы в сетевых ресторанах;

  • комплексная автоматизация бухгалтерского учета и необходимой отчетности ресторана:

- многофирменный и партионный учет;
- учет в закупочных и розничных ценах;
- складской учет и возможность перемещения продуктов между различными местами хранения;
- расчет расходов и себестоимости блюд;
- получение товарных отчетов по кухне и рознице;
- получение всей необходимой отчетности о работе заведения;

  • автоматизация фронт-офиса:

- полный спектр работ с заказами: прием, оформление, оплата;
- ведение и автоматизированная работа с меню;
- автоматизация обслуживания клиента (возможность разделения и объединения заказов, пересадки посетителей);
- автоматизация работы официантов и менеджеров (настройка прав доступа, задание времени рабочей смены);

· автоматизация взаимоотношений с клиентом (прием заказа, отправка его в нужные цеха на кухне, своевременная подача приготовленных блюд, расчет с клиентом);

  • автоматизация системы резервирования каналов поставки;
  • автоматическое формирование необходимой документации и отчетности;
  • интеграция торгового оборудования с установленным программным обеспечением;

Что в результате получает ваше заведение?

  • увеличение уровня рентабельности заведения за счет автоматизированного резервирования каналов поставки;
  • увеличение рентабельности заведения, благодаря корректному расчету себестоимости блюд;
  • возможность контроля действий персонала ресторана, кафе или бара;
  • увеличение производительности персонала: сокращение времени обслуживания и снижение количества ошибок при обслуживании посетителей;
  • получение важной информации на всех уровнях организации деятельности для принятия управленческих решений.

Вам будут интересны другие статьи на эту тему: 

Поговорим о меню ресторана, как о предмете, который вы даете своим гостям для того, чтобы они сделали заказ. Рассмотрим насколько этот предмет удобен для чтения и какие ограничения в себе он несет
С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.
Если вы сомневаетесь ворует ли персонал в вашем ресторане, то скорее всего вы сомневаетесь не зря - воруют. Весь вопрос лишь в масштабах – кто, сколько, как часто...
«Все течет, все меняется», говорил древний грек Гераклит. Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан был и является местом, которое всегда найдет своего клиента...

В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

Есть ли панацея от воровства сотрудников в ресторане? Несмотря на то, что за последние годы технологии шагнули далеко вперед, было бы ошибкой дать однозначно положительный ответ на этот вопрос.
О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?
Система видеонаблюдения – серьезное психологическое «оружие» и важное преимущество в борьбе с кражами и злоупотреблениями. Для руководства это возможность разобраться в спорной ситуации и контролировать работу ресторана и во время отсутствия на объекте.
К сожалению, рестораны зачастую являются широким полем деятельности мошенников. С какой стороны ожидать подвода? В рамках данной статьи мы рассмотрим мошенничество в самых «горячих» зонах ресторана, где чаще всего имеют место случаи обмана.
Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!
«Шведский стол» и банкеты также часто оказываются поводом поживиться за счет клиента. Рассмотрим возможные схемы обмана на кухне, а также методы борьбы с ними средствами систем автоматизации.
История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?

Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?

Необходимо наладить работу ресторана? Наши специалисты знают, что вам поможет!


Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"