АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Направления деятельности » Автоматизация ресторанного бизнеса

Автоматизация ресторанного бизнеса

Автоматизируем рестораны, кафе, магазины на базе ПО "Трактиръ". Помогаем сделать ресторанный бизнес прибыльным!


Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png


 

наши внедрения

Система автоматизации ресторанного бизнеса предоставляет владельцу мощное средство управления и контроля деятельности предприятия на всех уровнях: автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира, бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора.

Какие проблемы решает автоматизация ресторанного бизнеса?

  • высокий уровень убытков, связанный с неправильным расчетом себестоимости блюд меню;
  • некорректные действия персонала при закупке товаров и их использовании;
  • невозможность проведения быстрой инвентаризации товаров;
  • ошибки персонала при обслуживании посетителей (при заказе и подаче блюд и расчете клиента);
  • злоупотребления недобросовестных сотрудников.

Наше решение проблем ресторанного бизнеса

Для осуществления проектов комплексной автоматизации ресторанного бизнеса (ресторанов, кафе, баров), от небольших до сетевых ресторанов, мы предлагаем нашим клиентам:

  • работу грамотных, квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт ведения проектов;
  • специализированное программное обеспечение «Трактиръ», разработанное на платформе «1С: Предприятие 8.2»;
  • доработку программного продукта под индивидуальные требования клиента;
  • надежное торговое оборудование;
  • обучение грамотной и эффективной работе с программными продуктами и установленным торговым оборудованием;
  • абонементное сопровождение на основе гибкой системы договоров.

Какие функциональные задачи может решить наш подход к автоматизации предприятий ресторанного бизнеса?

  • комплексная автоматизация управленческого учета в ресторанном бизнесе:

- разделение операций по зонам ответственности;
- учет товародвижения, оборота, реализации, себестоимости, убыли;
- полный спектр работ с ценами и номенклатурой;
- резервирование товаров на складах, возможность создания неограниченного количества складов;
- проведение работ по инвентаризации, пересортице;
- внешние заказы для работы с поставщиками и внутренние заказы для работы в сетевых ресторанах;

  • комплексная автоматизация бухгалтерского учета и необходимой отчетности ресторана:

- многофирменный и партионный учет;
- учет в закупочных и розничных ценах;
- складской учет и возможность перемещения продуктов между различными местами хранения;
- расчет расходов и себестоимости блюд;
- получение товарных отчетов по кухне и рознице;
- получение всей необходимой отчетности о работе заведения;

  • автоматизация фронт-офиса:

- полный спектр работ с заказами: прием, оформление, оплата;
- ведение и автоматизированная работа с меню;
- автоматизация обслуживания клиента (возможность разделения и объединения заказов, пересадки посетителей);
- автоматизация работы официантов и менеджеров (настройка прав доступа, задание времени рабочей смены);

· автоматизация взаимоотношений с клиентом (прием заказа, отправка его в нужные цеха на кухне, своевременная подача приготовленных блюд, расчет с клиентом);

  • автоматизация системы резервирования каналов поставки;
  • автоматическое формирование необходимой документации и отчетности;
  • интеграция торгового оборудования с установленным программным обеспечением;

Что в результате получает ваше заведение?

  • увеличение уровня рентабельности заведения за счет автоматизированного резервирования каналов поставки;
  • увеличение рентабельности заведения, благодаря корректному расчету себестоимости блюд;
  • возможность контроля действий персонала ресторана, кафе или бара;
  • увеличение производительности персонала: сокращение времени обслуживания и снижение количества ошибок при обслуживании посетителей;
  • получение важной информации на всех уровнях организации деятельности для принятия управленческих решений.

Вам будут интересны другие статьи на эту тему: 

Поговорим о меню ресторана, как о предмете, который вы даете своим гостям для того, чтобы они сделали заказ. Рассмотрим насколько этот предмет удобен для чтения и какие ограничения в себе он несет
С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.
Если вы сомневаетесь ворует ли персонал в вашем ресторане, то скорее всего вы сомневаетесь не зря - воруют. Весь вопрос лишь в масштабах – кто, сколько, как часто...
«Все течет, все меняется», говорил древний грек Гераклит. Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан был и является местом, которое всегда найдет своего клиента...

В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

Есть ли панацея от воровства сотрудников в ресторане? Несмотря на то, что за последние годы технологии шагнули далеко вперед, было бы ошибкой дать однозначно положительный ответ на этот вопрос.
О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?
Система видеонаблюдения – серьезное психологическое «оружие» и важное преимущество в борьбе с кражами и злоупотреблениями. Для руководства это возможность разобраться в спорной ситуации и контролировать работу ресторана и во время отсутствия на объекте.
К сожалению, рестораны зачастую являются широким полем деятельности мошенников. С какой стороны ожидать подвода? В рамках данной статьи мы рассмотрим мошенничество в самых «горячих» зонах ресторана, где чаще всего имеют место случаи обмана.
Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!
«Шведский стол» и банкеты также часто оказываются поводом поживиться за счет клиента. Рассмотрим возможные схемы обмана на кухне, а также методы борьбы с ними средствами систем автоматизации.
История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?

Необходимо наладить работу ресторана? Наши специалисты знают, что вам поможет!

Решения
Rest-Аналитика

Трактиръ



Наши клиенты
Паромная компания ST.Peter Line

Сеть кофеен Coffeeshop Company

Сеть пивных баров Beer-House

Сеть пицца-баров Street

Сеть ресторанов "Суши-House"


Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"