+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

"Трактиръ" - для автоматизации ресторана, бара, кафе

Программное обесчение для автоматизации предприятий общественного питания "Трактиръ".

 

Трактиръ: Back-Office


Программный продукт "Трактиръ: Back-Office"

Трактиръ: Back-Office - программный продукт на базе 1С для ведения полноценного бухгалтерского учета в ресторане, кафе и других предприятиях общественного питания. Разработан компанией "СофтБаланс".

Трактиръ - для кого.jpg

«Трактиръ: Back-Office» разработан на платформе «1С:Предприятие 8», для работы с ним необходимо дополнительно приобрести основную поставку программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".

Скачать презентация продукта "Трактиръ: Back-Offcie" можно по ссылке.

Достоинства "Трактиръ: Back-Office"

ДОПОЛНЕНИЕ К "1С: БУХГАЛТЕРИЯ" Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия» . Позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. 
ДЛЯ ЛЮБЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕПИТА Трактиръ: Back-Office подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.
СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ    Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе. 
ОДНА БАЗА ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Для единого учета территориально разрозненных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ УЧЁТА
Трактиръ: Back-Office  предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. В программе также реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий.
УЧЁТ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ    Трактиръ: Back-Office помогает снять «головную боль» бухгалтера, связанную со сдачей алкогольной декларации, ведением журнала учета реализации алкоголя и взаимодействием с ЕГАИС.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ  Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов.

Подробнее о программной продукте можно прочитать здесь.

ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Наши клиенты
  • Ресторан "19 век"
  • Сеть кафе-пекарен "Пироговый дворик"
  • Ресторан "Афиет"
  • Ресторан "Есенин"
  • Паромная компания ST.Peter Line
Публикации
  • Разъяснения ФСРАР по учету алкоголя для ресторанов

    ФСРАР обошел исключения ФЗ-171 и обязал рестораны регистрировать свои продажи алкогольной продукции в ЕГАИС. Отличием от магазинов стало то, что такие продажи разрешено регистрировать один раз в день одним документом по итогам продаж, а не каждым чеком, пробитым на кассе, как в рознице.

    читать
  • Разъяснения ФСРАР по порядку работы с алкогольным журналом

    Наша компания обратилась в ФСРАР за разъяснениями по порядку ведения журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции. И вот, что мы получили в ответ

    читать
  • Пять правил фермерского магазина, которые приводят к автоматизации

    Растущая конкуренция между фермерскими магазинами — это еще один аргумент в пользу автоматизации, которая позволит учесть и проанализировать параметры растущего рынка и вовремя среагировать на изменения.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL