+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

"Трактиръ" - для автоматизации ресторана, бара, кафе

240x380_ККМ_2_1.gif

 

Трактиръ: Front-Office


Всю самую актуальную и подробную информацию о программном продукте "Трактиръ: Front-Office" вы можете узнать на сайте traktir.ru.

Программный продукт "Трактиръ: Front-Office"

Реализуя проекты автоматизации предприятий общественного питания, мы используем собственное программное обеспечение "Трактиръ", разработанное на платформе "1С: Предприятие 8". На сегодняшний день эта линейка включает 5 программных продуктов.

Назначение Автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира Автоматизация рабочего места бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора Автоматизация рабочего места руководителя, шеф-повара, товароведа, калькулятора 

Название программного продукта 


Трактиръ: Front-Office Трактиръ: Back-Office
Трактиръ: Head-Office 
 Трактиръ: Nano    Трактир: Management
Трактиръ: Nano


Программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office" предназначено для автоматизации фронт-офиса ресторана. Основные задачи, которые данная конфигурация программного продукта позволяет решать:

  • контроль за действиями персонала и улучшение качества обслуживания гостей;
  • получение полноценной актуальной информации и многочисленных отчетов  для принятия управленческих решений;
  • сведение к минимуму количества ошибок персонала при обслуживании,
  • сокращение ошибок в обслуживании и увеличение лояльности гостей заведения.

Функциональные модули

"Трактиръ: Front-Office" - это модульный продукт, а значит каждый пользователь может в добавок к основной поставке подобрать тот функционал, который необходим именно для его заведения. 

Основная поставка включает в себя базовые обязательные возможности: функции администратора системы, обязательные операции по обслуживанию гостей, аналитический блок, центр безопасности.

Модуль Гостеприимство включает широкие возможности по обслуживанию гостей: план зала, стоп-лист и информация о готовности блюд, работа со спецификами, лимитные карты и это еще далеко не все.

Модуль Кухня реализует функции производственной логистики кухни ресторана. Он включает в себя такие процессы как управление очередностью приготовления блюд, их распределение между сотрудниками и станциями, управление стоп-листом заведения и мониторинг времени приготовления блюд.

Модуль Доставка - это специальное рабочее место для работы с заказами на доставку, а для сетевых клиентов может и вовсе быть создано отдельное рабочее место сотрудника call-центра, позволяющее распределять поступающие заказы между заведения сети.

Модуль Тарифы и Абонементы поддерживает возможность работы заведений со сложными системами оплаты или, например, помогает автоматизировать услуги с тарификацией по времени.

Модуль Инвентаризация и Алкоголь поддерживает все новые требования законодательства по работе с ЕГАИС и просто необходим всем заведениям, в меню которых есть алкоголь.

Модуль Маркетинг - это полноценный и очень функциональный блок возможностей по управлению лояльностью гостей ресторана. Сюда входит работа с бонусами и всевозможными скидками, поддержка разных типов цен, смс-рассылки и блок бронирования в связке с системой "Трактиръ: Онлайн", а также рекомендации по продажам для продавцов.

Модуль Сеть заведений поддерживает работу механизма распределенных информационных баз.

Модуль Персонал помогает не только вести кадровый учет, но и работать с мотивацией сотрудников.

Модуль Отель синхронизирует работу программ "Трактиръ: Front-Office v4" и "1С:Отель", обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей предприятия. 

Подробнее о программном продукте "Трактиръ: Front-Office" можно прочитать тут traktir.ru.



Наши клиенты
  • Сеть кафетериев "МИКС"
  • Сеть кофеен Coffeeshop Company
  • Ресторан "Афиет"
  • Сеть кафе-пекарен "Пироговый дворик"
  • Сеть пицца-баров Street
Публикации
  • Секреты роста сети кофеен Coffeeshop Company

    C 2008 года по 2016 год в нашей стране открылось 94 кафе под маркой Coffeeshop Company, что является абсолютным рекордом регионального развития данного бренда во всем мире. Сейчас эта сеть уверенно входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. Что помогает ей развиваться?

    читать
  • Партизанский маркетинг в ресторане

    ... если у вас нет неограниченного бюджета на рекламу, следует использовать креативный подход, нестандартные рекламные носители, фишки и оригинальные идеи.

    читать
  • Возможности мобильных приложений во взаимоотношениях с гостями ресторана и персоналом

    Наличие мобильных приложений становится преимуществом заведения перед конкурентами, такой ресторан гораздо интереснее публике. Какие задачи способно решить использование мобильных устройств в ресторане?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"