АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41

"Трактиръ" - для автоматизации ресторана, бара, кафе

Экономика ресторана

Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png

 

Трактиръ: Front-Office


Программный продукт "Трактиръ: Front-Office"

Реализуя проекты автоматизации предприятий общественного питания, мы используем собственное программное обеспечение "Трактиръ", разработанное на платформе "1С: Предприятие 8". На сегодняшний день эта линейка включает 5 программных продуктов.

Назначение Автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира Автоматизация рабочего места бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора Автоматизация рабочего места руководителя, шеф-повара, товароведа, калькулятора 

Название программного продукта 


Трактиръ: Front-Office Трактиръ: Back-Office
Трактиръ: Head-Office 
 Трактиръ: Nano    Трактир: Management
Трактиръ: Nano


Программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office" предназначено для автоматизации фронт-офиса ресторана. Основные задачи, которые данная конфигурация программного продукта позволяет решать:

  • контроль за действиями персонала и улучшение качества обслуживания гостей;
  • получение полноценной актуальной информации и многочисленных отчетов  для принятия управленческих решений;
  • сведение к минимуму количества ошибок персонала при обслуживании,
  • сокращение ошибок в обслуживании и увеличение лояльности гостей заведения.

Функциональные модули

"Трактиръ: Front-Office" - это модульный продукт, а значит каждый пользователь может в добавок к основной поставке подобрать тот функционал, который необходим именно для его заведения. 

Основная поставка включает в себя базовые обязательные возможности: функции администратора системы, обязательные операции по обслуживанию гостей, аналитический блок, центр безопасности.

Модуль Гостеприимство включает широкие возможности по обслуживанию гостей: план зала, стоп-лист и информация о готовности блюд, работа со спецификами, лимитные карты и это еще далеко не все.

Модуль Кухня реализует функции производственной логистики кухни ресторана. Он включает в себя такие процессы как управление очередностью приготовления блюд, их распределение между сотрудниками и станциями, управление стоп-листом заведения и мониторинг времени приготовления блюд.

Модуль Доставка - это специальное рабочее место для работы с заказами на доставку, а для сетевых клиентов может и вовсе быть создано отдельное рабочее место сотрудника call-центра, позволяющее распределять поступающие заказы между заведения сети.

Модуль Тарифы и Абонементы поддерживает возможность работы заведений со сложными системами оплаты или, например, помогает автоматизировать услуги с тарификацией по времени.

Модуль Инвентаризация и Алкоголь поддерживает все новые требования законодательства по работе с ЕГАИС и просто необходим всем заведениям, в меню которых есть алкоголь.

Модуль Маркетинг - это полноценный и очень функциональный блок возможностей по управлению лояльностью гостей ресторана. Сюда входит работа с бонусами и всевозможными скидками, поддержка разных типов цен, смс-рассылки и блок бронирования в связке с системой "Трактиръ: Онлайн", а также рекомендации по продажам для продавцов.

Модуль Сеть заведений поддерживает работу механизма распределенных информационных баз.

Модуль Персонал помогает не только вести кадровый учет, но и работать с мотивацией сотрудников.

Модуль Отель синхронизирует работу программ "Трактиръ: Front-Office v4" и "1С:Отель", обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей предприятия. 

Подробнее о программном продукте "Трактиръ: Front-Office" можно прочитать тут traktir.ru.



Наши клиенты
  • Сеть кафе-пекарен "Пироговый дворик"
  • Паромная компания ST.Peter Line
  • Сеть ресторанов "Суши-House"
  • Сеть пивных баров Beer-House
  • Ресторан "19 век"
Публикации
  • Автоматизация - самый эффективный инструмент борьбы с воровством в ресторане

    Есть ли панацея от воровства сотрудников в ресторане? Несмотря на то, что за последние годы технологии шагнули далеко вперед, было бы ошибкой дать однозначно положительный ответ на этот вопрос.

    читать
  • Изменения в правилах работы с ЕГАИС

    Читаем вместе постановление правительства №1459 от 29 декабря 2015 года "О функционировании единой государственной автоматизированной
    информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

    читать
  • Меню как инструмент продаж

    Чтобы меню стало отлаженным инструментом продаж, оно должно, в первую очередь, быть грамотно составлено. 
    Редко кто, играя свадьбу, думает, что супруги наскучат друг другу. Другое дело - ресторанные предложения.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"