+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

"Трактиръ" - для автоматизации ресторана, бара, кафе

Бесплатный семинар "Новые правила торговли для интернет-магазинов"

Бизнес-практикум "Ритейл 2,0"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

Трактиръ: Front-Office


Всю самую актуальную и подробную информацию о программном продукте "Трактиръ: Front-Office" вы можете узнать на сайте traktir.ru.

Программный продукт "Трактиръ: Front-Office"

Реализуя проекты автоматизации предприятий общественного питания, мы используем собственное программное обеспечение "Трактиръ", разработанное на платформе "1С: Предприятие 8". На сегодняшний день эта линейка включает 5 программных продуктов.

Назначение Автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира Автоматизация рабочего места бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора Автоматизация рабочего места руководителя, шеф-повара, товароведа, калькулятора 

Название программного продукта 


Трактиръ: Front-Office Трактиръ: Back-Office
Трактиръ: Head-Office 
 Трактиръ: Nano    Трактир: Management
Трактиръ: Nano


Программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office" предназначено для автоматизации фронт-офиса ресторана. Основные задачи, которые данная конфигурация программного продукта позволяет решать:

  • контроль за действиями персонала и улучшение качества обслуживания гостей;
  • получение полноценной актуальной информации и многочисленных отчетов  для принятия управленческих решений;
  • сведение к минимуму количества ошибок персонала при обслуживании,
  • сокращение ошибок в обслуживании и увеличение лояльности гостей заведения.

Функциональные модули

"Трактиръ: Front-Office" - это модульный продукт, а значит каждый пользователь может в добавок к основной поставке подобрать тот функционал, который необходим именно для его заведения. 

Основная поставка включает в себя базовые обязательные возможности: функции администратора системы, обязательные операции по обслуживанию гостей, аналитический блок, центр безопасности.

Модуль Гостеприимство включает широкие возможности по обслуживанию гостей: план зала, стоп-лист и информация о готовности блюд, работа со спецификами, лимитные карты и это еще далеко не все.

Модуль Кухня реализует функции производственной логистики кухни ресторана. Он включает в себя такие процессы как управление очередностью приготовления блюд, их распределение между сотрудниками и станциями, управление стоп-листом заведения и мониторинг времени приготовления блюд.

Модуль Доставка - это специальное рабочее место для работы с заказами на доставку, а для сетевых клиентов может и вовсе быть создано отдельное рабочее место сотрудника call-центра, позволяющее распределять поступающие заказы между заведения сети.

Модуль Тарифы и Абонементы поддерживает возможность работы заведений со сложными системами оплаты или, например, помогает автоматизировать услуги с тарификацией по времени.

Модуль Инвентаризация и Алкоголь поддерживает все новые требования законодательства по работе с ЕГАИС и просто необходим всем заведениям, в меню которых есть алкоголь.

Модуль Маркетинг - это полноценный и очень функциональный блок возможностей по управлению лояльностью гостей ресторана. Сюда входит работа с бонусами и всевозможными скидками, поддержка разных типов цен, смс-рассылки и блок бронирования в связке с системой "Трактиръ: Онлайн", а также рекомендации по продажам для продавцов.

Модуль Сеть заведений поддерживает работу механизма распределенных информационных баз.

Модуль Персонал помогает не только вести кадровый учет, но и работать с мотивацией сотрудников.

Модуль Отель синхронизирует работу программ "Трактиръ: Front-Office v4" и "1С:Отель", обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей предприятия. 

Подробнее о программном продукте "Трактиръ: Front-Office" можно прочитать тут traktir.ru.



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Наши клиенты
  • Сеть ресторанов "Суши-House"
  • Ресторан "Афиет"
  • Сеть кондитерских Sal De Riso
  • Сеть кафе-пекарен "Пироговый дворик"
  • Сеть кофеен Coffeeshop Company
Публикации
  • Журнал учета розничной продажи алкоголя: как вести его правильно

    Почему вопрос о ведении учета алкоголя разбирается на примере ДАЛИОНа? Потому что здесь реализована алкогольная декларация, которая формируется полностью автоматически и не требует ручной корректировки. 

    читать
  • Магазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям

    Этот магазин открывался в 1903 году для того, чтобы удивлять ассортиментом и демонстрировать покупателям новый высочайший уровень обслуживания. И даже спустя 110 лет это единственный магазин, в которому покупки можно делать с заранее заказанным гидом. Мы рады, что оказались сопричастны к такому уникальному проекту, как "Магазин Купцов Елисеевых".

    читать
  • С чего начинается розница

    Новая статья Елены Лисовой о том, как начать бизнес в ритейле

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"