+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

"Трактиръ" - для автоматизации ресторана, бара, кафе

240x380_ККМ_2_1.gif

240x380_Citizen_1.gif

 

Трактиръ: Front-Office


Всю самую актуальную и подробную информацию о программном продукте "Трактиръ: Front-Office" вы можете узнать на сайте traktir.ru.

Программный продукт "Трактиръ: Front-Office"

Реализуя проекты автоматизации предприятий общественного питания, мы используем собственное программное обеспечение "Трактиръ", разработанное на платформе "1С: Предприятие 8". На сегодняшний день эта линейка включает 5 программных продуктов.

Назначение Автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира Автоматизация рабочего места бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора Автоматизация рабочего места руководителя, шеф-повара, товароведа, калькулятора 

Название программного продукта 


Трактиръ: Front-Office Трактиръ: Back-Office
Трактиръ: Head-Office 
 Трактиръ: Nano    Трактир: Management
Трактиръ: Nano


Программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office" предназначено для автоматизации фронт-офиса ресторана. Основные задачи, которые данная конфигурация программного продукта позволяет решать:

  • контроль за действиями персонала и улучшение качества обслуживания гостей;
  • получение полноценной актуальной информации и многочисленных отчетов  для принятия управленческих решений;
  • сведение к минимуму количества ошибок персонала при обслуживании,
  • сокращение ошибок в обслуживании и увеличение лояльности гостей заведения.

Функциональные модули

"Трактиръ: Front-Office" - это модульный продукт, а значит каждый пользователь может в добавок к основной поставке подобрать тот функционал, который необходим именно для его заведения. 

Основная поставка включает в себя базовые обязательные возможности: функции администратора системы, обязательные операции по обслуживанию гостей, аналитический блок, центр безопасности.

Модуль Гостеприимство включает широкие возможности по обслуживанию гостей: план зала, стоп-лист и информация о готовности блюд, работа со спецификами, лимитные карты и это еще далеко не все.

Модуль Кухня реализует функции производственной логистики кухни ресторана. Он включает в себя такие процессы как управление очередностью приготовления блюд, их распределение между сотрудниками и станциями, управление стоп-листом заведения и мониторинг времени приготовления блюд.

Модуль Доставка - это специальное рабочее место для работы с заказами на доставку, а для сетевых клиентов может и вовсе быть создано отдельное рабочее место сотрудника call-центра, позволяющее распределять поступающие заказы между заведения сети.

Модуль Тарифы и Абонементы поддерживает возможность работы заведений со сложными системами оплаты или, например, помогает автоматизировать услуги с тарификацией по времени.

Модуль Инвентаризация и Алкоголь поддерживает все новые требования законодательства по работе с ЕГАИС и просто необходим всем заведениям, в меню которых есть алкоголь.

Модуль Маркетинг - это полноценный и очень функциональный блок возможностей по управлению лояльностью гостей ресторана. Сюда входит работа с бонусами и всевозможными скидками, поддержка разных типов цен, смс-рассылки и блок бронирования в связке с системой "Трактиръ: Онлайн", а также рекомендации по продажам для продавцов.

Модуль Сеть заведений поддерживает работу механизма распределенных информационных баз.

Модуль Персонал помогает не только вести кадровый учет, но и работать с мотивацией сотрудников.

Модуль Отель синхронизирует работу программ "Трактиръ: Front-Office v4" и "1С:Отель", обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей предприятия. 

Подробнее о программном продукте "Трактиръ: Front-Office" можно прочитать тут traktir.ru.



Наши клиенты
  • Паромная компания ST.Peter Line
  • Сеть кафе в парке аттракционов "Диво Остров"
  • Ресторан "Гоголь"
  • Сеть пивных баров Beer-House
  • Ресторан "Есенин"
Публикации
  • Программы мобильной лояльности в ресторане

    Дисконтные карты и накопительные системы бонусов действительно работают и по-прежнему помогают превращать случайных гостей в постоянных клиентов ресторана, однако задумывались ли вы о том, насколько они эффективны?

    читать
  • Откуда берутся недостачи в продуктовой рознице

    В большинстве случаев недостача – это свидетельство наличия системных ошибок в организации торгового процесса и управлении ассортиментом, которые требуют глубокого анализа и комплексного подхода к решению со стороны руководства компании. Елена Лисовая рассказывает о своем опыте в такой работе.

    читать
  • Фатальные ошибки при работе с ABC-анализом

    ABC-анализ это часто применяемый инструмент при работе с результатами продаж. Однако далеко не всегда его применяют правильно или вдумчиво интерпретируют результаты. Как не делать "анализ ради анализа" и что нужно учесть при работы с ним.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"