Ресторан "Есенин"

Специалисты группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали работу ресторана "Есенин" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Заказчик

Ресторан "Есенин" открылся в Санкт-Петербурге в сентябре 2012 года по адресу ул. Есенина 1, корп. 1. Символичным оказалось не только расположение (на одноименной улице), но и то, что прямо у входа в ресторан стоит памятник знаменитому русскому поэту. Интерьер заведения оформлен в соответствии с традициями и вкусами времени, в которое жил поэт. Дизайн двух залов полностью выдержан в стиле Серебряного века: обои той эпохи, рамы с фотографиями Есенина и с изображениями старого Петербурга. Первый зал (бирюзовый), рассчитан на 40 мест; второй (бордо) – на 60 человек. Оба зала изолированы друг от друга и отлично подходят для проведения банкетных мероприятий. Атмосферу дополняют звуки романсов, исполняемые за роялем.

Кухня: европейская, русская в авторском исполнении.

20121101_154032.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • организация системы управления заказами
  • система учета, удобная для работы пользователей
  • оперативный просмотр данных о продажах
  • обеспечение обособленной работы двух залов ресторана

Предложенное решение

С учетом задач, стоящих перед заказчиком, для автоматизации ресторана была выбрана система учета на базе ПП "Трактиръ: Back-Office ПРОФ ред.2" и система управления заказами "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ". Программные продукты разработаны компанией "СофтБаланс".

Ключевые результаты

В рамках автоматизации ресторана была установлена система учета (бухгалтерский и управленческий учет), а также система управления заказами, удобная для работы пользователей. Реализована возможность оперативного получения данных о продажах. Оба зала ресторана были автоматизированы отдельно друг от друга, в соответствии с одним из заданий, полученных заказчика.

Автоматизировано 2 рабочих места фронт-офиса и 2 рабочих места сотрудников бэк-офиса. Установка и настройка оборудования заняла 2 дня, столько же понадобилось для завершения внедрения. Обучение сотрудников проводилось также в течение двух дней.

Детали внедрения

В сентябре 2012 года "СофтБаланс" возобновил работы по развертыванию системы учета на базе ПП "Трактиръ: Back-Office ПРОФ ред.2" и системы управления заказами "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС". В оба зала (в область барной стойки) были установлены сенсорные моноблоки Posiflex KS-6815 в комплекте с денежными ящиками EC-335 и фискальными регистраторами FPrint-02K. На кухню установили принтер марок Posiflex Aura-8000 и сканер штрихкодов для подтверждения готовности блюд.

Для ведения бухгалтерского и управленческого учета в кабинете ресторана установили конфигурацию "Трактиръ: Back-Office ПРОФ ред.2" на компьютерах Ramec Storm Custom с производительностью, достаточной для комфортной работы пользователей в системе учета. Был организован прямой обмен с программой "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ". Кроме того, на одно из рабочих мест установлена одна лицензия "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" для возможности оперативного просмотра данных о продажах и быстрого внесения необходимых изменений в работу кассовых рабочих мест.

Особенности

Одним из заданий данного внедрения было требование обеспечить обособленную работу обоих залов ресторана, независимо друг от друга. Установка отдельного фискального регистратора рядом с каждым сенсорным POS-терминалом позволила решить этот вопрос. В ближайшее время планируется расширить работу системы оповещения, добавлением на кухню ещё одного принтера марок и сканера штрихкодов.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ ред.2" (1 пользователь)
  • "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" (3 пользователя)
  • Microsoft Office Home and Business 2010 32-bit/x64 Russian DVD

Торговое оборудование

  • монитор 17" Acer V173DOB
  • POS-комплект Posiflex KS-6815
  • денежный ящик EC-335
  • компьютер Ramec Storm Custom
  • принтер чеков Posiflex Aura-8000
  • cканер штрихкодов Symbol LS 2208

20121101_154241.jpg

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close