+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Мобильное приложение "iRECA: Курьер"

 

iRECA: Курьер


"iRECA: Курьер" - решение для автоматизации курьерской доставки любого типа бизнеса. "iRECA: Курьер" работает в связке с «Трактиръ: Front-Office». Это обеспечивает бесперебойный обмен данными и позволяет непрерывно отслеживать статус заказа в системе автоматизации.

Преимущества мобильного приложения "iRECA: Курьер"

РАБОТА С ЗАКАЗАМИ
- загрузка подробной информации о заказе в мобильное приложение
- создание заказа с учетом суммы сдачи клиенту и комментариев от курьер
- корректировка заказа на месте
- проверка актуальности статуса заказа в любой момент
- история заказов
БЫСТРАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ
- связь с клиентом или диспетчером в один клик
СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА
- составление оптимального маршрута с учетом пробок в мобильном приложении
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ
- кассовая отчетность 
СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНУ
- поддержка работы в соответствии 54-ФЗ
СОВМЕСТИМОСТЬ
- интеграция с любыми системами учета с помощью открытого API
- доступен модуль интеграции с сайтами 1С-Битрикс 

Основные функции мобильного приложения "iRECA: Курьер" 


ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ
- ФИО клиента
- состав заказа
- сумма для сдачи
- адрес доставки
- комментарии к заказу 


МАРКИРОВКА ЗАКАЗОВ
- заказы можно выделить зеленым, желтым и красным цветов в зависимости от степени срочности
- выставление времени, в течение которого меняется статус заказа


ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ
- отчет после выполнения заказа
- завершенные заказы хранятся в архиве и сортируются по датам
- можно просмотреть историю заказов


УЧЁТНЫЕ ЗАПИСИ КУРЬЕРОВ
- авторизация перед началом использования
- просмотр только своих или свободных заказов
- завершенные заказы хранятся в архиве (после нажатия на кнопку "Отчитаться") 

ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Для получения дополнительной информации о приложении рекомендуем посетить официальную промо-страницу "iRECA: Курьер"




Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Забудьте слово «НЕТ»!

    Впечатление, которое формируется у гостя после посещения ресторана, является результатом целой гаммы чувств, эмоций, образов, и т.п. 
    И в этой гамме негативные впечатления, к сожалению, имеют гораздо больший вес, чем положительные...

    читать
  • Рекомендации по подготовке к ЕГАИС 3.0

    Что нужно сделать, чтобы переход на ЕГАИС 3.0 не прошел для вас мучительно больно.

    читать
  • Кассовая борьба: любовь потребителей и скорость реакции ритейлеров

    Нестабильность порождает тревогу и страх, перерастающие едва ли не в хичкоковский саспенс. События на арене развиваются стремительно: инфляция приближается к рекордной отметке в 7%, доходы населения падают, ценники растут, зрители ахают — покупать или не покупать?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL