Сеть пивных баров Beer-House

Пивные бары сети BEER-House (ООО "Лидер") расположены в разных частях Санкт-Петербурга. Первый бар был открыт на ул. Некрасова. Интерьер заведений выполнен в ирландском стиле; в его оформлении использовано много дерева, что добавляет уют и создает приятную атмосферу. К услугам гостей большой выбор пива, множество сортов крепкого алкоголя, прекрасно оборудованная кухня. 

Пивные бары BEER-House и пицца-бары Street представляют собой одну сеть, автоматизированную в единой информационной базе. Некоторые объекты сети имеют кухню, используемую обоими заведениями (как пивным, так и пицца-баром одновременно). Подробный отчет об автоматизации сети пицца-баров Street также представлен на нашем сайте.

Цели и задачи автоматизации
  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • сокращение ошибок в обслуживании
  • повышение лояльности посетителей
  • контроль действий персонала
Наше предложение

Для автоматизации пивных баров BEER-House специалисты ГК "СофтБаланс" предложили программный продукт Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ.

Программный продукт Трактиръ: Front-Office, созданный разработчиками компании, предназначен для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Данное программное обеспечение позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала. Установка Трактиръ: Front-Office помогла решить все задачи, поставленные заказчиком.

Ключевые результаты

В процессе внедрения задачи клиента были решены прямо на месте силами специалиста отдела внедрения. Программный продукт Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ был установлен; работа официантов автоматизирована на базе моноблоков Posiflex Jiva 5815 TFT и компьютеров DEPO, принтера кухни CBM 1000 II, принтера счетов Posiflex Aura 7000 II. Работа бухгалтера-калькулятора автоматизирована на базе компьютера Depo и конфигурации Трактиръ: Стандарт ПЛЮС.

Рабочее место кассира было автоматизировано на базе фискального регистратора Феликс-ЗСК и Штрих-Комбо-ФР-К.

В рамках проекта внедрения был улучшен интерфейс, внедрена система оплаты банковскими картами, внедрена система бронирования. Реализована система скидок от оборота и накопительных скидок. Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой и проксимити карт. Используются следующие виды скидок /наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. Все элементы комплекса защищены источниками бесперебойного питания фирмы MGE.

Особенности проекта и доработки
В ходе внедрения типовое решение претерпело незначительные изменения. Был изменен и дополнен механизм работы меню: рабочее меню может переключаться в зависимости от дня недели и времени. Внедрение системы прошло быстро и качественно благодаря уже не первому опыту сотрудничества с данным клиентом.
Торговое оборудование
  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva 5815
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • принтер Aura 7000 II
  • сканер штрихкодов Symbol 2208
  • звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • ИБП MGE Elips Premium 650
Программное обеспечение
  • Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ
  • Трактиръ: Стандарт ПЛЮС
  • 1С: Бухгалтерия 8.0
  • Windows 2000 Professional
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close