+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Афиет"

Ресторан "Афиет"

Проект автоматизации ресторана "Афиет"

Договор ОФД на год

240x400_Проектирование-магазина-copy_1.gif

Свободная касса! 

 

наши внедрения
Ресторан "Афиет"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали ресторан турецкой кухни "Афиет" на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2012-2017 гг.

Заказчик

"Афиет" - это новый ресторан качественной турецкой кухни, который открыл свои двери впервые в Санкт-Петербурге на Тихорецком проспекте.

Турецкая кухня несет в себе одну из богатейших гастрономических традиций Востока. В Турции, традиционно, выделяют несколько регионов, отличающихся друг от друга природно-климатическими условиями, составом населения, а значит, и обычаями, и пристрастиями в области кулинарии.

В ресторане "Афиет" вы сможете попробовать множество разнообразных блюд из большинства региональных кухонь Турции. В ресторане работают турецкие повара — лучшие знатоки турецкой кухни и настоящие профессионалы.

В конце 2013 года открылся второй ресторан "Афиет" на Петергофском шоссе, д. 51.

В конце 2016 года в одном из спальных районов Санкт Петербурга, в Мурино, открылся новый проект от создателей ресторана "Афиет", магазин-кулинария под тем же брендом. Об этом проекте можно прочитать тут.

Афиет Проект автоматизации ресторана "Афиет"

Цели и задачи автоматизации


  • Автоматизация работы официантов и кассиров.
  • Ведение оперативного учета в ресторане с нуля.
  • Отслеживание товарных запасов на кухне.

Предложенное решение

В качестве фронт офисного решения был предложен "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ", в качестве бэк-офисного решения "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". 

Ключевые результаты

Сотрудниками Группы компаний "СофтБаланс" был осуществлен монтаж оборудования и проведено обучение официантов и кассиров. Большое внимание было уделено постановке учета на предприятии, благодаря чему удалось добиться актуальных остатков с первых дней работы ресторана и получать точные финансовые показатели деятельности ресторана. Стоит отметить очень скрупулезный подход к учету со стороны бухгалтера-калькулятора и главного бухгалтера, который и стал залогом у спешного запуска ресторана.

Внедрение системы во втором ресторане удалось осуществить буквально за несколько дней, благодаря налаженному взаимодействию IT службы заказчика и сотрудников, участвующих во внедрении. Официанты, работающие в новом ресторане проходили стажировку в первом ресторане сети, что позволило сократить время и средства необходимые для обучения персонала.

Детали внедрения

Процесс автоматизации на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" был детально проработан. Персонал ресторана, от бухгалтера-калькулятора до официантов, заблаговременно прошел обучение. Были перенесены все ТТК и справочники, настроено меню и дисконтные системы.

Запуск системы был произведен в срок: в назначенный день ресторан задержал свое открытие всего на пару часов. В течение двух дней сотрудники Департамента торговых систем «СофтБаланса» сопровождали и поддерживали работу ресторана.

Доработки

В ходе работы клиент заказал разработку специализированного рабочего места повара.

Основные функции рабочего места повара:

  • Тач-скрин ориентированный интерфейс.
  • Доступ поваров к ТТК на просмотр, откуда повар может подсмотреть технологию приготовления блюда, а также фотографию сервировки.
  • Перемещения между кухней и баром делается только при одновременной авторизации МОЛ склада отправителя и МОЛ склада получателя.
  • Авторизация МОЛ возможна только с использованием бесконтактных карт.
  • Создание заказа поставщику по средним показателям убытия сырья с кухни
  • Загрузка документа "Бронь" из фронт-офиса с автоматическим созданием оповещением повара о предстоящем банкете.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
  • ККМ "FPrint-02К"
  • Принтер документов FPrint-22 для ЕНВД
  • Принтер чеков Posiflex Aura-8000
  • Сканер штрих кодов Symbol LS 2208
  • Денежный ящик EC-335
  • Детектор валют DORS 1000 М2
  • Звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • Мультипортовая плата MOXA NPort 5110A
Проект автоматизации ресторанов "Афиет" Проект автоматизации ресторанов "Афиет"
Проект автоматизации ресторанов "Афиет" Проект автоматизации ресторанов "Афиет"


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Похожие проекты
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Гольфстрим"
  • Ресторан "Диван"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Осиновецкий маяк"
  • Ресторан "Оффсайд"
  • Ресторан "Пагода"
  • Ресторан Da Albertone
  • Ресторан Garden Cafe
  • Ресторан L. Brik Cafe
Публикации
  • Методы повышения продаж в зале ресторана

    Официант - лицо ресторана. Для вас это такой-же капитал, как запасы продуктов, интерьер, бренд и репутация. Относитесь к своим официантам с уважением, развивайте их, вкладывайтесь в их обучение. В этом случае вы непременно получите свои дивиденды!

    читать
  • 8 признаков воровства в ресторане

    Если вы сомневаетесь ворует ли персонал в вашем ресторане, то скорее всего вы сомневаетесь не зря - воруют. Весь вопрос лишь в масштабах – кто, сколько, как часто...

    читать
  • Забудьте слово «НЕТ»!

    Впечатление, которое формируется у гостя после посещения ресторана, является результатом целой гаммы чувств, эмоций, образов, и т.п. 
    И в этой гамме негативные впечатления, к сожалению, имеют гораздо больший вес, чем положительные...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"