АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Афиет"

Ресторан "Афиет"

Проект автоматизации ресторана "Афиет"

Экономика ресторана

Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png

 

наши внедрения
Ресторан "Афиет"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали ресторан турецкой кухни "Афиет" на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2012-2013 гг.

Заказчик

"Афиет" - это новый ресторан качественной турецкой кухни, который открыл свои двери впервые в Санкт-Петербурге на Тихорецком проспекте.

Турецкая кухня несет в себе одну из богатейших гастрономических традиций Востока. В Турции, традиционно, выделяют несколько регионов, отличающихся друг от друга природно-климатическими условиями, составом населения, а значит, и обычаями, и пристрастиями в области кулинарии.

В ресторане "Афиет" вы сможете попробовать множество разнообразных блюд из большинства региональных кухонь Турции. В ресторане работают турецкие повара — лучшие знатоки турецкой кухни и настоящие профессионалы.

В конце 2013 года открылся второй ресторан "Афиет" на Петергофском шоссе, д. 51.

Афиет Афиет

Цели и задачи автоматизации

Автоматизация работы официантов и кассиров, ведение оперативного учета в ресторане с нуля, отслеживание товарных запасов на кухне.

    Предложенное решение

    В качестве фронт офисного решения был предложен "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ", в качестве бэк-офисного решения "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

    Ключевые результаты

    Сотрудниками Группы компаний "СофтБаланс" был осуществлен монтаж оборудования и проведено обучение официантов и кассиров. Большое внимание было уделено постановке учета на предприятии, благодаря чему удалось добиться актуальных остатков с первых дней работы ресторана и получать точные финансовые показатели деятельности ресторана. Стоит отметить очень скрупулезный подход к учету со стороны бухгалтера-калькулятора и главного бухгалтера, который и стал залогом у спешного запуска ресторана.

    Внедрение системы во втором ресторане удалось осуществить буквально за несколько дней, благодаря налаженному взаимодействию IT службы заказчика и сотрудников, участвующих во внедрении. Официанты, работающие в новом ресторане проходили стажировку в первом ресторане сети, что позволило сократить время и средства необходимые для обучения персонала.

    Детали внедрения

    Процесс автоматизации на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" был детально проработан. Персонал ресторана, от бухгалтера-калькулятора до официантов, заблаговременно прошел обучение. Были перенесены все ТТК и справочники, настроено меню и дисконтные системы.

    Запуск системы был произведен в срок: в назначенный день ресторан задержал свое открытие всего на пару часов. В течение двух дней сотрудники Департамента торговых систем «СофтБаланса» сопровождали и поддерживали работу ресторана.

    Доработки

    В ходе работы клиент заказал разработку специализированного рабочего места повара.

    Основные функции рабочего места повара:

    • Тач-скрин ориентированный интерфейс.
    • Доступ поваров к ТТК на просмотр, откуда повар может подсмотреть технологию приготовления блюда, а также фотографию сервировки.
    • Перемещения между кухней и баром делается только при одновременной авторизации МОЛ склада отправителя и МОЛ склада получателя.
    • Авторизация МОЛ возможна только с использованием бесконтактных карт.
    • Создание заказа поставщику по средним показателям убытия сырья с кухни
    • Загрузка документа "Бронь" из фронт-офиса с автоматическим созданием оповещением повара о предстоящем банкете.

    Программное обеспечение

    Торговое оборудование

    • ККМ "FPrint-02К"
    • Принтер чеков Posiflex Aura-8000
    • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
    • Сканер штрих кодов Symbol LS 2208
    • Денежный ящик EC-335
    • Детектор валют DORS 1000 М2
    • Звонок для принтеров Posiflex KL-100
    • Мультипортовая плата MOXA NPort 5110A

    2013-05-22 15.20.04.jpg Афиет интерьер



    Решения
    Трактиръ

    Публикации
    • Меню без дефицита

      В ресторан ходят, прежде всего, есть и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен. 

      Что Вы собираетесь предлагать гостям? Каков бы ни был ваш ответ, совет один: пересмотрите свои ресурсы, взвесьте все "за" и "против".

      читать
    • Партизанский маркетинг в ресторане

      ... если у вас нет неограниченного бюджета на рекламу, следует использовать креативный подход, нестандартные рекламные носители, фишки и оригинальные идеи.

      читать
    • Метод 5S или кунг-фу для кухни ресторана

      5S – это пять японских слов, которые начинаются на букву "с" и обозначают пять шагов, которые необходимо пройти для достижения порядка на каждом рабочем месте. Этот метод просто создан для того, чтобы стать философией сотрудников общепита.

      читать

    Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"