Ресторан "Афиет"

Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали ресторан турецкой кухни "Афиет" на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2012-2017 гг.

Заказчик

"Афиет" - это новый ресторан качественной турецкой кухни, который открыл свои двери впервые в Санкт-Петербурге на Тихорецком проспекте.

Турецкая кухня несет в себе одну из богатейших гастрономических традиций Востока. В Турции, традиционно, выделяют несколько регионов, отличающихся друг от друга природно-климатическими условиями, составом населения, а значит, и обычаями, и пристрастиями в области кулинарии.

В ресторане "Афиет" вы сможете попробовать множество разнообразных блюд из большинства региональных кухонь Турции. В ресторане работают турецкие повара — лучшие знатоки турецкой кухни и настоящие профессионалы.

В конце 2013 года открылся второй ресторан "Афиет" на Петергофском шоссе, д. 51.

В конце 2016 года в одном из спальных районов Санкт Петербурга, в Мурино, открылся новый проект от создателей ресторана "Афиет", магазин-кулинария под тем же брендом. Об этом проекте можно прочитать тут.

Афиет Проект автоматизации ресторана "Афиет"

Цели и задачи автоматизации


  • Автоматизация работы официантов и кассиров.
  • Ведение оперативного учета в ресторане с нуля.
  • Отслеживание товарных запасов на кухне.

Предложенное решение

В качестве фронт офисного решения был предложен "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ", в качестве бэк-офисного решения "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". 

Ключевые результаты

Сотрудниками Группы компаний "СофтБаланс" был осуществлен монтаж оборудования и проведено обучение официантов и кассиров. Большое внимание было уделено постановке учета на предприятии, благодаря чему удалось добиться актуальных остатков с первых дней работы ресторана и получать точные финансовые показатели деятельности ресторана. Стоит отметить очень скрупулезный подход к учету со стороны бухгалтера-калькулятора и главного бухгалтера, который и стал залогом у спешного запуска ресторана.

Внедрение системы во втором ресторане удалось осуществить буквально за несколько дней, благодаря налаженному взаимодействию IT службы заказчика и сотрудников, участвующих во внедрении. Официанты, работающие в новом ресторане проходили стажировку в первом ресторане сети, что позволило сократить время и средства необходимые для обучения персонала.

Детали внедрения

Процесс автоматизации на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" был детально проработан. Персонал ресторана, от бухгалтера-калькулятора до официантов, заблаговременно прошел обучение. Были перенесены все ТТК и справочники, настроено меню и дисконтные системы.

Запуск системы был произведен в срок: в назначенный день ресторан задержал свое открытие всего на пару часов. В течение двух дней сотрудники Департамента торговых систем «СофтБаланса» сопровождали и поддерживали работу ресторана.

Доработки

В ходе работы клиент заказал разработку специализированного рабочего места повара.

Основные функции рабочего места повара:

  • Тач-скрин ориентированный интерфейс.
  • Доступ поваров к ТТК на просмотр, откуда повар может подсмотреть технологию приготовления блюда, а также фотографию сервировки.
  • Перемещения между кухней и баром делается только при одновременной авторизации МОЛ склада отправителя и МОЛ склада получателя.
  • Авторизация МОЛ возможна только с использованием бесконтактных карт.
  • Создание заказа поставщику по средним показателям убытия сырья с кухни
  • Загрузка документа "Бронь" из фронт-офиса с автоматическим созданием оповещением повара о предстоящем банкете.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
  • ККМ "FPrint-02К"
  • Принтер документов FPrint-22 для ЕНВД
  • Принтер чеков Posiflex Aura-8000
  • Сканер штрих кодов Symbol LS 2208
  • Денежный ящик EC-335
  • Детектор валют DORS 1000 М2
  • Звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • Мультипортовая плата MOXA NPort 5110A
Проект автоматизации ресторанов "Афиет" Проект автоматизации ресторанов "Афиет"
Проект автоматизации ресторанов "Афиет" Проект автоматизации ресторанов "Афиет"
Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close