+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Афиет"

Ресторан "Афиет"

Проект автоматизации ресторана "Афиет"

Свободная касса!

Летние скидки на принтеры Ситизен

 

наши внедрения
Ресторан "Афиет"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали ресторан турецкой кухни "Афиет" на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2012-2017 гг.

Заказчик

"Афиет" - это новый ресторан качественной турецкой кухни, который открыл свои двери впервые в Санкт-Петербурге на Тихорецком проспекте.

Турецкая кухня несет в себе одну из богатейших гастрономических традиций Востока. В Турции, традиционно, выделяют несколько регионов, отличающихся друг от друга природно-климатическими условиями, составом населения, а значит, и обычаями, и пристрастиями в области кулинарии.

В ресторане "Афиет" вы сможете попробовать множество разнообразных блюд из большинства региональных кухонь Турции. В ресторане работают турецкие повара — лучшие знатоки турецкой кухни и настоящие профессионалы.

В конце 2013 года открылся второй ресторан "Афиет" на Петергофском шоссе, д. 51.

В конце 2016 года в одном из спальных районов Санкт Петербурга, в Мурино, открылся новый проект от создателей ресторана "Афиет", магазин-кулинария под тем же брендом. Об этом проекте можно прочитать тут.

Афиет Проект автоматизации ресторана "Афиет"

Цели и задачи автоматизации


  • Автоматизация работы официантов и кассиров.
  • Ведение оперативного учета в ресторане с нуля.
  • Отслеживание товарных запасов на кухне.

Предложенное решение

В качестве фронт офисного решения был предложен "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ", в качестве бэк-офисного решения "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". 

Ключевые результаты

Сотрудниками Группы компаний "СофтБаланс" был осуществлен монтаж оборудования и проведено обучение официантов и кассиров. Большое внимание было уделено постановке учета на предприятии, благодаря чему удалось добиться актуальных остатков с первых дней работы ресторана и получать точные финансовые показатели деятельности ресторана. Стоит отметить очень скрупулезный подход к учету со стороны бухгалтера-калькулятора и главного бухгалтера, который и стал залогом у спешного запуска ресторана.

Внедрение системы во втором ресторане удалось осуществить буквально за несколько дней, благодаря налаженному взаимодействию IT службы заказчика и сотрудников, участвующих во внедрении. Официанты, работающие в новом ресторане проходили стажировку в первом ресторане сети, что позволило сократить время и средства необходимые для обучения персонала.

Детали внедрения

Процесс автоматизации на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" был детально проработан. Персонал ресторана, от бухгалтера-калькулятора до официантов, заблаговременно прошел обучение. Были перенесены все ТТК и справочники, настроено меню и дисконтные системы.

Запуск системы был произведен в срок: в назначенный день ресторан задержал свое открытие всего на пару часов. В течение двух дней сотрудники Департамента торговых систем «СофтБаланса» сопровождали и поддерживали работу ресторана.

Доработки

В ходе работы клиент заказал разработку специализированного рабочего места повара.

Основные функции рабочего места повара:

  • Тач-скрин ориентированный интерфейс.
  • Доступ поваров к ТТК на просмотр, откуда повар может подсмотреть технологию приготовления блюда, а также фотографию сервировки.
  • Перемещения между кухней и баром делается только при одновременной авторизации МОЛ склада отправителя и МОЛ склада получателя.
  • Авторизация МОЛ возможна только с использованием бесконтактных карт.
  • Создание заказа поставщику по средним показателям убытия сырья с кухни
  • Загрузка документа "Бронь" из фронт-офиса с автоматическим созданием оповещением повара о предстоящем банкете.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
  • ККМ "FPrint-02К"
  • Принтер документов FPrint-22 для ЕНВД
  • Принтер чеков Posiflex Aura-8000
  • Сканер штрих кодов Symbol LS 2208
  • Денежный ящик EC-335
  • Детектор валют DORS 1000 М2
  • Звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • Мультипортовая плата MOXA NPort 5110A
Проект автоматизации ресторанов "Афиет" Проект автоматизации ресторанов "Афиет"
Проект автоматизации ресторанов "Афиет" Проект автоматизации ресторанов "Афиет"


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Похожие проекты
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Гольфстрим"
  • Ресторан "Диван"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Осиновецкий маяк"
  • Ресторан "Оффсайд"
  • Ресторан "Пагода"
  • Ресторан Da Albertone
  • Ресторан Garden Cafe
  • Ресторан L. Brik Cafe
Публикации
  • «Трактиръ: Nano» - доступное решение для автоматизации небольших кафе и ресторанов

    На сегодняшний день небольшие заведения, которые стремятся работать еще более качественно и эффективно, имеют в своем распоряжении мощный и удобный инструмент – программный продукт «Трактиръ: Nano».

    читать
  • Программы мобильной лояльности в ресторане

    Дисконтные карты и накопительные системы бонусов действительно работают и по-прежнему помогают превращать случайных гостей в постоянных клиентов ресторана, однако задумывались ли вы о том, насколько они эффективны?

    читать
  • Инвентаризация остатков в ЕГАИС

    С 2017 года остатки алкоголя по ЕГАИС должны соответствовать реальным. Как это сделать и на что обратить внимание в первую очередь.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"