+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан и магазин-кулинария "Афиет"

Ресторан и магазин-кулинария "Афиет"

Проект автоматизации ресторана "Афиет"

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

наши внедрения
Ресторан и магазин-кулинария "Афиет"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали ресторан турецкой кухни "Афиет" и магазин-кулинарию под таким же брендом на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2012-2017 гг.

Заказчик

Афиет"Афиет" - это новый ресторан качественной турецкой кухни, который открыл свои двери впервые в Санкт-Петербурге на Тихорецком проспекте.

Турецкая кухня несет в себе одну из богатейших гастрономических традиций Востока. В Турции, традиционно, выделяют несколько регионов, отличающихся друг от друга природно-климатическими условиями, составом населения, а значит, и обычаями, и пристрастиями в области кулинарии.

В ресторане "Афиет" вы сможете попробовать множество разнообразных блюд из большинства региональных кухонь Турции. В ресторане работают турецкие повара — лучшие знатоки турецкой кухни и настоящие профессионалы.

В конце 2013 года открылся второй ресторан "Афиет" на Петергофском шоссе, д. 51.

Автоматизация магазина-кулинарии "Афиет"В конце 2016 года в одном из спальных районов Санкт Петербурга, в Мурино, открылся новый проект от создателей ресторана "Афиет", магазин-кулинария под тем же брендом. Клиентам кулинарии предлагаются различные кулинарные деликатесы, приготовленные на собственном производстве ресторана "Афиет", начиная с салатов и заканчивая пельменями. Также покупатели могут приобрести все виды мяса и попросить перекрутить в фарш, понравившийся кусочек мяса, это будет сделаю прямо перед клиентом.

Первый магазин должен стать пилотным, в случае успеха у покупателей планируется развивать сеть магазинов-кулинарий в других районах города.

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация работы официантов и кассиров.
  • Ведение оперативного учета в ресторане с нуля.
  • Отслеживание товарных запасов на кухне.
При открытии магазина-кулинарии, перед специалистами "СофтБаланса" были поставлены новые задачи:
  • ведение полного цикла маркировки выпускаемой продукции,
  • масштабируемость решения, в планах большое количество магазинов,
  • автоматизация процесса обслуживания клиентов,
  • ведение учета в области товарных запасов и финансов,
  • внедрение дисконтной программы (пока на этапе планирования).

Предложенное решение

В качестве фронт офисного решения был предложен "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ", в качестве бэк-офисного решения "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Для автоматизации магазина-кулинарии предложено было использовать то же само программное обеспечение, что и для ресторанов, но была создана отдельная база данных.

Ключевые результаты

Проект автоматизации ресторана "Афиет"Сотрудниками Группы компаний "СофтБаланс" был осуществлен монтаж оборудования и проведено обучение официантов и кассиров. Большое внимание было уделено постановке учета на предприятии, благодаря чему удалось добиться актуальных остатков с первых дней работы ресторана и получать точные финансовые показатели деятельности ресторана. Стоит отметить очень скрупулезный подход к учету со стороны бухгалтера-калькулятора и главного бухгалтера, который и стал залогом у спешного запуска ресторана.

Внедрение системы во втором ресторане удалось осуществить буквально за несколько дней, благодаря налаженному взаимодействию IT службы заказчика и сотрудников, участвующих во внедрении. Официанты, работающие в новом ресторане проходили стажировку в первом ресторане сети, что позволило сократить время и средства необходимые для обучения персонала.

Автоматизация магазина-кулинарии прошла также быстро. Все задачи, поставленные перед специалистами компании "СофтБаланс" были выполнены в полной мере.

Детали внедрения

Процесс автоматизации на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" был детально проработан. Персонал ресторана, от бухгалтера-калькулятора до официантов, заблаговременно прошел обучение. Были перенесены все ТТК и справочники, настроено меню и дисконтные системы.

Запуск системы был произведен в срок: в назначенный день ресторан задержал свое открытие всего на пару часов. В течение двух дней сотрудники Департамента торговых систем «СофтБаланса» сопровождали и поддерживали работу ресторана.

Доработки

Проект автоматизации ресторана "Афиет"В ходе работы клиент заказал разработку специализированного рабочего места повара.

Основные функции рабочего места повара:

  • Тач-скрин ориентированный интерфейс.
  • Доступ поваров к ТТК на просмотр, откуда повар может подсмотреть технологию приготовления блюда, а также фотографию сервировки.
  • Перемещения между кухней и баром делается только при одновременной авторизации МОЛ склада отправителя и МОЛ склада получателя.
  • Авторизация МОЛ возможна только с использованием бесконтактных карт.
  • Создание заказа поставщику по средним показателям убытия сырья с кухни
  • Загрузка документа "Бронь" из фронт-офиса с автоматическим созданием оповещением повара о предстоящем банкете.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Проект автоматизации магазина-кулинарии "Афиет"POS-система АТОЛ Магазин у дома
  • ККМ "FPrint-02К"
  • Принтер документов FPrint-22 для ЕНВД
  • Принтер чеков Posiflex Aura-8000
  • Принтер этикеток Intermec PС42t термотрансферный
  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
  • Сканер штрих кодов Symbol LS 2208
  • Сканер штрих-кодов Metrologic 1450g2DHR Voyager
  • Денежный ящик EC-335
  • Детектор валют DORS 1000 М2
  • Звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • Мультипортовая плата MOXA NPort 5110A
  • Электронные весы с печатью Cas CL5000J
  • Кассовая лента 57 (термо)
  • Лента с этикетками 58х40  

Проект автоматизации ресторана "Афиет"  Проект автоматизации магазина-кулинарии "Афиет"
Проект автоматизации магазина-кулинарии "Афиет" Проект автоматизации магазина-кулинарии "Афиет"


Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Программы мобильной лояльности в ресторане

    Дисконтные карты и накопительные системы бонусов действительно работают и по-прежнему помогают превращать случайных гостей в постоянных клиентов ресторана, однако задумывались ли вы о том, насколько они эффективны?

    читать
  • Десять советов по продвижению бренда ресторана

    История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?

    читать
  • ABC-анализ запасов ресторана

    Управление рестораном можно рассматривать как процесс, который также необходимо постоянно оптимизировать, сокращая затраты на него. Причем затраты времени в первую очередь, потому что это самый ценный ресурс. ABC-анализ затрат демонстрирует, что большая часть времени управленца тратится на то, что приносит не такую большую отдачу

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"