KPI ресторана



Методы математического анализа деятельности ресторана, о которых мы говорили ранее, помогают выявить его «точки роста», то есть те области, работа с которыми способна существенно улучшить результаты финансово-хозяйственной деятельности, а значит – увеличить прибыль, которую приносит заведение своим владельцам.

Выявленные области придется изменять. Это может быть изменение меню, изменение стоимости или состава блюд, изменение рассадки гостей в зале, оформление зала или что-то еще. А любое изменение подчиняется своим законам и требует усилий для его реализации и контроля.

Одним из главных законов успешного процесса изменения является его мониторинг, а именно:

  • контроль за результатами изменений;
  • корректировка, в зависимости от полученных результатов.

Все вы знаете, что ресторан – это очень сложная система, и, изменив один из ее параметров, нельзя прогнозировать, что она окажется в желаемом состоянии через нужное время. Для этого понадобится целый ряд комплексных изменений и, зачастую, из совершенно разных, но, в то же время, связанных между собой областей. В дальнейшем необходимо проводить мониторинг этих изменений.

Мониторинг – это регулярное измерение и сравнение полученных данных с ожидаемыми или желаемыми.

Получается, что перед тем, как приступать к любым процессам изменения, необходимо определить для себя те параметры, по которым мы будем судить о результатах. Есть такие очевидные параметры, как прибыль, количество гостей, выручка. Но, зачастую, их недостаточно. Как же выбрать нужный показатель? Как его быстро и точно измерить? Сколько их должно быть? В науке об управлении такие показатели называются KPI.

Key Performance Indicator (KPI, рус. Ключевые показатели деятельности) – показатели деятельности (результативности и эффективности) предприятия, которые помогают организации в достижении стратегических и операционных целей.

Любой используемый показатель должен быть связан с поставленной задачей/целью. В противном случае, его использование будет бессмысленным. Все используемые показатели деятельности рассчитаны на долгосрочное планирование, а не на решение текущей проблемы. Но, рассчитав их сейчас и проведя статистическое исследование, вы, впоследствии, сможете направить деятельность в нужное русло и решить ряд не очевидных (в прошлом), но крайне важных задач.

Проще говоря, KPI – количественно измеримые показатели фактически достигнутых результатов и затраченных на них ресурсов.

KPI – не выдуманные показатели, они – результат деятельности вашего предприятия.


next_step.png



Написать комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Расскажите нам о своем бизнесе и мы предложим варианты автоматизации под ваши задачи и бюджет.
Нажимая на кнопку “Заказать расчет”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close