АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Направления деятельности » Анализ ресторана

Анализ ресторана


Для РестАналитики

Наша компания уже больше 20 лет автоматизирует предприятия индустрии общественного питания. И мы давно утратили иллюзии, что система автоматизации сама по себе способна предоставить владельцу ответы на все его вопросы о работе заведения. Она способна лишь накапливать данные и формировать стандартные отчеты. И разница между программами автоматизации состоит лишь в наборе этих стандартных отчетов – где-то их 10, где-то 50. И сколько бы не стоила установленная у вас система автоматизации, вам все равно приходится как-то дополнительно обрабатывать результаты. Кто-то это делает в Excel, кто-то в престижном ClickView. И это еще хорошо, что у вас есть желание и навыки как-то работать с полученными результатами о работе ресторана, ведь подавляющее большинство ваших коллег даже не знают, что считать и что делать с полученными результатами!

Мы точно знаем, что работой с данными должны заниматься опытные профессионалы. Их задача – используя математические методы анализа переработать колоссальный поток информации о работе ресторана и предоставить его владельцу результат в таком виде, который позволит ему быстро и обосновано принять правильное управленческое решение. В идеальном варианте такие специалисты должны быть в штате любого ресторана, но в реальности содержать их могут себе позволить только крупные сетевые заведения.

Для того, чтобы сделать таких специалистов доступными для каждого ресторана мы и создали RestАналитику. Наши эксперты-аналитики проведут анализ полученных от вас данных более чем по 50 параметрам и предоставят вам результаты в виде отчета с пояснениями и рекомендациями.

Как это работает?

Как это работает?

По специальной методике Вы выгружаете для нас данные о «потоке чеков» за выбранный для анализа период, присылаете нам меню своего ресторана и заполняете анкету, в которой мы собираем данные о вашем заведении. Затем наши специалисты в течении нескольких дней обрабатывают полученные данные и отправляют вам результаты в виде отчета. Кроме того, наш эксперт отвечает на все возникшие у вас вопросы и дает подробные пояснения.

С какими учетными системами мы работаем?

С какими учетными системами мы работаем?

С любыми, которые накапливают данные о продажах в ресторане в виде чеков и способны эти данные выгрузить в общедоступном формате. Для таких популярных учетных систем, как R-Keeper, Iiko, Tillipad у нас подготовлены инструкции по выгрузке данных. У вас какая-то уникальная система учета – обращайтесь, мы попробуем вам помочь выгрузить из нее данные!

На основе наших рекомендаций вы сможете:

  • Внести изменения в меню:
    • убрать невыгодные позиции и добавить нужные,
    • ликвидировать ценовую и смысловую конкуренцию блюд,
    • правильно отрегулировать выход блюд в граммах,
    • отрегулировать наценки на блюда,
  • Ввести стимулирующие акции и предложения, точно соответствующие ожиданиям разных групп гостей;
  • Разумно сократить издержки, списания сырья, ликвидировать «недовложения» в тарелку гостя;
  • Четко определить концепцию вашего ресторана глазами гостя;
  • Составить портрет вашей ключевой аудитории
  • Предложить каждой целевой группе оптимальное соотношение цены и качества;

Для кого:

любой город (мы работаем удаленно), любая система автоматизации, любой формат (бар, ресторан, кафе, столовая), любая кухня.

Посмотрите отзывы от наших клиентов.

Как начать:

  • Выбираете вид услуги – ее стоимость зависит от количества анализируемых параметров
  • Высылаете отчеты в Excel (выгрузка из вашего программного продукта) по заданной нами форме. За 1,5-2 часа заполняете опросный лист (выручка, структура издержек, количество посадочных мест, количество персонала, ФОТ и т.д.), а также высылаете меню и барную карту
  • Аналитики компании с помощью специализированного программного обеспечения анализируют более 50 различных отчетов, составленных на основе высланных Вами данных, учитывая концепцию заведения (пивной ресторан, суши-бар, лаунж-кафе и т.д.)
  • Вы получаете отчет со списком рекомендаций по устранению проблем, в случае возникновения вопросов - связываетесь с нашим
ОПЦИИ ЛАЙТ
17 000 руб.
БИЗНЕС
25 000 руб.
ПРЕМИУМ
45 000 руб.
Определение концепции заведения глазами гостя.
Выявление закономерностей посещения вашего заведения
Определение портрета Основной аудитории
Частичный АВС-анализ продаж по проблемным позициям меню
Полный АВС-анализ продаж и menu-engineering.
Анализ структура издержек
Анализ структуры выручки по видам услуг
Анализ конкуренции предложения бизнес-ланча и торговли «а-ля карт» в обеденное время.
Анализ размеров порции и того сколько блюд помещается в ваших гостей
Повод и мотив посещения вашего заведения. Как он меняется от дня недели и времени дня.
Выявление конкуренции в вашем меню: Ценовой, весовой, смысловой, сырьевой.
Рекомендации по каждой группе меню
Рекомендации по каждому блюду в меню.
Подбор графического оформления, цветовой гаммы и шрифтов меню.
Разработка нового макета меню профессиональным дизайнером.
Заказать

 


Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"