Супермаркет "Тренд" в Ташкенте

Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали универсам "Тренд" в Ташкенте на базе программного продукта "ДАЛИОН: ТРЕНД".

Проект автоматизации реализован в 2015-2016 гг.

Заказчик

Первый магазин Trend, разместившийся внутри торгово-развлекательного комплекса Next, начал работу 16 декабря 2013 года. Прошло чуть меньше года – и в ТРЦ Vega открылся второй супермаркет. Ассортимент сети, включающий в себя не только товары повседневного спроса, но и редкие деликатесы, насчитывает свыше 16 000 наименований.

На полках супермаркетов представлена исключительно качественная продукция отечественного и зарубежного производства. Цель сети супермаркетов Trend - превратить самый обычный поход в магазин в настоящее гастрономическое путешествие, доступное абсолютному большинству! Девиз сети - "всегда" и "только": свежий хлеб и ароматная выпечка из пекарни, мясо, птица и рыба, фрукты и овощи и т.д. Ассортимент супермаркетов регулярно обновляется исходя из пожеланий покупателей, а качество товаров контролируется на всех этапах его пути в потребительскую корзину.

Тренд Тренд

Цели и задачи автоматизации

  • Удобный и понятный интерфейс управления предприятием.
  • Быстрое и удобное оформление покупки с помощью штрихкодов.
  • Выгрузка учетных данных в бухгалтерию.
  • Множество необходимых отчетов и возможность самостоятельно их настраивать.

Предложенное решение

Исходя из задач Заказчика, для автоматизации супермаркета была выбрана конфигурация "ДАЛИОН: Тренд" на платформе "1С: Предприятие 8.3". Важным аргументом при выборе программного продукта стало возможность работать на современной программной платформе. Дополнительным преимуществом стала возможность построения различных аналитических отчетов с возможностью корректировки запроса прямо из пользовательского интерфейса. 

Ключевые результаты

Благодаря установленной системе был организован полноценный цикл контроля товара по штрихкоду, начиная от приемки товара с помощью терминала сбора данных и заканчивая продажей в торговом зале с помощью сканера штрихкода.

Появилась возможность контроля конкретной партии товара. Возможность формировать алкогольную декларацию в программе ускорила сдачу отчетности. Автоматизированные ПОС-системы существенно увеличили скорость обслуживания покупателей, снизив ошибки при пробитии товара. 

Программное обеспечение

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close