АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Материалы » Публикации

Публикации и статьи

Метод «Елочки» против метода проб и ошибок...
О том, как должен вести себя официант, чтобы не быть избыточным и продать нужные позиции
500 слов для вашего меню
Поговорим о меню ресторана, как о предмете, который вы даете своим гостям для того, чтобы они сделали заказ. Рассмотрим насколько этот предмет удобен для чтения и какие ограничения в себе он несет
Как избежать ошибок в алкогольной декларации с помощью программы "ДАЛИОН"
Алкогольная декларация... Многие сдают ее, используя данные поставщика или просят помощь у сторонних организаций. Товароучетная система с легкостью решает этот вопрос, формируя ее по нажатию одной кнопки. Но как избежать ошибок в учете?
Журнал учета розничной продажи алкоголя: как вести его правильно
Почему вопрос о ведении учета алкоголя разбирается на примере ДАЛИОНа? Потому что здесь реализована алкогольная декларация, которая формируется полностью автоматически и не требует ручной корректировки. 
ЕГАИС: что это такое и как это работает?
В бизнесе, как на общественном транспорте – никто ждать не будет! И в рамках очень высокой конкуренции важно знать и понимать все сложности, связанные с законодательством.
8 признаков воровства в ресторане
Если вы сомневаетесь ворует ли персонал в вашем ресторане, то скорее всего вы сомневаетесь не зря - воруют. Весь вопрос лишь в масштабах – кто, сколько, как часто...
Кассовая борьба: как любовь потребителей зависит от скорости реакции ритейлеров
Нестабильность порождает тревогу и страх, перерастающие едва ли не в хичкоковский саспенс. События на арене развиваются стремительно: инфляция приближается к рекордной отметке в 7%, доходы населения падают, ценники растут, зрители ахают — покупать или не покупать?
Организация стабильного беспроводного соединения в ресторане
80% ресторанов «страдают» от низкого качества беспроводного интернет-соединения, что отражается на настроении гостей и работоспособности официантов.
Десять советов по продвижению бренда ресторана
История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?
Забудьте слово «НЕТ»!
Впечатление, которое формируется у гостя после посещения ресторана, является результатом целой гаммы чувств, эмоций, образов, и т.п. 
И в этой гамме негативные впечатления, к сожалению, имеют гораздо больший вес, чем положительные...
Секреты управления эмоциональным выбором в ресторане
Маркетологам хорошо известно, что человек делает выбор, руководствуясь эмоциями. Последние исследования, проведенные в данной области, показывают, что это происходит неосознанно примерно в 90% случаев
Сырьевая матрица на службе ресторанных волшебников
Успешный ресторатор должен обладать здоровой долей цинизма, чтобы с одной стороны самому верить в то гастрономическое чудо, которое создает ресторан для клиента, а с другой – помнить о том, из чего это чудо делается и какие затраты это за собой влечет...
Пять правил фермерского магазина, которые приводят к автоматизации
Растущая конкуренция между фермерскими магазинами — это еще один аргумент в пользу автоматизации, которая позволит учесть и проанализировать параметры растущего рынка и вовремя среагировать на изменения.
Программы мобильной лояльности в ресторане
Дисконтные карты и накопительные системы бонусов действительно работают и по-прежнему помогают превращать случайных гостей в постоянных клиентов ресторана, однако задумывались ли вы о том, насколько они эффективны?
Профилактика болезней оборачиваемости запасов ресторана
Известно, что профилактика является лучшим средством от болезней. И это одинаково применимо как к болезням человека, так и к финансовому здоровью ресторана...
Технологии геймификации в ресторанном маркетинге
Кроме классических дисконтных методов вовлечения клиента в диалог существуют и так называемые «игровые» методы, которые также называются методами «геймификации»...
9 обязательных условий для успеха ресторана.
«Все течет, все меняется», говорил древний грек Гераклит. Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан был и является местом, которое всегда найдет своего клиента...
SMM в ресторане как инструмент для увеличения продаж

В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

Нужен ли ресторану сайт?
По данным Яндекса, в рунете около 50 тысяч сайтов заведений общественного питания. Большинство из этих ресурсов заброшены владельцами и не имеют ни одного посещения в месяц. Так нужен ли вашему ресторану сайт?
Метод 5W для определения целевой аудитории ресторана
Отсутствие средств на рекламу в условиях кризиса приводит к необходимости тщательно продумывать маркетинговую активность.
ОТРАСЛЬ
Решения

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"