+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

Программное обеспечение для автоматизации небольших ресторанов и кафе Трактиръ: Nano

Договор ОФД на год

240x400_Проектирование-магазина-copy_1.gif

240x380_ЦТО_ОФД_1.gif

 

Трактиръ: Management


Всю самую актуальную и подробную информацию о программном продукте "Трактиръ: Management" вы можете узнать на сайте traktir.ru.

Программный продукт "Трактиръ: Management"

Реализуя проекты автоматизации предприятий общественного питания, мы используем собственное программное обеспечение "Трактиръ", разработанное на платформе "1С: Предприятие 8". На сегодняшний день эта линейка включает 5 программных продуктов.

Назначение Автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира Автоматизация рабочего места бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора Автоматизация рабочего места руководителя, шеф-повара, товароведа, калькулятора 

Название программного продукта 


Трактиръ: Front-Office Трактиръ: Back-Office
Трактиръ: Head-Office 
 Трактиръ: Nano    Трактир: Management
Трактиръ: Nano

Решение "Трактиръ: Management" предназначено для управленческого учета в рестораном бизнесе и позволяет решать задачи складского и производственного учета, управления финансами, планированием деятельности предприятия. В нем объединены простота использования и функциональность.

Преимущества программы "Трактиръ: Management"

  • работает на любой операционной системе,
  • понятен в работе, функционален, но в то же время не требует знаний бухгалтерского учета,
  • полностью совместим с требованиями нового законодательства о ЕГАИС,
  • имеет гибкую настройку расчета себестоимости блюд в ресторане и расширенный учет затрат,
  • возможность управления фронт-офисными программами «Трактиръ: Front-Office» и «iRECA: Официант» из "Трактиръ: Management",
  • взаимодействие с «1С: Бухгалтерия 8»,
  • удобный и легкий в управлении пользовательский интерфейс.

Подробнее о программном продукте "Трактиръ: Management" можно прочитать тут traktir.ru



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Наши клиенты
  • Пивной бар и магазин "Бравые парни"
Публикации
  • Забудьте слово «НЕТ»!

    Впечатление, которое формируется у гостя после посещения ресторана, является результатом целой гаммы чувств, эмоций, образов, и т.п. 
    И в этой гамме негативные впечатления, к сожалению, имеют гораздо больший вес, чем положительные...

    читать
  • Десять фишек для продвижения ресторана

    Качественный сервис, отличная кухня, удобное месторасположение - это конечно хорошо, но недостаточно. Успех ресторана во многом определяет его оригинальность, атмосферность. Сейчас люди ходят в ресторан не только для того, чтобы поесть, они ходят за впечатлениями.

    читать
  • Электронная регистрация ККТ по 54-ФЗ

    Каким же образом теперь выглядит регистрация кассового аппарата и что необходимо сделать, чтобы подключить кассу в режиме on-line?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"