+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

ПО для автоматизации ресторанов и кафе Трактиръ: Management

Программное обеспечение для автоматизации небольших ресторанов и кафе Трактиръ: Management

семинар маркировка
Трактиръ: Management


Программный продукт "Трактиръ: Management"

"Трактиръ: Management" - бэк-офисная система для кафе, ресторана, столовой, службы доставки, стрит-фуда, фаст-фуда. Работает с поступлениями, реализацией, калькуляциями, выпусками продукции, планированием меню, контролем взаиморасчетов с поставщиками и другими операциями, связанными с ведением управленческого учета в общественном питании. В системе поддерживается взаимодействие с ЕГАИС, ведение журнала алкогольной продукции и алкогольные декларации.

Трактиръ - для кого.jpg

С помощью "Трактиръ: Management" можно автоматизировать рабочее место руководителя, шеф-повара, товароведа, бухгалтера.

"Трактиръ: Management" разработан на платформе «1С: Предприятие 8.3». Работа с решением ведется через браузер из любой точки мира, в том числе и с мобильных устройств. 

Функциональные возможности решения "Трактиръ: Management"

ОСНОВНАЯ ПОСТАВКА - работает на любой операционной системе
- не требует знаний бухгалтерского учета 
- интеграция ЕГАИС в управленческий учет
- гибкая настройка расчета себестоимости в ресторане
- расширенный учет затрат
- выгружает данные в 1С:Бухгалтерия
- возможность управления ПО «Трактиръ: Front-Office» и «iRECA: Официант»
- интерфейс адаптирован для разных устройств 
МОДУЛЬ 
СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ
- сравнит эффективность нескольких торговых объектов между собой
- проанализирует сетевой товарооборот
- спланирует запасы и производство
- разделит права доступа

Подробнее о программном продукте "Трактиръ: Management" можно прочитать тут traktir.ru


ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Наши клиенты
  • Пивной бар и магазин "Бравые парни"
Публикации
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • ФЗ-381: что обязательно должно быть на сайте каждой торговой сети

    Каждая торговая сеть должна иметь сайт и размещать на нем информацию о порядке проведения закупок продовольственных товаров. Нарушителям - штраф до 500 тыс. рублей

    читать
  • Изменения в правилах работы с ЕГАИС

    Читаем вместе постановление правительства №1459 от 29 декабря 2015 года "О функционировании единой государственной автоматизированной
    информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"