+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Склады » Завод Henkel (г. Тосно)

Завод Henkel (г. Тосно)

Свободная касса!

Летние скидки на принтеры Ситизен

 

наши внедрения
Завод Henkel (г. Тосно)


Специалисты ГК «СофтБаланс» занимались организацией адресного хранения на базе программного продукта «АТОЛ: MobileLogistics» и конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

ООО «Интерфилл». Завод Henkel в городе Тосно занимается производством клея и средств для обработки поверхностей, чистящих и моющих средств, а также средств личной гигиены и косметики. С 2009 года компания Henkel размещает на тосненском производстве заказы на свою продукцию. Специфика предприятия: склад и производство (бытовая химия).

HenkelERA_71918_72dpi_425H_425W.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • оптимизация и ускорение процессов по внутренним перемещениям и отгрузкам
  • автоматизация процессов работы операторов, комплектовщиков и кладовщиков
  • выгрузка заданий и результатов из/в программу «1С»
  • проверка собранных заказов
  • авторизация сотрудников
  • контроль деятельности сотрудников

Предложенное решение

Для организации адресного хранения на заводе Henkel использовалось программное решение «MobileLogistics», предназначенное для терминалов сбора данных. Произведена настройка его взаимодействия с конфигурацией «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Ключевые результаты

Процессы по внутренним перемещениям и отгрузкам были оптимизированы и ускорены после завершения работ в рамках данного внедрения. Установлено 5 мобильных рабочих мест. Установка, настройка ПП и оборудования заняла 15 часов; предпроектное сопровождение – 8 часов, пусковое сопровождение – часов. На программирование было затрачено 65 часов рабочего времени.

Учетная система была доработана; для терминалов сбора данных разработана конфигурация на базе ПП MobileLogistics. В результате внедрения автоматизированы многие процессы, такие как выгрузка результатов проверки в «1С», выгрузка заданий из «1С» в терминал сбора данных. Реализована проверка собранных заказов с использованием ТСД. В рамках разработки были решены вопросы авторизации сотрудников, организована работа с несколькими видами документов, разработана система контроля изменений.

Результаты работы оставили позитивные впечатления у заказчика, позволив уйти от стандартного представления о возможностях терминалов и технических средствах инвентаризации. Возможностям установленных устройств клиент поставил высокую оценку. В дальнейшей разработка была востребована не только подразделением Henkel в городе Тосно, но и на заводе в Украине.
На сегодняшний день терминал сбора данных на заводе является удобным рабочим местом для целого ряда сотрудников различных должностей и с различными обязанностями.

Доработки

В связи с необходимостью оптимизации и ускорения процессов по внутренним перемещениям и отгрузкам номенклатуры были произведены доработки в учетной системе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Кроме того, специалисты ГК «СофтБаланс» разработали конфигурацию на базе программного продукта MobileLogistics для терминалов сбора данных.

Детали внедрения

Структура локальной вычислительной сети: связь мобильного устройства с компьютером посредством коммуникационной подставки. В качестве мобильного рабочего места использованы терминалы сбора данных двух моделей: Dolphin 6100 и Dolphin 9951.

В процессе реализации проекта автоматизированы следующие процессы:

  • выгрузка задания оператором из 1С в терминал сбора данных (ТСД),
  • работа комплектовщика с ТСД,
  • выгрузка из ТСД в 1С собранных комплектовщиком данных,
  • проверка собранного заказа кладовщиком с использованием ТСД,
  • выгрузка результата проверки в 1С,
  • сверка данных собранных комплектовщиком и кладовщиком в «1С».

В рамках разработки конфигурации на базе «MobileLogistics» решились вопросы авторизации сотрудников с помощью штрихкода; организована работа с несколькими видами документов и работа с ячеистым складом; введены функции контроля корректности собранного заказа; дополнена возможность внесения изменений оператором «на лету»; организован дальнейший контроль изменений, осуществляемый кладовщиком.

Программное обеспечение

  • «АТОЛ: MobileLogistics» (версия 4.х): Лицензия

Торговое оборудование

  • аккумулятор стандартной емкости для терминалов Dolphin 6100 (2 шт.)
  • аккумулятор стандартной емкости Dolphin Series battery: 7.4V (3 шт.)
  • терминал сбора данных Dolphin 6100 (2 шт.)
  • коммуникационная подставка для терминалов Dolphin 6100 (2 шт.)
  • зарядная и коммуникационная подставка для ТСД Dolphin HomeBase Kit (Euro) с БП
  • четырехслотовое зарядное устройство для аккумуляторов с БП Dolphin QuadCharger™ Kit (Euro)
  • терминал сбора данных Dolphin 9951 (3 шт.)

DSC07448.JPG



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
MobileLogistics

Публикации
  • MobileLogistics - идеальное решение для мобильной автоматизации

    В современном мире мобильные технологии развиваются настолько динамично, что на сегодняшний день сложно даже привести пример той сферы жизни, где они не участвуют.

    читать
  • Как выбрать систему автоматизации?

    «Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса

    читать
  • Автоматизация склада. Задачи и решения

    Роль склада с каждым годом становится все более значимой в жизни любого предприятия, особенно имеющего собственное производство.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"