+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Склады » Завод Henkel (г. Тосно)

Завод Henkel (г. Тосно)

240x380_19.10.gif

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Завод Henkel (г. Тосно)


Специалисты ГК «СофтБаланс» занимались организацией адресного хранения на базе программного продукта «АТОЛ: MobileLogistics» и конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

ООО «Интерфилл». Завод Henkel в городе Тосно занимается производством клея и средств для обработки поверхностей, чистящих и моющих средств, а также средств личной гигиены и косметики. С 2009 года компания Henkel размещает на тосненском производстве заказы на свою продукцию. Специфика предприятия: склад и производство (бытовая химия).

HenkelERA_71918_72dpi_425H_425W.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • оптимизация и ускорение процессов по внутренним перемещениям и отгрузкам
  • автоматизация процессов работы операторов, комплектовщиков и кладовщиков
  • выгрузка заданий и результатов из/в программу «1С»
  • проверка собранных заказов
  • авторизация сотрудников
  • контроль деятельности сотрудников

Предложенное решение

Для организации адресного хранения на заводе Henkel использовалось программное решение «MobileLogistics», предназначенное для терминалов сбора данных. Произведена настройка его взаимодействия с конфигурацией «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Ключевые результаты

Процессы по внутренним перемещениям и отгрузкам были оптимизированы и ускорены после завершения работ в рамках данного внедрения. Установлено 5 мобильных рабочих мест. Установка, настройка ПП и оборудования заняла 15 часов; предпроектное сопровождение – 8 часов, пусковое сопровождение – часов. На программирование было затрачено 65 часов рабочего времени.

Учетная система была доработана; для терминалов сбора данных разработана конфигурация на базе ПП MobileLogistics. В результате внедрения автоматизированы многие процессы, такие как выгрузка результатов проверки в «1С», выгрузка заданий из «1С» в терминал сбора данных. Реализована проверка собранных заказов с использованием ТСД. В рамках разработки были решены вопросы авторизации сотрудников, организована работа с несколькими видами документов, разработана система контроля изменений.

Результаты работы оставили позитивные впечатления у заказчика, позволив уйти от стандартного представления о возможностях терминалов и технических средствах инвентаризации. Возможностям установленных устройств клиент поставил высокую оценку. В дальнейшей разработка была востребована не только подразделением Henkel в городе Тосно, но и на заводе в Украине.
На сегодняшний день терминал сбора данных на заводе является удобным рабочим местом для целого ряда сотрудников различных должностей и с различными обязанностями.

Доработки

В связи с необходимостью оптимизации и ускорения процессов по внутренним перемещениям и отгрузкам номенклатуры были произведены доработки в учетной системе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Кроме того, специалисты ГК «СофтБаланс» разработали конфигурацию на базе программного продукта MobileLogistics для терминалов сбора данных.

Детали внедрения

Структура локальной вычислительной сети: связь мобильного устройства с компьютером посредством коммуникационной подставки. В качестве мобильного рабочего места использованы терминалы сбора данных двух моделей: Dolphin 6100 и Dolphin 9951.

В процессе реализации проекта автоматизированы следующие процессы:

  • выгрузка задания оператором из 1С в терминал сбора данных (ТСД),
  • работа комплектовщика с ТСД,
  • выгрузка из ТСД в 1С собранных комплектовщиком данных,
  • проверка собранного заказа кладовщиком с использованием ТСД,
  • выгрузка результата проверки в 1С,
  • сверка данных собранных комплектовщиком и кладовщиком в «1С».

В рамках разработки конфигурации на базе «MobileLogistics» решились вопросы авторизации сотрудников с помощью штрихкода; организована работа с несколькими видами документов и работа с ячеистым складом; введены функции контроля корректности собранного заказа; дополнена возможность внесения изменений оператором «на лету»; организован дальнейший контроль изменений, осуществляемый кладовщиком.

Программное обеспечение

  • «АТОЛ: MobileLogistics» (версия 4.х): Лицензия

Торговое оборудование

  • аккумулятор стандартной емкости для терминалов Dolphin 6100 (2 шт.)
  • аккумулятор стандартной емкости Dolphin Series battery: 7.4V (3 шт.)
  • терминал сбора данных Dolphin 6100 (2 шт.)
  • коммуникационная подставка для терминалов Dolphin 6100 (2 шт.)
  • зарядная и коммуникационная подставка для ТСД Dolphin HomeBase Kit (Euro) с БП
  • четырехслотовое зарядное устройство для аккумуляторов с БП Dolphin QuadCharger™ Kit (Euro)
  • терминал сбора данных Dolphin 9951 (3 шт.)

DSC07448.JPG



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
MobileLogistics

Публикации
  • Как выбрать систему автоматизации?

    «Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса

    читать
  • MobileLogistics - идеальное решение для мобильной автоматизации

    В современном мире мобильные технологии развиваются настолько динамично, что на сегодняшний день сложно даже привести пример той сферы жизни, где они не участвуют.

    читать
  • Автоматизация склада. Задачи и решения

    Роль склада с каждым годом становится все более значимой в жизни любого предприятия, особенно имеющего собственное производство.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"