+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть кондитерских магазинов "КАРАТ ПЛЮС"

Сеть кондитерских магазинов "КАРАТ ПЛЮС"

Свободная касса!

Летние скидки на принтеры Ситизен

 

наши внедрения
Сеть кондитерских магазинов "КАРАТ ПЛЮС"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть кондитерских "КАРАТ ПЛЮС" на базе программы "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2014 году. 

Заказчик

Компания "КАРАТ ПЛЮС" появилась в 1994 году в Санкт-Петербурге и почти за два десятка лет существования прочно заняла одну из лидирующих позиций на кондитерском рынке Северо-Западного региона. Кондитерское производство компании обеспечивает высокие стандарты условий труда — безопасность сотрудников и высокое качество выпускаемой продукции являются основными приоритетами компании.

В 13 фирменных магазинах можно не только оформить или получить заказ, но и приобрести самую свежую продукцию компании.
Проект автоматизации сети кондитерских магазинов "КАРАТ ПЛЮС" Проект автоматизации сети кондитерских магазинов "КАРАТ ПЛЮС"

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматический обмен данными с системой автоматизации (УПП) на производстве кондитерских изделий
  • Учет продаж по штрих-коду
  • Заказ товара из системы
  • Выгрузка данных в "1С: Бухгалтерию"
  • Контроль за движением товара

Предложенное решение

Для автоматизации сети кондитерских был выбран программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" на платформе "1С: Предприятие 8.2".

Наличие в программном продукте средств управления товародвижением и ценообразованием позволяет убрать рутинные операции и добиться оптимального соответствия между стоимостью и функциональным наполнением автоматизированного комплекса.

Программа "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" позволяет оперативно решать задачи эффективного управления, тем самым приблизив учет на предприятии к потребностям реального бизнеса.

Ключевые результаты

Установка системы автоматизации "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" позволила:

  1. отслеживать движения товара от прихода до реализации
  2. удобно делать наценку товара
  3. реализовать обмен с производством и сразу загружать приходные накладные в автоматическом режиме  

Доработки проекта

Был реализован автоматический обмен данными с УПП (загрузка приходных накладных в Далион напрямую с производства).

Детали внедрения

Для ведения учета товара было установлено современное программное обеспечение «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО". Приход кондитерских изделий с помощью сканера штрих-кодов либо через автоматическую загрузку приходных накладных, печать штрих-кодов на специальном принтере этикеток, формирование ценников – всё это и многое другое стало гораздо проще делать с помощью программы "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Программисты компании "Софтбаланс" произвели установку и настройку программного обеспечения, обучение персонала, сопровождение.

Программное обеспечение



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
ДАЛИОН: Управление магазином

Похожие проекты
  • Продуктовый магазин SanGrini
  • Сеть магазинов "Наш магазин"
  • Сеть продовольственных магазинов "Диета-18"
  • Сеть продовольственных магазинов "Морковь"
  • Сеть продовольственных магазинов "РеалЪ Свежие продукты"
Публикации
  • Сколько стоит автоматизация небольшого магазина?

    Приняв решение реализовать проект автоматизации, необходимо понимать во сколько этот проект станет. Пример небольшого магазина.

    читать
  • Один из способов автоматизировать рабочее место кассира

    Именно широкие функциональные возможности программного продукта Frontol Торговля позволяют автоматизировать магазины различного размера – от ларьков до гипермаркетов.

    читать
  • Как и зачем ставить на баланс в ЕГАИС остатки алкогольной продукции

    Постановка на баланс ЕГАИС остатков алкогольной продукции и наведение порядка в учете в ЕГАИС оказывается совсем не простой задачей. Все ли смогут с ней справиться?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"