+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Сеть кафе в парке аттракционов "Диво Остров"

Сеть кафе в парке аттракционов "Диво Остров"

240x380_ККМ_2_1.gif

240x380_Citizen_1.gif

 

наши внедрения
Сеть кафе в парке аттракционов "Диво Остров"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу сети кафе в парке аттракционов "Диво Остров" с помощью системы "Трактиръ: Front-Office v.3 Бизнес" на платформе "1С: Предприятие 8.2".

Проект автоматизации реализован в 2005-2007, а в 2010-2012 было обновлено программное обеспечение.

Заказчик

Парк аттракционов "Диво остров" - территория, оформленная в совершенно разных стилях, украшенная цветами зеленью в летнее время года. Парк предоставляет возможность жителям города вырваться из повседневной суеты и насладиться природой. Однако главным достоинством и развлечением парка являются, конечно, аттракционы, способные пощекотать нервы даже изощренным любителям адреналина.

В промежутках между катаниями на аттракционах все посетители парка могут не только прогуляться по красивым улочкам парка, но и подкрепиться. На территории парка действует четыре больших кафе «Шале», «Веранда», «Пирс», «Тропикана» и два небольших кафе «Таверна» и «Аркада».

PICT1052_0.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • сокращение ошибок в текущей работе
  • надежность и безотказность работы комплекса
  • четкая связь с кухней
  • легкое управление меню

Предложенное решение

С учетом специфики заведения в кафе было предложено установить конфигурацию "Трактиръ: Front-Office v.2.0 ПРОФ". Программный продукт, разработанный компанией "СофтБаланс", предназначен для ресторанов, кафе, бистро и других предприятий общественного питания, где требуется сократить рутинные операции оперативного и бухгалтерского учета.

В 2010 году было решено обновить программное обеспечение на новую, усовершенствованную версию "Трактиръ: Front-Office v.3 Бизнес".

Ключевые результаты

Все кафе автоматизированы на программном обеспечении "Трактиръ: Front-Office v3 Бизнес" на платформе "1С: Предприятие 8.2" и имеют от одного до восьми рабочих мест официантов-кассиров.

По оценкам заказчика, в результате внедрения увеличилась пропускная способность кафе, налажена четкая связь с кухней через принтер марок. Меню стало легким в управлении.

Детали внедрения

Все крупные кафе ("Шале", "Веранда", "Пирс"," Тропикана") оборудованы серверами и использую систему хранения данных формата SQL, что обеспечивает высокую скорость работы и надежное хранение данных.

На всех местах производства установлены сервис принтеры Posiflex PP8000/9000 Lan, а рабочие места официантов, кассиров (в том числе и под открытым небом) оборудованы высокопроизводительными сенсорными моноблоками Posiflex 7215N, выполненными по технологии FanFree и имеющими высокую степень пыле- и влагозащищенности, что позволяет с легкостью использовать их на улице в открытых кафе. Также все рабочие станции официантов оборудованы принтерами счетов Posiflex PP8000/9000 для оперативного расчета гостей, а рабочие места кассиров дополнительно оборудованы сканерами штрих- кода Symbol 2208, что позволяет быстро и безошибочно по штрих-коду напечатанному на предварительном счете, автоматически открывать нужный заказ и быстро рассчитывать гостей, для парка эта возможность наиболее актуальна так, как, в больших кафе одновременно может быть открыто до 50-100 заказов гостей.

Важной деталью автоматизации кафе парка развлечений, является система прав доступа и авторизации сотрудников на рабочих местах. Она выполнена на основе бесконтактной технологии считывания проксимити-карт, что обеспечивает высокую надежность и качество идентификации сотрудников при работе с системой, сотрудник имеет единую карту доступа действующую на всей территории парка, а его набор прав может быть разным в зависимости от места его работы. Также имеет смысл отметить износостойкость и долговечность использования проксимити-карт в отличии от карт с магнитной полосой или штрих кодом. Данная возможность реализована на оборудовании КСУ-125 и проксимити-картах E-marin.

Товарный и производственный учет ведётся на десяти рабочих местах, автоматизированных с помощью программного продукта "Трактиръ: Back-Office ПРОФ". В эту базу данных стекается вся информация о продажах, поступлениях, перемещениях и производстве товаров, блюд и полуфабрикатов. Также в данном ПО организована автоматизация склада общепита, и таким образом полностью замкнута цепочка учетной деятельности. Здесь информация обрабатывается, и становиться доступна для анализа широким спектром отчетов.

Работа официантов автоматизирована на базе двух сенсорных терминалов Posiflex Jiva 5815 15" TFT, принтера кухни Star TSP 600 и фискальных регистраторов Феликс-02К. Для решения задач, связанных с надежностью и безотказностью работы комплекса, была проложена отдельная электросеть, защищенная источником бесперебойного питания высокой мощности фирмы MGE.

Внедрение системы прошло быстро и качественно благодаря долгому сотрудничеству с заказчиком и плодотворной работе на этапе проектирования кафе и его инженерных сетей.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office v.2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"
  • "1С: Бухгалтерия 8.2"
  • Windows 2000 Professional

Торговое оборудование

  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
  • сенсорные терминалы Posiflex 7215N
  • принтер Star TSP 600
  • принтер счетов Posiflex PP 8000
  • принтер счетов Posiflex PP 9000 Lan
  • ИБП MGE 650 Elips Premium USB Serial


Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • 8 признаков воровства в ресторане

    Если вы сомневаетесь ворует ли персонал в вашем ресторане, то скорее всего вы сомневаетесь не зря - воруют. Весь вопрос лишь в масштабах – кто, сколько, как часто...

    читать
  • Как помочь официанту быстро выучить меню?

    Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.

    читать
  • Воровство на кухне. Как бороться?

    «Шведский стол» и банкеты также часто оказываются поводом поживиться за счет клиента. Рассмотрим возможные схемы обмана на кухне, а также методы борьбы с ними средствами систем автоматизации.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"