+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

Автоматизация сети продуктовых магазинов

240x380_ККМ_2_1.gif

 

наши внедрения

Особенности работы сетевых магазинов

Добавление нового объекта к уже действующему не просто увеличивает объем обрабатываемой информации. Ведь разные магазины одной торговой сети редко являются клонами головного магазина. Они работают в другом месте, у них другие клиенты, другая торговая площадь. А это требует модификации подхода к товарной матрице – у каждого магазина сети она может быть своя.

Существенно усложняется работа с поставщиками – они могут делиться на тех, работа с которыми ведется централизованно и на тех с кем локальный магазин работает сам. Резкое увеличение объема данных и сотрудников, работающих с системой повышают необходимость контроля за их действиями и требуют разграничения прав доступа. Выделяются роли и функции центрального офиса и магазинов, появляются регламенты работы с общими данными. Возросший размер обрабатываемых данных требует специальных процедур повышения работоспособности и устойчивости работы системы.

На этом этапе надежность и простота работы с системой начинает превалировать над функциональностью – работа большинства сотрудников сводится к сильно ограниченному набору типовых действий, и только аналитики и сотрудники центрального офиса оставляют за собой функции расчетов, планирования и аппроксимации. Да и эти функции часто выполняются в других, специализированных системах.



Назад в раздел

Вам будут интересны другие статьи на эту тему: 

Мерчендайзинг - наука продавать. Как эффективно использовать торговую площадь и продавать больше?
Как построить дисконтную систему и осуществить введение скидок в магазине? Автоматизация рабочего места кассира на основе Frontol.
Распространенные ошибки в учете. Как их избежать? Причины ошибок и их последствия, рекомендации.
Будущее российского бизнеса, его успех и перспективы неразрывно связаны с автоматизацией бизнес-процессов: сегодня это уже не вызывает никаких сомнений.
Продолжаем серию публикаций Елены Лисовой о том, как рознице выживать в кризис. В этой статье поговорим о том, как выбрать направление развития и о том, какие аналитические инструменты при этом использовать лучше всего
Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и мерах безопасности при работе с картами. При строгом их соблюдении всеми сотрудниками вероятность того, что вы станете жертвой подобного обмана, сводится к минимуму.
Для предотвращения временного саботажа переучета необходимо внедрять технологию переучета максимально быструю и точную, поговорим именно о методике проведения инвентаризации, включающей несколько этапов.

 
Текст сообщения*
 

Решения
ДАЛИОН: Управление магазином

Frontol 5

АТОЛ: Рабочее место кассира

Наши клиенты
Сеть магазинов фототоваров и фотоуслуг "Яркий мир"

Сеть магазинов женской одежды Concept Club

Сеть пекарен "Хлеб с маслом"

Сеть алкомаркетов "Градусы всего мира"

Сеть магазинов фермерских продуктов "Гирлянда"

Сеть магазинов "220 вольт"


Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
Кнопка для вызова формы

Как увеличить прибыль магазина?

Хотите получать ценные рекомендации по эффективному управлению магазином пару раз в месяц?
Просто подпишитесь на нашу рассылку!
Каждому подписчику дарим скидку 5% на первый заказ оборудования!