+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

Автоматизация магазина одежды, обуви и другой непродуктовой розницы

240x380_ККМ_2_1.gif

 

наши внедрения

Особенности автоматизации непродуктовой рознице

Непродуктовая розница характеризует особое отношение к ассортименту. Ярким примером такого подхода являются магазины одежды. Достаточно широкий ассортимент товаров, при этом он еще и обновляется коллекциями (сезонами). Необходимо в короткий срок вывести из ассортимента и добавить в него существенную товарную группу.

Учет товаров ведется, как правило, по дополнительным характеристикам – цвет, размер, коллекция. Такая особенность учета требует особого подхода к организации структуры справочников. И если не уделить этому внимания, то уже через короткий промежуток времени справочники «распухнут» от избыточного количества выведенных из ассортимента и устаревших элементов.

Сложность работы с ассортиментом также накладывает дополнительные требования к учету – контроль остатков и закупок должен быть ориентирован на сезонность спроса. Еще одной особенностью непродуктового ритейла является распространенность различных дисконтных схем. Именно в этой отрасли появляются и находят свое широкое применение все новинки в методах управления лояльностью покупателей.

Наш опыт в работе с этой отраслью подтвержден многочисленными внедрениями.

IMG_0639.JPG




Назад в раздел

Александр
Здравствуйте.
Мне поручили организовать товарный и управленческий учет в трех небольших бутиках-магазинах одежды, которые оснащены терминалами POSIFLEX и другим оборудованием АТОЛ. Поскольку для работы ревизора, собственника и товароведа нет рабочих мест в магазинах мы хотим использовать облачное решение, которое позволит нам не закупать и не обслуживать дорогое серверное оборудование. и Позволит загружать данные о продажах и ревизиях. Есть ли у Вас подходящая программа или сервис?
С уважением,
Александр Овсянников
Имя Цитировать
 
Текст сообщения*
 

Решения
ДАЛИОН: Управление магазином

Frontol 5

АТОЛ: Рабочее место кассира

Наши клиенты
Cеть магазинов "КАПО Дьюти Фри"

Магазин "Академия подарка"

Магазин оргтехники ON NO

Сеть ортопедических салонов "Террапевтика"

Cеть магазинов спортивной одежды PUMA

Сеть магазинов "Мастер-Шины"


Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
Кнопка для вызова формы

Как увеличить прибыль магазина?

Хотите получать ценные рекомендации по эффективному управлению магазином пару раз в месяц?
Просто подпишитесь на нашу рассылку!
Каждому подписчику дарим скидку 5% на первый заказ оборудования!