Слушает да ест...

... или Как подобрать правильные слова для каждого гостя, чтобы он быстро вошел во вкус?

Аппетиты гостей вашего ресторана простираются далеко за пределы меню. Изысканная еда — это только один из поводов провести время в вашем заведении. Составьте детальные фотороботы ваших потенциальных посетителей. Разгадайте окологастрономические притязания их тонких натур. И, выбрав нужную тональность и тембр, расскажите им о ваших преимуществах — все просто. И вот уже в ваших руках формула лояльности гостя, а ваш ресторан вызывает у него тяжелую зависимость.

Сеанс экспресс-идентификации посетителя начните с простого вопроса: «Вы у нас в первый раз?». Если клиент «новичок», предложите ему комплимент от повара в самом начале вечера. А в конце поинтересуйтесь, зайдет ли он к вам снова. Этот абсолютно прозрачный бесхитростный прием — психологическое оружие в руках ресторатора: у гостя сложится хорошее представление о вашем месте, а вопрос он воспримет как прямое руководство к действию. Статистика свидетельствует: клиентам достаточно трех посещений, чтобы получить полное представление о ресторане. Если последнее впечатление положительное, они к вам еще вернутся.

Подбирайте аргументы

Безусловно, тремя фразами за вечер ограничиваться не стоит: мастерство ведения диалога с гостями требует отдельного внимания. Отточите ваши реплики до совершенства, следуя нашей разветвленной инструкции:

  • Аргументы должны быть значимые и очевидные. Чтобы аргументы сработали:
      • привлеките внимание гостя;
      • вникните в суть его потребностей и мотивов;
      • доходчиво объясните их гостю, если сам он не достаточно четко их понимает;
      • внимательно отследите реакцию гостя (важно, чтобы он слушал и соглашался);
      • старайтесь использовать вопросы, на которые гость ответил бы положительно;
      • говорите понятным языком, не злоупотребляйте терминами;
      • беспроигрышные аргументы используйте сразу. Если аргументов не много, повторите их несколько раз, разными словами.
  • Обозначьте проблему («Насколько я понял, вас интересует…», «Я прекрасно вас понимаю»).
  • Сообщите о преимуществе («Наши лобстеры самые свежие») и опишите выгоду («Это блюдо украсит ваш вечер»). Чтобы доказать преимущество:
      • обоснуйте его логически («пользуется огромным успехом», «обладает бесподобным вкусом»);
      • продемонстрируйте продукт и сделайте слушателя участником демонстрации;
      • приведите пример («Наши постоянные гости чаще всего останавливают свой выбор на этом блюде»). Обратите внимание: у вас на вооружении должно быть как минимум три довода в пользу каждого блюда. В качестве доводов можно использовать мнения экспертов, известных людей, справочную информацию, статистику. Чтобы гости гарантированно запомнили ключевые тезисы, поместите их в начало и конец вашей речи.
      • Обратитесь к гостю за подтверждением («Не правда ли, это как раз то, что вы бы хотели попробовать?»).

Ловите сигналы

Когда гость готов совершить заказ, то есть в тот момент, когда вы вступаете непосредственно в стадию продажи, не упустите важные сигналы. Как их распознать?

Пристально следить за гостем, который:

  • прямо говорит о заказе, указывая его объем;
  • уточняет важные сведения, которые приобретают значение только в том случае, когда решение о заказе уже принято. Например, условия оплаты; — интересуется деталями. Например, специфическими характеристиками продукта;
  • со всем соглашается и выражает свое одобрение характерными репликами. Например, «да-да» или «хорошо»;
  • интересуется мнением спутников, стремясь найти у них поддержку;
  • всем своим видом выражает ожидание: кивает головой, меняет позу, приподнимает брови, дружелюбно улыбается, прекращает задавать вопросы и возражать, полностью уступая вам инициативу в разговоре.

Не прощайтесь

Продажа состоялась, но ваша вербальная миссия продолжается. Чтобы не потерять расположение и изящно настроить гостя на то, чтобы он пришел к вам снова, используйте нашу заключительную схему:

  • поблагодарите за посещение вашего ресторана и за оказанную честь;
  • выскажите надежды на скорую встречу («Мы будем рады видеть вас снова»);
  • заручитесь координатами («Не оставите ли вы свой номер телефона, чтобы мы могли приглашать вас на дегустации и тематические вечера?»).

Отношения с вашим гостем требуют предельной чуткости. Никто теперь не проникнется подобострастной услужливостью полового. Важно найти ту грань, при которой сохранится обоюдное достоинство и такт. В Азии, например, чтобы соблюсти эффект равенства, с посетителями общаются подчеркнуто профессионально. В России же, порой, придерживаются экстремальных крайностей: гостя уже с порога могут сразить пренебрежением, а могут переборщить с лакейством. Причем нередко в одном заведении соблюдается поразительное сочетание того и другого.

Такой национальный колорит можно объяснить тем, что каждый гость требует к себе индивидуального, эксклюзивного отношения. И в большинстве наших ресторанов публике стараются угодить, чтобы она вынесла в свет хорошие отзывы о заведении. Ведь в России рекомендации друзей и знакомых едва ли не обходят по значимости «Красный гид Мишлен». Так что разговаривайте с гостями и добивайтесь их лояльности: это самый внушительный вклад в широкомасштабную и абсолютно бесплатную рекламную кампанию вашего ресторана.

Georgette 11.11.2018
Nike Outlet
Nike Clearance
Adidas Sneakers For Women
Asics Shoes
Longchamp Outlet Online
Nike Air Max 97 Ultra
Salvatore Ferragamo Shoes
Nike KD
Timberland Shoes
Balenciaga Shoes
Yeezy 500 Utility Black
Adidas Yeezys
Valentino Shoes
Timberland Outlet
Pandora Rings
Nike Air Max 270
Skechers Shoes
Nike Outlet Store
Adidas Originals
Timberland Work Boots
Nike Air Max 98
Yeezy Boost
Fitflop Sandals
Timberland Outlet Store
Asics Gel Nimbus 17
Red Valentino
Nike Air Max 98
Pandora Necklace Women
Adidas Outlet Store
Jordan Retro 11
Hermes Handbags
Fjallraven Backpack
Asics Gel Kayano 25
Asics Sneakers
Womens Nike Shoes
Christian Louboutin Shoes
Nike Store
Air Max 270
Bottega Veneta Outlet
Moncler Outlet
Timberland Outlet
Louboutin Shoes
Pandora Outlet
Yeezy Shoes
Hermes Belt
Pandora Earrings
Goyard Bags
Louboutin Outlet
Air Max 270
Lebron Shoes
Ferragamo Belts
Pandora Bracelet
Asics Gel Nimbus
Nike Air Max 95 Essential
Asics
Ferragamo
Pandora Jewelry
Nike Shoes For Women
Adidas Yeezy 500
Pandora Charms
Pandora Jewelry Official Site
Adidas Superstar
Nike Running Shoes For Women
Pandora Bracelets And Charms
Fila Sneakers
Adidas Shoes
Adidas NMD
Adidas NMD
Adidas Yeezys
Adidas Yeezy Boost 350 V2
Fjallraven Kanken Backpack
Red Bottom Shoes
Nike Sneakers For Women
Nike Cortez
Balenciaga Shoes
Fjallraven Backpack
Adidas NMD
Goyard Bags
Christian Louboutin
Christian Louboutin Outlet
Pandora Jewelry
Valentino Sandals
Adidas Yeezys
Puma
Pandora Bracelets
Fila Disruptor 2
Adidas Yeezy Shoes
Vans Outlet
KD 11
Puma Shoes
Adidas Superstar
Pandora Jewelry
Louboutin Shoes
Pandora Charms Outlet
Adidas NMD
Timberland Boots
Nike Air Max 270 Men
Fila Shoes
Yeezy
Louboutin shoes
Nike Cortez
Asics Outlet Online
Yeezy Shoes
Pandora Jewelry
Nike Air Max 95
Lebron 16
Написать комментарий
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close